Онлайн-покупки против офлайн-покупок

Как только мы слышим слово «шоппинг», наши умы наполняются волнением и радостью. В условиях пандемии, в которой мы живем сегодня, покупки в Интернете стали для нас не менее чем важным элементом.

Будь то предметы первой необходимости или предметы роскоши, покупки в Интернете были нашим лучшим другом в эти трудные времена. Давайте теперь разберемся в ключевых отличительных чертах онлайн-покупок от офлайн-покупок. Прежде всего, давайте поймем, что мы на самом деле понимаем под онлайн-покупками. Кстати, купить в магазине Бери вы можете на страницах специализированного сайта.

Введение в онлайн-покупки

Ежедневные покупки — это часть жизни. Некоторые люди получают от покупок то, что им нужно, в то время как другие получают нечто большее. Это рассматривается как техника для снятия напряжения, достижения мысленной цели или придания некоторого вкуса механическому образу жизни.

Шоппинг, возможно, является одним из старейших выражений для обсуждения того, что мы все делали в течение нескольких лет. Покупки в Интернете, иногда называемые электронными покупками, — это вид электронной коммерции, при котором клиенты используют веб-браузер для покупки товаров или услуг непосредственно у поставщика через Интернет.

Другие названия для интернет-магазина включают интернет-магазин, магазин, интернет-магазин, интернет-магазин, интернет-магазин, онлайн-сортировка, виртуальный магазин и так далее. Проще говоря, это любой тип продажи, осуществляемой через Интернет.

С появлением Интернета покупки приобрели совершенно новый смысл из-за того, что может предложить Интернет, то есть любой человек или организация из любой точки мира, которые могут публиковать и продавать товары в Интернете с помощью веб-сайта.

Кроме того, клиенту не нужно беспокоиться о том, чтобы найти способ торговать денежными бумагами, поскольку доступен не только онлайн-банкинг; клиенту предоставляется выбор для оплаты с использованием различных способов оплаты.

Теперь еще проще найти самый сложный продукт, просто введя продукт или товар, который ищет покупатель. Не беспокойтесь. Что касается сайта, поскольку логистические компании также, так сказать, подключаются к работе и помогают в создании. Они были уверены, что их товары будут доступны в любом месте по всему миру.

Как работает онлайн-шопинг?

Самое главное, что вам потребуется подключение к Интернету, дебетовая или кредитная карта и надежный пароль. Вам также может понадобиться адрес электронной почты или номер телефона.

Большинство розничных продавцов позволят вам создать свой собственный пароль. Сделайте это паролем, который никто не сможет угадать. Избегайте своих дней рождения и дней рождения вашей семьи. В идеале вы должны использовать сочетание букв, цифр, а также прописных и строчных букв.

Затем вы просматриваете товары, которые может предложить продавец. У них может быть список категорий, таких как мебель, спортивный инвентарь, садоводство и так далее. Большинство магазинов дополнительно включают функцию поиска. Это означает, что вы можете записать название того, что ищете, чтобы проверить, есть ли оно у них.

Онлайн-платежи

Когда придет время платить, магазин запросит данные вашей кредитной карты. Им потребуется название карты, длинный 16-значный номер, дата истечения срока действия и 3-значный номер на обратной стороне. От вас также может потребоваться предоставить информацию о платежном адресе карты.

При предоставлении информации о вашей кредитной карте убедитесь, что их веб-сайт начинается с «HTTPS», а не «HTTP». Веб-адрес, начинающийся с HTTPS, обозначает защищенную страницу, которая может принимать платежи.

Факторы, влияющие на покупки в Интернете

В последнее десятилетие популярность онлайн-покупок возросла. Тип бизнеса, которым занимаются интернет-магазины, показывает, что они предоставляют клиентам некоторые преимущества, которых нет при физических покупках. Это факторы, которые влияют на покупки в Интернете:

  1. Риск

Когда покупатели приобретают товары через интернет-магазины, они физически не прикасаются и не чувствуют товар. В результате мы понимаем, что при покупке онлайн-товаров существует большой риск.

Доставят ли его вовремя или нет, также вызывает беспокойство, и в результате может возникнуть опасность изменения размера и цвета продукта, поскольку они могут отличаться по фактическому виду или ощущению. Иногда заказанный товар повреждается.

  1. Удобство

Онлайн-покупки намного удобнее, чем традиционные покупки. Вместо того чтобы разъезжать из магазина в магазин, вы можете совершать покупки, не выходя из собственного дома.

Удобно сидеть в одном месте и покупать товары по нашему выбору, не переезжая из одного места в другое. Как только вы определитесь с тем, что хотите купить, процесс оплаты станет простым, и товар будет доставлен вам домой или в офис.

  1. Качество

Качество продуктов в онлайн- и офлайн-компаниях сильно различается, что влияет на частоту, с которой люди совершают покупки онлайн. Качество также оказывает положительное влияние на окружающую среду, когда речь заходит о любом типе покупок. Как клиент или покупатель, вы хотите приобрести качественный товар, поскольку потратили на него много денег.

  1. Время доставки

Доставка товаров, купленных потребителем в онлайн-магазинах, занимает не менее шести-семи дней. Однако в случае офлайн-покупок право собственности на товары мгновенно переходит к покупателю. В результате это важный элемент, влияющий на покупки в Интернете.