Как написать объявление

Каждому из нас приходилось хотя бы раз в жизни писать рекламу, будь то в газете или в Интернете, или даже рекламу у нашего входа, на остановке общественного транспорта.

Но правильно написать объявление не так просто, как кажется.

Первым и наиболее важным элементом объявления является его заголовок. Это заголовок, который бросается в глаза, и именно заголовок определяет, будет ли ваше объявление прочитано.

Чтобы правильно написать заголовок объявления, следуйте этим советам:

а) Основная цель названия — «поразить» целевую аудиторию. Заинтересуйте тех, кого может заинтересовать содержание вашего объявления. А для этого по первым буквам названия читатели должны понимать, что это именно.

б) Если реклама затеряется в «море» похожих объявлений, срочно измените ее заголовок и содержание! Не пишите скучные однотипные объявления, не повторяйте за другие напасти.

Чтобы правильно написать текст объявления, выполните следующие действия:

а) узкий профиль:

Не пытайтесь рекламировать на площадке объявлений весь ассортимент (или группу товаров) в одном объявлении. Практика показывает, что эффективнее рекламировать тот или иной товар. То есть максимально подробно укажите свое рекламное сообщение.

Вместо «предметов домашнего обихода» рекламируют «шкафы для прихожей с фасадами из МДФ». Вместо «вибраторов» рекламируйте конкретную модель, например, «XiangVang 865long».

б) множественные объявления по одной теме:

Никогда не доверяйте ни одной рекламе. Рекламных объявлений должно быть несколько. Если объявления есть в газете, то их там должно быть как минимум — три! Желательно с разными данными (от разных людей): подключите коллег, семью, друзей и т. Д.

Если вы планируете размещать рекламу в Интернете (на досках объявлений, барахолках, каталогах), обязательно составьте несколько уникальных текстов. В противном случае, найдя такой же текст, люди просто закроют вашу рекламу.

в) добавить фото хорошего качества:

Именно фотография является решающим фактором для потенциального покупателя, набирающего ваш номер. Если люди смогут увидеть продукт «лицом к лицу», уровень доверия к вам и уровень интереса к вашему продукту будут намного выше. Фотография увеличивает шансы продажи примерно на 30%. Их количество должно быть 3 штуки. Даже если вы продаете такую ​​мелочь, как детскую книгу или игрушку. Не говоря уже об объявлениях о продаже машины или квартиры, там фотографии — ОБЯЗАТЕЛЬНО.

г) укажите в номере телефона и электронной почты вашего объявления:

Еще лучше указать (если применимо) 2 разных номера оператора, на случай, если один из номеров внезапно станет недоступен.

Как написать рекламу в Интернете?

Условно всю рекламу в Интернете можно разделить на:

а) Объявления на различных досках объявлений, на барахолках

б) контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords)

в) реклама в социальных сетях

Сайт, на котором вы собираетесь публиковать свою рекламу, должен быть тематическим. Другими словами, его должны посетить люди, заинтересованные в вашей рекламе.

Например, реклама машины для похудения на форуме разработчиков будет неэффективной. А вот реклама того же тренажера на форуме, посвященном здоровому образу жизни, наоборот, будет эффективной. В конце концов, именно здесь собираются люди, которые смотрят (хотят видеть) ваше тело и ваше здоровье.

Лучше всего реклама работает не только на тематических сайтах, но и на популярных (часто посещаемых) тематических сайтах. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем быстрее (больше) ваш продукт (услуга) будет продаваться.

Проверить посещаемость (посещаемость) рекламных площадей можно с помощью статистики (нажмите на ссылку, чтобы узнать, как использовать эту статистику).

Как написать правильную рекламу в социальных сетях?

Размещайте объявления в существующих сообществах, которые соответствуют теме вашего объявления. Есть два варианта: опубликовать объявление бесплатно или — платно. В первом случае вы можете использовать только те группы, в которых размещение сообщений на стене разрешено для членов этого сообщества (во всех остальных сообществах эта функция запрещена). Во втором случае необходимо лично согласовать с администрацией группы платную рекламу (не все согласятся, но есть возможность закрепить рекламу вверху страницы).

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную