Как найти время для ведения блога для вашего бизнеса

Когда дело доходит до публикации в вашем блоге, жизнь может встать на пути. Возможно, вы все еще учитесь в школе. Или, возможно, вы уже работаете по 40 часов. Возможно, у вас даже проблемы со здоровьем, из-за которых вам кажется, что вы не в состоянии выполнять большую часть работы. Итак, вы задвигаете свой блог в конец своего бесконечного списка дел. К счастью, следуя нескольким советам, вы можете вернуть свой блог в нужное русло.

Прекратите выполнять многозадачность

Если вы владелец бизнеса, у вас, вероятно, есть тысяча дел, которые нужно сделать. От планирования публикаций в социальных сетях до обновления дизайна вашего блога и ответов на электронные письма, ваш разум может перескакивать с одной задачи на другую. Итак, у вас может быть открыта вкладка электронной почты, еще одна для социальных сетей и еще одна для вашего блога. Но многозадачность — это одна из худших вещей, которые вы можете сделать, когда речь идет о том, чтобы оставаться продуктивным. Когда вы переходите к новой задаче, вашему мозгу может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться с ней. До этого вы были не так продуктивны, как могли бы. Чтобы держать свой мозг в тонусе, делайте что-то поэтапно. Например, подумайте о том, чтобы посвятить один день исключительно написанию постов. Что касается других дел, которые необходимо выполнить, например, электронной почты, подумайте о том, чтобы проверять их только утром и вечером.

Решайте проблемы со здоровьем

Быть владельцем бизнеса и так непросто. Но если у вас проблемы со здоровьем, вы можете чувствовать себя слишком уставшим, чтобы эффективно вести блог. Возможно, в прошлом вы рассматривали медицинскую марихуану, чтобы лучше спать или справиться с другими симптомами. Хорошая новость заключается в том, что таким занятым профессионалам, как вы, легко получить медицинскую карту на употребление марихуаны онлайн в Нью-Йорке. Как только вы снова почувствуете себя самим собой, вы можете обнаружить, что у вас появилось больше свободного времени.

Разбейте задачи на небольшие части

Если вы хотите достичь своих целей, важно разбить их на управляемые части. Вы можете быть удивлены тем, насколько большего вы можете достичь, создавая простые шаги. Отмечая каждую статью, вы почувствуете вдохновение продолжать, потому что будете знать, что у вас что-то получилось. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы собираетесь написать сообщение в блоге, вы могли бы создать контрольный список, который выглядит примерно так:

  • Раз в месяц проводите мозговой штурм со списком тем и названий
  • Исследуйте и создавайте контент для постов
  • Создавайте изображения для постов
  • Вычитайте сообщения
  • Запланируйте их на лучшие времена
  • Планируйте публикации в социальных сетях и электронные письма

Расставьте приоритеты в важной работе

У многих владельцев малого бизнеса не возникает никаких проблем с выдвижением идей. Проблема в том, что бывает трудно понять, на какой из них сосредоточиться. Попробуйте вести список своих лучших идей. Один или два раза в месяц просматривайте те, которые у вас есть, и выясняйте, какие из них наиболее важны. Или вы можете попробовать быстро реализовать те, что у вас есть. Это может дать вам чувство выполненного долга, которое поможет вам продолжать двигаться вперед.