Два человека погибли во время крушения израильского военного вертолета

SEO-продвижение интернет-магазина 2022 года изменило подход к развитию e-commerce, сегодня стало актуально показывать пользователям в поисковой выдаче лучшие результаты, те, которые максимально соответствуют поисковым запросам. Некоторые апдейты с прошлого сезона плавно перекочевали в этот год, но появились и новые алгоритмы, определяющие удобства страницы в результатах Google Поиска, они имеют в виду набор признаков, которые оценивают, насколько клиентам легко взаимодействовать с ресурсом, как быстро можно получить необходимую информацию, насколько она полезна и какие элементы интерактивности используются.

Оптимизация предполагает оценку свойств контента, ценность информации, посещаемость,удобство взаимодействия, структуру и техническую оптимизацию, наличие адаптации под мобильные устройства, другие критерии, которым должен соответствовать каждый ресурс.

Давайте вместе разберемся, какие правила и требования актуальны сегодня, как продвигаться и сотрудничать с поисковыми системами.

Новые алгоритмы SEO-продвижения интернет-магазина в 2022 году

SEO-продвижение интернет-магазина в 2021 году

Факты таковы, что чем выше находится сайт в поисковых позициях, тем он производительнее, лучше отвечает потребностям пользователей, проще завоевывает их лояльность, больше привлекает аудиторию, чаще продает.Google профессионально решает, интернет-магазин https://web-bees.com/services/prodvizhenie-internet-magazina/ отвечает ожиданиям клиентов и может лучше всех решить их проблему.Достижение вершины ТОП следует планировать на начальных этапах разработки проекта, заложить в него ту основу, которая будет двигать его по лестнице поисковой выдачи по всем алгоритмам поисковых систем и вопреки всем желаниям конкурентов.

SEO-оптимизация интернет-магазинов с ориентацией на мобильные устройства

SEO-оптимизация интернет-магазинов

В этом году Google заканчивает переход на новую модель индексации Mobile First, которая учитывает наличие у проекта мобильной версии сайта с адаптивным дизайном и динамичным показом.Такое требование будет обязательным даже, если вы не планируете получать трафик из мобильной выдачи.Именно по данным этой версии будет собираться информация о ресурсе поисковыми роботами.А все потому, что мобильный органический трафик в некоторых нишах достигает 70-90% и необходимо создать все комфортные условия той аудитории, которая пользуется смартфонами и другими портативными девайсами для выхода в глобальную сеть.

SEO-продвижение интернет-магазина на мобильных устройствах повышает лояльность поисковых систем, увеличивает возможности для взаимодействия с клиентами, увеличивает конверсию, число продаж и прибыль компании.

Чтобы соответствовать требуемым стандартам и избежать недополучения органического трафика, вам необходимо выполнить ряд задач:

  1. Обеспечить корректное отображение на различных устройствах и быстрой их загрузки;
  2. Подготовить платформу для удобного пользования: логическую структуру, понятную навигацию, расположение кнопок и конверсионных элементов на правильном расстоянии;
  3. Проверить действующий функционал адаптивной верстки.