Прежде чем мы начнем говорить о том, что такое CPA-сеть, давайте остановимся на том, что такое CPA.
CPA — это стоимость за действие или иногда называемая стоимостью за приобретение, что означает практически то же самое. Это конкретная модель ценообразования в партнерском маркетинге, когда маркетологу платят за действие или приобретение. Пользователь должен выполнить необходимый шаг: продажа, регистрация, загрузка, регистрация или регистрация и т. Д.
Основы CPA
Модель CPA основана на поиске и “соединении” владельца продукта и его потенциальных покупателей. Это кажется обычной маркетинговой стратегией, но модель CPA имеет свои особенности.
Главное в партнерском маркетинге по-прежнему цифры. Если в обычном маркетинге вы не обязательно знаете, откуда пришел покупатель, в CPA-маркетинге вы всегда это знаете. Кроме того, CPA базируется на цифрах и их оптимизации.
Партнерский маркетолог должен подсчитывать все расходы, а CPA-предложение должно приносить положительный доход.
Основы CPA:
- Найдите хорошее CPA-предложение
- Подумайте о наиболее подходящем источнике CPA-трафика для этого предложения. Подходящий означает, что он дешевый и конвертируемый.
- Создайте отличные рекламные баннеры и начните их тестировать. Выбирайте лучшую!
- Запустите кампанию и оптимизируйте ее! Оптимизация является очень важным шагом для CPA-маркетинга.
- Постоянно подсчитывайте потенциальную прибыль и оптимизируйте источники, которые не приносят конверсий.
Что такое CPA-сеть?
CPA-сеть или партнерская сеть — это своего рода посредник между прямыми рекламодателями, которые работают по модели CPA, и аффилированными маркетологами.
CPA сеть собирает различные предложения в одном месте. Это значительно упрощает для аффилированного маркетолога поиск хорошего предложения в определенной вертикали.
Как правило, партнерская сеть работает с одной или несколькими вертикалями для удобства.
Где я могу получить предложения CPA?
Маркетологи-партнеры могут получать CPA-предложения в двух местах: либо от прямого рекламодателя, либо в партнерской сети (она же CPA-сеть).
Для новичков более приемлемым вариантом будет поиск предложений в CPA-сети. Почему? Давайте расскажем вам сейчас.
Как правило, у прямых рекламодателей есть своя команда медиабайкеров, но их возможностей недостаточно, чтобы покрыть все потребности. Рекламодатели создают свои партнерские программы для работы с аффилированными маркетологами и более широкого продвижения своих продуктов.
Прямые рекламодатели обычно предлагают более высокие выплаты, поэтому они могут выбирать, с каким маркетологом сотрудничать. Также они отдают предпочтение тем, у кого уже есть успешный опыт работы с нишей.
Партнерская сеть (или CPA-сеть) — это самый простой способ найти предложения CPA. Они охотно сотрудничают с филиалами любого уровня. Партнерские сети предоставляют помощь от менеджеров и рекламные материалы. Но выплаты там будут ниже, чем предлагают прямые рекламодатели.