Что такое сеть мобильной рекламы?
Это интегрированная платформа, на которой вы можете устанавливать контакты с рекламодателями и продавать им свое рекламное место в обмен на просмотры и деньги.
Система работает на вековом бизнесе продажи рекламных площадей. Вспомните те старые газеты, полные рекламы, да, именно так они зарабатывают миллионы долларов, и именно так вы тоже заработаете свои деньги.
Рекламная сеть работает как мост между рекламодателями, которые хотят получить больше просмотров своего продукта или услуги, и рекламодателем, или в данном случае вами.
Итак, это очень базовая концепция https://greenpower.equipment/ рекламных сетей. Тема обширна, и есть много разных жанров рекламы, на которых вы можете сосредоточиться. Таким образом, вы можете рассчитывать на приличный поток доходов от этого инструмента.
Будьте осторожны, многие разработчики потеряли свою с трудом заработанную репутацию, показывая сомнительную рекламу.
Это может оказать разрушительное воздействие на ваше приложение, запятнав ваш бренд и сделав его менее доступным для новых пользователей.
Просто убедитесь, что вы не один из них.
Теперь это подводит нас к нашей следующей теме, которая:
Почему вы должны присоединиться к сети мобильной рекламы?
Короткий ответ? Легкие деньги.
Длинный ответ: Потому что это одна из самых быстрорастущих ниш, когда дело доходит до рекламы. Это означает, что пока у вас есть минимально жизнеспособное приложение, вы можете найти рекламодателей, которые будут платить вам за показ рекламы для своего приложения.
Взгляните на график и убедитесь в этом сами:
Это особенно актуально, если у вас есть игровое приложение. Многие разработчики игр зарабатывают кучу денег, просто имея систему, в которой игра вознаграждает вас внутриигровой валютой в виде добычи в обмен на просмотр рекламы.
Но прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно понять концепцию посредничества.
Как настоящий посредник, человек, который объединяет несколько сторон для достижения одной цели, посредничество помогает издателям подключаться к нескольким рекламным сетям.
Само собой разумеется, что набор для посредничества должен быть приоритетным инструментом в вашем арсенале. Двигаемся дальше..
Как работают универсальные рекламные организации?
Универсальные рекламные сети объединяют множество дистрибьюторов и предоставляют им необходимое рекламное пространство. Спонсоры устанавливают предварительные условия crusade и описывают тонкости своего финансового плана, основную группу интересов, конкретную специальность и так далее в миссии организации на совете руководителей. Затем дистрибьютор добавляет ярлыки рекламной сети на свой сайт.
Какой должна быть лучшая бизнес-модель для вас?
Универсальные рекламные сети дают возможность разработчикам приложений либо адаптироваться, либо стать их приложениями. Эти организации по своему созданию являются коммерческим центром продажи и покупки рекламных роликов.
Разработчики приложений получают выгоду от покупки универсальных рекламных роликов. Группа по интересам теперь доступна на сайте universal. Таким образом, наблюдателям за продвижением не нужно менять носители, чтобы представить новое приложение. Перекрестное продвижение — еще один полезный метод привлечения клиентов между приложениями в вашем портфолио. Мы рассмотрим это несколько позже.
Опять же, адаптация, по общему мнению, является конечной целью всего в наши дни. Бизнес приложений не является особым случаем. Многие разработчики приложений добились успеха, будь то в спокойных играх, онлайн-каналах для бизнеса, ежедневных органайзерах или трекерах для отслеживания здоровья.
Тем не менее, неизбежная проблема, возникающая внутри бизнеса приложений, заключается в том, как действительно заработать деньги с помощью эффективного приложения. Примечательно, что настройка платного доступа с самого начала может оказаться неблагоприятной. Клиенты предпочли бы не вкладывать деньги в спекуляцию, независимо от того, насколько мало, в приложение, которое они еще не опробовали.
В результате этого стали хорошо известны другие модели адаптации. Покупки в приложениях, модели freemium и то, что мы рассмотрим сегодня, рекламные акции в приложениях — это широко распространенные методы адаптации приложений.
Это очень важно. Ваш выбор бизнес-моделей увеличит или уменьшит ваш поток доходов. Мы видели много примеров развивающихся компаний, которые потерпели неудачу, потому что не смогли выбрать правильную бизнес-модель для себя.
Мобильные рекламные сети предлагают множество различных типов моделей, но для большинства из них существует только 5 крупных игроков.
CPC: цена за клик
Это самая распространенная модель, которую вы можете найти в Интернете. Это наиболее используемая модель для онлайн-блоггеров и их основной источник дохода. Но для разработчиков приложений это не так много. Почему? Потому что вам платят за каждое объявление в объявлении, чего никогда не сделают пользователи.
Просто потому, что у пользователя всегда будет возможность пропустить рекламу в первую очередь.
Тем не менее, это очень солидный вход для многих разработчиков.
CPM: стоимость мили:
Для разработчиков это, безусловно, лучший источник дохода, потому что вам платят за каждое показанное объявление. Лучшая часть? Если вы получаете регулярность просмотров, вы можете прогнозировать будущий рост вашего дохода.
Да, вы не ослышались. Вы будете зарабатывать деньги за каждое объявление, показанное на вашем экране. Конечно, цифры могут быть астрономически высокими, но это солидная запись в списке.
CPV: стоимость за просмотр:
Модель CPV, возможно, занимает второе место по бизнес-модели, особенно для разработчиков приложений. Если ваши рекламодатели показывают свои объявления в видеоформате, то CPV — это модель, которую нужно использовать.
CPI: стоимость за установку:
Как следует из названия, вам платят за каждую установку приложения рекламодателя. Доход в этой сети высок, поскольку установки являются наиболее важным аспектом для рекламодателей, но это может быть не лучшим вариантом для вас, если вы только начинаете.
CPA: стоимость за действие:
Возможно, самая сложная бизнес-модель из всех, CPA фокусируется на получении дохода как для издателя, так и для рекламодателей с наилучшим общим знаменателем. Это может варьироваться от загрузки до подписки и даже простого просмотра.
Заключение:
Мы надеемся, что вам понравилась статья. Для разработчиков присоединение к сетям мобильной рекламы стало важным аспектом. Когда вы присоединитесь к своим?