Арбитраж трафика для начинающих

Что делает веб-мастер, чтобы арбитраж трафика работал?

Объекты и участники маркетинговой цепочки CPA

Предложение — это продукт, который рекламируется в различных источниках трафика.

Общая прибыль во многом зависит от выбранного вами предложения.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать свой выбор:

  • Изучите все доступные открытые источники для текущих тенденций и рыночной ситуации.
  • Свяжитесь со своим менеджером аккаунта в партнерской сети, чтобы узнать, какие предложения актуальны сегодня. Следите за EPC, CR и утверждайте.
  • Ищите упоминания предложений в чатах, форумах и шпионских сервисах.

Предварительная посадка — это страница, созданная для “разогрева” пользователя. В нем содержатся истории или обзоры клиентов. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Он перенаправляет клиентов на целевую страницу. Кстати, партнерская программа aivix доступна на страницах специализированного сайта.

Примечание: цель состоит в том, чтобы выделить, но не продать продукт сразу.

Целевая страница содержит поля для заполнения, где клиент может ввести свою контактную информацию, такую как полное имя и номер телефона.

Лид – заполненная форма на целевой странице. Если потребитель подтверждает свой заказ по телефону, лид считается одобренным, а вебмастеру выплачивается вознаграждение.

Креатив – текстовые, графические или видео промо-материалы, предназначенные для привлечения большего количества посетителей.

Это основы, которые вам нужно изучить, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию. Давайте перейдем к специфике товарной ниши whitehat.

Особенности вертикали Whitehat и COD

Давайте рассмотрим предложения whitehat по всему миру.

Товарные предложения — это материальные товары, такие как бытовая техника, электроника, косметические товары, предметы домашнего обихода, автомобильные аксессуары и так далее. Они считаются “белыми”, потому что не нарушают правил рекламных сетей. Это означает, что они редко забанены и не требуют обхода модерации и маскировки.

Белые предложения против серых:

  • Не вводит пользователя в заблуждение (иногда вводит);
  • Это качественные продукты: реклама не получает жалоб;
  • Легко пройти модерацию;
  • Редко запрещенный: вам не понадобится много рекламных аккаунтов Facebook;
  • Не требует сложных технических решений (сейчас требует).

Белые предложения также относятся к типу товаров наложенным платежом. Это означает, что пользователь оплачивает товар по мере получения. Заявка считается подтвержденной, если пользователь соглашается приобрести товар по телефону и оставляет свои данные о доставке.

Преимущества COD включают:

  • Высокие показатели конверсии, поскольку пользователю не нужно платить сразу;
  • Подходит для всех, поскольку, например, в Азии мало кто пользуется пластиковыми картами;
  • Продукт может быть проверен перед доставкой, что означает высокое доверие пользователей;
  • Быстрый возврат по мере получения;
  • Конфиденциальность и безопасность платежей, в отличие от онлайн-платежей.

Это выгодно издателю: чем с меньшим количеством обязательств и проблем сталкивается пользователь при обработке заказа, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Поэтому предложения о белых продуктах лучше всего подходят для новичков, чтобы зарабатывать деньги.

Какие навыки мне нужны, чтобы добиться успеха в арбитраже трафика?

Арбитраж трафика можно сравнить с частным бизнесом, когда нужно знать, как все работает и как делегировать задачи.

Чтобы добиться успеха, вам необходимо развить несколько навыков, в том числе:

  • Аналитические навыки.
  • Стрессоустойчивость.
  • Понимание темы.
  • Нацеливайте общественное видение.
  • Аналитические навыки.

Вам понадобятся аналитические навыки, чтобы:

  • Выберите предложение и географию;
  • Поиск целевой аудитории;
  • Создавайте промо-материалы;
  • Оптимизируйте текущую рекламную кампанию.

Вам нужно будет находить и анализировать пулы данных на каждом шагу, чтобы принимать правильные решения, потому что незначительные ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.

Стрессоустойчивость

Немногие люди получают доход от первой рекламной кампании, которую они запустили. Вам придется потратить деньги на тестирование, чтобы получить данные и опыт.

Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый продукт или гео – это особенность арбитража трафика.

Ничего страшного, если вы потерпите неудачу с несколькими рекламными кампаниями подряд. Определите сумму, которую вы готовы потратить на тестирование продукта, а также рекламные акции и креативы, которые вы собираетесь использовать. Старайтесь не перегибать палку и избегать отклонений от выбранной вами стратегии, даже если кажется, что вы выбрасываете деньги на ветер.

Убыточные кампании окупятся, когда вы найдете лучшую схему.

Понимание темы

Арбитраж трафика требует глубокого понимания предмета: вам нужно знать поведение потребителей, основы поиска трендовых товаров и обновления источников трафика. Facebook ежемесячно обновляет алгоритмы запуска рекламных кампаний, поэтому вам нужно быть в курсе новостей и всегда искать ноу-хау.

Цель публичного видения

Помните, что целевая аудитория предложения — не вы. Итак, вам нужно знать проблемы пользователя, вам нужно быть на его месте, вам нужно думать и действовать как пользователь. Вам нужно игнорировать профессионала в области рекламы в вас.

Это основные навыки, которые вам нужно освоить, чтобы добиться успеха в арбитраже трафика на Facebook. Соответствующие инструкции вы найдете в следующей главе.