Хотите стать вирусным? Советы от вдохновителя вирусных звезд YouTube

Есть ли формула для того, чтобы стать вирусным? Вы были бы удивлены. Хотя искусство и науку, лежащие в основе того, что делает видео вирусным, может быть трудно предсказать, правда в том, что практически каждый может добиться большего успеха в социальных сетях, если будет следовать определенным принципам. Задавая вопросы Мануэлю Суаресу, мы узнали о его многолетней работе на YouTube и в социальных сетях — сотрудничестве с такими людьми, как Нэнси Картрайт (озвучка Барта Симпсона) и Деймонд Джон — и он предложил поделиться несколькими вещами, которые он перенял.

Совет № 1: Откройте в себе свою сверхспособность

Это правда, что люди не обладают сверхспособностями, и что звезды YouTube ничем не отличаются от большинства людей. Так зачем же называть этот совет “сверхдержавой”? Просто: потому что многие люди не знают, какую ценность они могут предложить. И осознание этой ценности немного похоже на открытие, что у вас есть сверхспособности.

Посмотрите вокруг на YouTube. Вы обнаружите, что не каждый канал делает то же самое. Один человек может дать совет по садоводству. Другой человек может вести прямую трансляцию самого себя, играя в видеоигру. Что у всех них общего? Ценность для их конкретной аудитории. Люди настраиваются на поиск ценности, будь то ценность в форме развлечений, образования или личного опыта, поскольку людям нравится вдохновляться другими людьми и учиться на их опыте и приключениях, даже на их ошибках!

Скорее всего, говорит Суарес, в вашей жизни есть что-то, в чем вы хороши. То, о чем вы можете рассказать людям. Вы можете поделиться кое-чем интересным.

Как только вы вникнете в это, вы обнаружите, что это может показаться сверхдержавой. Почему? Потому что это дает вам всевозможный потенциальный контент для YouTube. Вероятно, есть что-то, чем вы увлечены, о чем вам нравится рассказывать людям. Что это? Где вы можете предложить наибольшую ценность? Как только вы определитесь с четким сообщением и будете последовательно работать над его распространением, остается только установить контакт со своей аудиторией.

Совет № 2: Последовательность и упорство побеждают

Вы когда-нибудь смотрели телешоу в последние годы? Это хорошо отлаженная машина. Актерам комфортно в своих ролях, сценаристы разработали персонажей, и все выглядит гладко. Теперь вернитесь к пилотному эпизоду. Все изменилось. Сценарий немного неточный, актеры еще не полностью освоились с персонажами, и даже сюжет не совсем ясен.

Что происходит? По словам Суареса, это просто. Последовательность и настойчивость во всем придадут вам дополнительную уверенность и мастерство в дальнейшем. Так происходит в любой среде. Не ожидайте, что это изменится на YouTube.

Что именно это значит? Это значит, что не расстраивайтесь, если вы запустите свое первое видео и обнаружите, что оно никому не нравится. Это просто означает, что вы должны продолжать в том же духе. Каждый проходит через это, в той или иной степени.

Один аккаунт в социальной сети, который Суарес помогал развивать, — NaturalSlim USA, начинался с нуля. На различных каналах социальных сетей это зависит от миллионов подписчиков. Вы знаете, со скольких это началось? То же, что и вы. Ноль.

Иногда вирусное распространение действительно происходит случайно. Но знаете что? Вы не сможете ловить рыбу, если не будете выходить на озеро достаточно часто. То же самое верно и для социальных сетей. Если вы не создаете уникальные посты на регулярной основе, почему вы должны ожидать, что они станут вирусными?

Не стремитесь к совершенству, говорит Суарес. Стремитесь к прогрессу. Развивая свои навыки работы в социальных сетях, вы будете готовы к тому, что вирусная молния ударит.

Совет № 3: Узнайте, как привлечь внимание

Вы не сможете стать вирусным, если не знаете, как привлечь чье-то внимание. С этого все и начинается. У многих людей не хватает терпения даже на то, чтобы высидеть 10-секундную рекламу, вот почему они часто рассматривают возможность загрузки APK с помощью YouTube Vanced. Никто не будет смотреть ваш ценный контент, если вы не сможете привлечь их внимание — особенно в эти критические первые несколько секунд.

Обратите внимание, как много людей, кажется, начинают свои видеоролики с вступлений, которые мало что значат. “Привет всем, это мое видео на YouTube, и сегодня я собираюсь поговорить о …” Да, вы увидите множество популярных видеороликов, которые начинаются таким образом. Но работает ли это?

Некоторые видеоролики становятся вирусными именно потому, что они напрямую влияют на ценность. Посмотрите видео с рецептом печенья, которое сразу переходит к выпечке. Или видео о природе, которое начинается на открытом воздухе. Это то, для чего существуют люди. Когда вы обнаружите уникальную ценность, которую вы можете предложить, не теряйте времени! Сразу переходите к сути.

Это особенно ценно, если вы можете предложить что-то необычное. Наш мозг запрограммирован предупреждать нас, когда мы видим что-то, что идет вразрез с реальностью.

Например, есть ли у вас советы по снижению веса, которые идут вразрез с обычными вещами — подсчетом калорий, например? И у вас это сработало? Тогда это то, чем вы бы руководили.

В конечном счете, добиться успеха в вирусных видеороликах — это не только копировать то, что вы видите в Интернете. Речь идет о том, чтобы найти оригинальное в вашем взгляде на мир — и научиться доносить это до других.