5 причин, по которым вашему бизнес-сайту нужен блог

В современную цифровую эпоху кажется, что каждый второй человек ведет блог. Это палка о двух концах, предполагающая, что необходимо преодолеть огромное количество шума, но также и то, что удивительные возможности нанести удар повременят. Блоги и другие веб-сайты занимают большую часть того же киберпространства, создавая динамичное поле, которое было преобразовано всплеском социальных сетей. Блогосфера превратилась из набора развлекательных статей в бурно развивающуюся смесь разнообразного контента. Сегодня ведение блога — отличный инструмент для привлечения трафика, создания собственного имени и распространения информации.

Светофоры

Создание потрясающего веб-сайта — отличная вещь, но он не будет стоить и ломаного гроша, если о нем никто не будет знать. Можно заниматься платной рекламой, email-маркетингом и по другим каналам, но это дорого. Что ж, поскольку каждая новая запись в блоге — это еще одна проиндексированная страница, это повышает видимость в поисковых системах. Эксперты из агентства «Гуру онлайн-маркетинга» утверждают, что компании с блогами привлекают больше клиентов, чем компании без блогов. Именно синергия между корпоративным сайтом, аккаунтами в социальных сетях и блогом привлекает к вам потенциальных клиентов. С помощью блога вы можете монетизировать практически все, от поездки на райский остров до небольшого местного шоу.

Шумиха в социальных сетях

Одна из основных целей — создать поток привлекательного контента и облегчить посетителям возможность делиться им в социальных сетях. Таким образом, вы сможете донести свои идеи и предложения до совершенно новой аудитории и значительно расширить охват в социальных сетях. Итак, используйте блог как хранилище высококачественного контента, если хотите превратить посетителей в потенциальных клиентов. Призыв к действию, генерирующий лиды, является наиболее распространенным способом стимулирования этого процесса, и он должен приводить посетителей на целевую страницу, где можно заполнить форму. Сопутствующие ресурсы контента включают электронные книги, официальные документы, вебинары, информационные бюллетени и т.д.

Авторитетные источники

Известные блоггеры тратят много времени на ответы на вопросы и решение проблем людей. Когда другие знают, что могут положиться на вашу отзывчивость и компетентность, они склонны посещать сайт чаще. Клиенты начнут доверять компании с образовательным и полезным блогом и серьезно подумают о покупке. Кроме того, специалисты по продажам и обслуживанию могут позиционировать себя как экспертов, которым доверяют, и подниматься по карьерной лестнице. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете связаться с отраслевыми экспертами и влиятельными лицами и укрепить свои перспективы. Конечно, в отличие от коэффициентов конверсии и количества посетителей, авторитет — это неопределенный показатель, поэтому будьте осторожны при оценке воздействия.

Маркетинговые преимущества

Блог можно использовать для подготовки почвы для рекламных кампаний и инициатив компании. Он также служит недорогой испытательной площадкой для крупных кампаний. При наличии заинтересованной аудитории маркетологи могут передавать информацию PR-типа. Размещение релизов продуктов или объявлений о предстоящих мероприятиях среди лояльных посетителей окупается, что не всегда бывает при размещении статей для журналистов. Это связано с контент-маркетингом, методом представления сообщений бренда в виде ценных фрагментов информации. Это попадает в цель лучше, чем назойливая реклама и канонада всплывающих окон.

В поисках Святого Грааля

Ведение блога повышает эффективность поисковой оптимизации (SEO), потому что оно посылает сигналы Google и другим божествам цифрового мира. Демонстрируя вашу активность, записи в блоге дают им повод чаще просматривать ваши страницы. Это важно, потому что обновления веб-сайта обычно проводятся реже. Следовательно, больше пользователей могут перейти на ваш контент, и достижение лучшей позиции в рейтинге становится реальностью. Эта работа ускоряется за счет наполнения блога качественным контентом и ключевыми словами, которые связаны с вашей нишей и бизнес-операциями.

Попали в самую точку

Растущая блогосфера изобилует прибыльными возможностями, но нужно проявлять большую целеустремленность, креативность и страсть. Ведение блога направляет больше интернет-трафика на ваши страницы через обычный поиск, усиливает вашу онлайн-активность и пытается продвинуться в рейтинге. Посетителей можно превратить в потенциальных клиентов для отделов продаж, а репутацию повысить в глазах общественности. Таким образом, работая рука об руку со стратегиями социальных сетей и алгоритмами поисковых систем, ведение блога является одним из лучших способов увеличить присутствие в Интернете. Его масштабируемость поможет вам в продвижении проектов и достижении бизнес-целей.