7 Причин, по которым у каждого бизнеса должна быть разнообразная стратегия веб-трафика

Интернет расширяется и все еще находится в зачаточном состоянии, и это, безусловно, самый эффективный способ привлечения посетителей на веб-сайт. Однако создание сайта — это одно, а поиск по нему — совсем другое.

Как вы думаете, важен ли надежный план трафика?

Необходим продуманный план привлечения нужных посетителей из как можно большего количества источников.

Что, если источник трафика в конечном итоге иссякнет? Если бы у вас одновременно работало несколько источников трафика, вы бы вряд ли почувствовали падение, и другие источники продолжали бы генерировать достаточно долго, чтобы вы могли скорректировать стратегию и найти новый источник трафика.

Ваша стратегия разнообразного трафика

Есть несколько способов подойти к этому, и я советую использовать их все. Существует поисковый маркетинг, реклама с оплатой за клик (PPC), ремаркетинг, социальные сети и рассылки по электронной почте. Существуют различные другие тактики, но эти основные.

Например, с помощью поиска (SEO и PPC) можно ранжировать свой основной веб-сайт, листинг Yelp (или другую брендированную стороннюю страницу), локальный листинг Google для местных компаний, видео и даже прессу. Добавьте к этому PPC рекламы, и у вас появится потенциал для шести объявлений на первой странице. Теперь это онлайн-недвижимость, а мы еще даже не подключились к социальным сетям.

Вот 7 преимуществ разнообразной стратегии привлечения трафика:

1. Более широкий охват для повышения узнаваемости бренда.

Миллионы людей выходят в Интернет каждый божий день, и ваши клиенты, их семьи и друзья находятся во многих местах.

Используя любую платформу, вы можете атаковать свой рынок с разных сторон. Вы можете привлекать трафик из социальных сетей, затем помечать их пикселями ремаркетинга, чтобы ваша реклама распространялась по всему Интернету. Теперь вы только что удвоили свой трафик в социальных сетях. Потребители станут намного лучше осведомлены о ваших продуктах и услугах.

2. Минимизируйте риски и поддерживайте поток веб-трафика.

Тенденции и технологии Интернета в настоящее время развиваются с молниеносной скоростью. Компании должны быть в курсе последних событий. Бренд должен быть там, где люди общаются и смотрят на него. Вот где открываются возможности привлечь больше внимания.

По мере появления одной тенденции у нее появляется кривая роста, прежде чем она начнет снижаться. Опережайте события, используя новые платформы и изучая, как они работают. Многоканальный подход позволяет вам привлекать больше внимания, а вам нужно внимание ваших клиентов. Даже если популярность одного из каналов снизится, для сайта найдутся другие источники постоянного трафика.

3. Получите конкурентное преимущество.

Большинство компаний придерживаются основ. Они используют одну стратегию снова и снова, чтобы получать больше трафика. Как только они видят результаты кампании, они предполагают, что это все, что им когда-либо было нужно. Любой, кто мыслит нестандартно и ищет другие каналы, получает мгновенное преимущество перед большинством конкурентов. SEO, PPC, электронная почта, социальные сети и другие могут внести ценный вклад.

Те, кто быстро продвигается, могут сразу же привлечь подписчиков и захватить рынок, в то время как конкуренты не торопятся. Их будут считать лидерами в своей нише.

4. Обслуживайте разные группы.

Каждая платформа имеет тенденцию привлекать разный набор пользователей. Затем кампании могут быть составлены так, чтобы привлечь определенный сегмент мобильных пользователей или жителей определенного географического региона.

Возможно, одна страница продукта получает больше просмотров от веб-поиска, в то время как другая привлекает больше просмотров с сайтов социальных сетей. Это может быть связано с разницей в демографии. Отдельные социальные сети привлекают молодежь, что делает их подходящими для продуктов, рассчитанных на эту возрастную категорию.

5. Развивайте базу лояльных клиентов.

В прошлом люди рассматривали компании как абстрактные концепции. Они были не более чем источниками товаров. Большинство взаимодействий ограничивалось продажами и ремонтом. Теперь бизнес стал намного более личным. Социальные сети сделали двустороннюю коммуникацию доступной для всех.

Клиенты ожидают, что у компаний будут свои страницы для обновлений, промо-акций и проблем. Те, кто может быстро и эффективно реагировать, приобретают множество преданных поклонников. Некоторые клиенты становятся евангелистами бренда. Продолжайте обслуживать своих клиентов в далеком будущем, чтобы обеспечить возвратные продажи и трафик.

6. Максимально используйте характеристики каждой платформы.

У каждой платформы есть свои сильные и слабые стороны. Направляйте свое сообщение на разные платформы с помощью кампаний, адаптированных к каждой из них. Например, Twitter лучше всего подходит для коротких сообщений, требующих срочности. О запуске продуктов, конкурсах и других промо-акциях можно объявлять через этот аккаунт. Более длинные тексты можно зарезервировать для генерации лидов по электронной почте и Facebook.

Instagram, с другой стороны, ставит изображения во главу угла. Лучше всего это работает для компаний, у которых есть креативные продукты с яркими визуальными характеристиками. Вот несколько примеров продуктов питания, одежды, обуви, игрушек, электроники и косметических товаров. Услуги, связанные с грумингом, дизайном, искусством, фитнесом и здоровьем, также идеально подходят. На сайте могут быть размещены обучающие ролики со ссылками на полное видео.

7. Вездесущность усиливает сообщение.

Многие пользователи поддерживают аккаунты на нескольких платформах. Скорее всего, в течение дня они будут видеть рекламу несколько раз. Это хорошо, поскольку повсеместное распространение усиливает смысл сообщения. Они более склонны переходить по ссылке, как только ее вездесущность пробудит в них интерес.