Чего на самом деле хотят онлайн-покупатели (и почему ваш веб-оператор может ошибиться)

Когда вы владеете веб-сайтом электронной коммерции или управляете им, всегда есть возможности потратить больше своих кровно заработанных денег. Обновления и доработки, расширения и инвестиции, новое то и это, все это, по мнению того или иного консультанта, очевидно, необходимо. Но, в конце концов, мы все точно знаем, к кому нам следует прислушиваться, когда дело доходит до принятия решения о том, как улучшить сайт электронной коммерции, – к онлайн-покупателям.

Право тратить

Онлайн-покупки — это максимальное удобство для розничной торговли. Rare — это обычный магазин, который поощряет покупателей к просмотру в трусах и пирожных Doritos двумя руками, но электронная коммерция позволяет каждому жить своей лучшей жизнью, тратя деньги на все, от предметов первой необходимости до экстравагантных подарков. Означает ли это бездельничанье с ноутбуком дома или быстрое совершение покупки с помощью смартфона во время утренней поездки на поезде, люди по понятным причинам делают онлайн-покупки регулярной частью своей жизни: в 2014 году в Интернете было потрачено более 300 миллиардов долларов.

Это довольно большой пирог, который предлагается для сайтов электронной коммерции. Так почему же так много сайтов не получают того куска, которого, по их мнению, заслуживают?

Разные точки зрения

Попытка выяснить, что именно побудит пользователей сайта совершать покупки на веб-сайте, может оказаться непростой задачей. Как владелец бизнеса, вы подходите к проблеме с точки зрения бизнеса. Как вы можете предложить лучшее обслуживание клиентов? Конкурентоспособны ли ваши цены? Все ли изображения товаров привлекательны? И веб-операторы подходят к этому с точки зрения инноваций. Обладает ли веб-сайт новейшими, броскими функциями? Будет ли макет карточки впечатляющим?

Такие вещи, как обслуживание клиентов, ценообразование и веб-дизайн, безусловно, важны. Но насколько важны? По мнению онлайн-покупателей: не очень.

Чего хотят люди

Imperva Incapsula заказала опрос, чтобы выяснить, чего именно онлайн-покупатели хотят от сайтов электронной коммерции. Оказывается, то, чего хотят онлайн-покупатели, не так уж и сложно.

Интуитивно понятный дизайн. Онлайн-покупатели хотят иметь возможность легко ориентироваться на веб-сайте и товарах. Все понятно.

Удобство использования с мобильных устройств. Целых 50% респондентов опроса указали, что при совершении покупок они используют несколько устройств – ПК, планшет или мобильный телефон — и не вернутся на веб-сайт, если он не оптимизирован для мобильного использования.

Быстрое время загрузки страницы. Больше всего на свете люди хотят быстрые веб-сайты с надежной производительностью. Шестьдесят процентов респондентов готовы подождать всего пять секунд, пока страница полностью загрузится, в то время как еще более придирчивые 27% готовы подождать всего три секунды. А онлайн-покупатели не из тех, кто прощает и забывает: 68% респондентов заявили, что они вряд ли вернутся на веб-сайт с низкой производительностью.

Если ответ на вопрос, что онлайн-покупатели ценят на сайтах электронной коммерции, так прост, почему онлайн-покупатели не получают то, что они хотят? Что ж, вторая половина опроса Imperva Incapsula была сосредоточена на том, что веб-операторы говорят об оптимизации сайтов электронной коммерции и что они запланировали с точки зрения повышения производительности сайта. Этот опрос, по сути, выявил разрыв в эффективности электронной коммерции.

Предоставление людям того, чего они хотят

Для любого, кто достаточно хорошо разбирается в производительности веб-сайта, самой неприятной статистикой в инфографике, несомненно, является количество веб-операторов, незнакомых с сетями доставки контента (53%) и инструментами балансировки нагрузки (43%). В конце концов, главное, что делает сеть доставки контента, — это ускоряет работу веб-сайтов, в то время как главное, что делают инструменты балансировки нагрузки, — это обеспечивают надежную работу даже при большом притоке трафика.

Кроме того, по меньшей мере 53% респондентов опроса не знают, что с помощью CDN вполне возможно решить проблемы надежности работы и скорости веб-сайта двумя зайцами одним выстрелом. CDN — это глобальная сеть прокси-серверов, которая перенаправляет пользователей веб-сайта на ближайший сервер для максимально быстрой загрузки страницы и имеет встроенную балансировку нагрузки (а также защиту от DDoS) благодаря той же сети серверов, которая распределяет трафик между ними, предотвращая перегрузку любого сервера.