Каковы лучшие советы по увеличению коэффициента конверсии?

Если вы читаете эту страницу, это означает, что вы столкнулись с проблемой низкой конверсии на вашем сайте. Вы знаете, что проблема есть, но не знаете, как ее решить. Звучит знакомо? Наберитесь терпения и позаботьтесь о процессе оптимизации конверсии. Ниже вы можете прочитать:

✓ что такое CRO;

✓ почему CRO важен для малого бизнеса;

✓ причины снижения конверсий;

✓ инструменты и методы улучшения конверсий.

Что такое CRO? / Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

Оптимизация конверсии — это анализ существующего трафика на вашем сайте с целью определения поведения пользователей, а также слабых и сильных сторон интерфейса, а также причин низкого коэффициента конверсии и способов увеличения ваших конверсий. Это работа с данными на вашем сайте.

Существует более одного определения оптимизации коэффициента конверсии. Как по мне, CRO — это процесс оптимизации сайта, а также дохода, количества лидов и конверсий на основе количественных и качественных данных путем введения гипотез путем изменения пользовательского интерфейса, текста, графического контента и т.д.

Как владелец интернет-магазина, вы должны обладать базовыми знаниями о том, как увеличить конверсию, даже если вы не собираетесь делать это самостоятельно. Зачем? Вы должны знать и понимать своих клиентов, чтобы предлагать им товары в том виде, в котором они нуждаются. Удовлетворение потребностей каждого клиента влечет за собой распространение информации о вашем продукте, что влияет на увеличение количества новых и повторных продаж.

Давайте сразу внесем ясность. Оптимизатор коэффициента конверсии — это не привлечение новых клиентов как часть маркетинга. Это взаимосвязанные процессы, но у них разные цели. Специалист по рекламе привлекает пользователей на ваш сайт, в то время как консультант по оптимизации коэффициента конверсии определяет качество посетителей и их поведение на страницах.

Почему анализ CRO так важен для малого бизнеса?

Владелец интернет-магазина обеспокоен проблемой привлечения трафика на свой веб-сайт. Хорошо, у вас есть трафик, и Google начал его подсчитывать, но знаете ли вы, что делать дальше? Трафик — это пользователи, с которыми в реальной жизни вам нужно общаться и мотивировать совершить покупку. Как вы это делаете? С помощью высококачественного и продуманного контента на сайте. Чтобы создавать высококачественный и мотивирующий контент, вам необходимо знать потребности, запросы вашего пользователя и его или ее поведение на сайте. Вы можете сделать это двумя способами.:

  1. провести опрос среди ваших клиентов;
  2. использовать инструменты для определения поведения на сайте.

Мы используем различные инструменты аналитики и опросы пользователей в зависимости от бюджета клиента. В зависимости от бюджета вы можете выбрать подходящий инструмент, который справится с задачей на должном уровне. Но прежде чем перейти к инструментам руководства по CRO, давайте рассмотрим причины, по которым конверсии падают.

Почему у вас падают показатели конверсии?

Этот вопрос волнует всех владельцев интернет-магазинов. Но давайте рассмотрим его повнимательнее. Падение конверсий происходит, когда пользователи покидают сайт.

Вот несколько факторов, влияющих на этот процесс:

1. Недостаток уверенности. Мы провели собственное исследование и определили основные проблемы, которые беспокоят ваших клиентов, прежде чем покинуть ваш сайт:

  • Почему я должен отправлять предоплату за товар?
  • Каковы условия доставки?
  • На сайте нет отзывов, может быть, этот продавец ненадежен?
  • Как связаться с продавцом?

Клиент ищет эту информацию в вашем интернет-магазине. Ему важно знать, что вы надежный продавец, поэтому, если на сайте нет этих данных, клиент перейдет к вашим конкурентам.

2. Неудобный и непонятный интерфейс. Сайт должен корректно работать на всех устройствах. Это правило упоминалось уже не раз, но мы решили еще раз обратить на него ваше внимание. В противном случае клиенту надоест приспосабливаться к ошибкам на вашем сайте, и он уйдет. Кроме того, каждый блок в вашем интерфейсе должен нести какой-то смысл. Если вы перегрузите интерфейс ненужными элементами, клиент забудет, зачем он зашел на ваш сайт, и уйдет без покупки.

3. Отсутствие ценности. Почему они такие дорогие? В конце концов, сайты конкурентов похожи, но продукты дешевле. Я бы лучше сделал заказ на сайте их конкурента. Вы должны понимать, что каждый третий посетитель вашего интернет-магазина придерживается аналогичного хода мыслей. Это нормально. Однако, чтобы предотвратить ряд подобных вопросов, расскажите своему клиенту о ценности вашего продукта. Докажите, что у вас лучшие товары с помощью контента на вашем сайте. Для достижения наилучшего результата я рекомендую вам обратиться к дизайнеру за помощью.

На практике проблем может возникнуть еще больше, вот почему этап сбора и анализа информации так важен.

Как продавцы могут увеличить коэффициент конверсии?

Увеличение конверсии — это поэтапный и тщательно спланированный процесс, основанный на работе с данными сайта. Прежде чем решать проблему низких конверсий, определите, на каком этапе они снижаются. Вы можете выявить слабые места в интерфейсе вашего сайта, используя только сбор данных и аналитику с помощью ряда инструментов. Например, вы можете использовать базовый инструмент Google Analytics, который позволяет отслеживать данные о конверсиях и пользователей на вашем сайте. Мы также рекомендуем вам установить Google Tag Manager. С его помощью вы сможете отслеживать события на сайте, устанавливать тепловые карты и записывать поведение клиентов на сайте на видео. Эти действия позволят вам найти основные причины падений. Ниже я описываю весь список инструментов онлайн-оптимизации конверсий, которые мы используем для аналитики. Я советую вам начать с анализа слабых мест в вашем магазине, иначе что вы собираетесь оптимизировать?

Методы улучшения конверсий

Мы описали вам теорию оптимизации на основе конверсий, но давайте посмотрим, как это работает на практике. С 2017 года мы работаем с интересным проектом электронной коммерции — zinvowatches.com. Zinvo — швейцарская часовая компания с сетью офисов в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Владелец компании обратился к нам с проблемой снижения продаж и низкой производительности. Задача, которую поставил перед нами наш партнер, заключалась в том, чтобы выяснить причину снижения конверсий и разработать стратегию улучшения этой ситуации.

Чтобы быстро решить эту проблему, мы выполнили следующие шаги:

  1. Анализ воронки и пути пользователя от входа на сайт до совершения покупки. В результате анализа мы выяснили, что большинство пользователей совершают покупку, не заходя на страницу товара, но добавляют товар в корзину со страницы категорий.
  2. Мы также выявили проблемы и выдвинули гипотезу о том, как мы могли бы увеличить конверсии.
  3. После проведения A / B-теста мы определили, что наши гипотезы оказались успешными, и включили результаты в проект.

Специальных методов нет, просто собирайте, структурируйте и качественно анализируйте все возможные данные. При хорошо проработанных гипотезах результаты A/B-тестов будут в несколько раз успешнее.

Как я могу увеличить конверсии?

Довольно просто. Ниже я опишу, как отслеживать оптимизацию коэффициента конверсии и стратегию оптимизации конверсий, которую мы используем, и вы примете решение о плане улучшения продаж для вашего онлайн-бизнеса:

  1. Установите инструменты отслеживания событий на свой веб-сайт.
  2. Начните собирать данные — количественные и качественные. Для качественного отчета вам понадобятся следующие данные:
  • источники трафика;
  • скорость загрузки сайта;
  • эффективность главной страницы: какие блоки кликабельны, а какие не привлекают внимания пользователей;
  • путь пользователя после посещения главной страницы;
  • на какой странице вы собираете больше всего конверсий;
  • на какой странице пользователи покидают ваш сайт;
  • эффективность платной страницы. Убедитесь, что она работает должным образом и на ней нет контента, который отвлекает пользователя от ключевой цели.

Это только часть информации, которая позволит вам строить гипотезы по улучшению сайта. Гипотезы также должны быть сгенерированы правильно.

  1. Выяснив основные места дропов, соберите качественные данные о поведении клиентов на сайте.
  2. На основе полученных данных сформулируйте свои гипотезы по улучшению сайта.
  3. Подготовьте несколько типов контента для конверсии.
  4. Проведите A / B тестирование своих гипотез. Не каждый тест будет успешным, но вы можете сформулировать полезные выводы из каждого неудачного теста.
  5. Выберите версию сайта, которая приносит наилучшие результаты.