9 примеров SMS-сообщений после покупки для вашего бизнеса

Хотя в предыдущие два года электронная коммерция развивалась стремительно, борьба за внимание потребителей никогда не была простой.

Напротив, к концу 2020 года бюджеты на спонсируемую поисковую рекламу и рекламу в социальных сетях выросли на двузначные цифры, что привело к усилению беспокойства о будущем и обострению и без того напряженной борьбы за внимание потребителей в Интернете. Для бизнеса всегда будет важно привлекать новых потребителей, но растущие расходы на привлечение клиентов заставляют многих пробовать новые подходы и уделять больше внимания своей текущей клиентуре.

Учитывая личный характер текстовых сообщений, они могут быть эффективным методом повторного привлечения клиентов, которые ранее совершали покупки у вас. Читайте дальше, чтобы узнать о 9 различных стратегиях SMS-сообщений после покупки, которые могут повысить счастье и лояльность потребителей.

Что именно представляет собой сообщение после покупки

Термин “сообщение после покупки” относится к корреспонденции, отправленной после покупки продукта. SMS-сообщение после покупки — это один текст или серия сообщений, отправляемых потребителю после того, как он совершил покупку в вашем интернет-магазине или воспользовался вашими услугами. После завершения продажи наступает важный этап жизненного цикла клиента, который часто упускается из виду. То, что клиент делает или говорит после совершения покупки, может оказать значительное влияние на бизнес в виде повторных покупок, возвратов товаров, положительных или плохих отзывов и рекламы из уст в уста. Проще говоря, отправка SMS-сообщений после покупки может повлиять на поведение клиентов и направить их по правильному пути.

Когда следует отправлять сообщение после совершения покупателем покупки?

  • Избавьтесь от беспокойства, которое следует за покупкой. Поддержание связи с клиентами после совершения ими покупки может помочь вам поддерживать открытое общение, предоставлять им дополнительную информацию о ваших товарах и демонстрировать, что вы готовы помочь, если у них возникнут какие-либо вопросы. В результате это может успокоить опасения клиентов.
  • Повысьте лояльность клиентов и повторите покупки. Если у ваших клиентов положительный опыт работы с вашим бизнесом с момента, когда они впервые узнают о вашем бренде, и до тех пор, пока они не совершат покупку, у них гораздо меньше шансов совершить покупки в другом месте в следующий раз, когда им понадобится продукт или услуга, подобные той, которую вы продаете.
  • Уменьшите количество проблем и вопросов. Вы можете сократить количество раз, когда потребители задают вам одни и те же вопросы о доставке или статусе транзакции, отправляя им сообщения после совершения покупки. Используя службу коротких сообщений (SMS) для информирования об обновлениях заказа, указаниях и т. Д., Вы можете предотвратить запросы в службу поддержки клиентов до того, как они попадут в ваш почтовый ящик.
  • Не теряйте из виду своих клиентов. Чтобы поддерживать интерес ваших клиентов и удерживать ваш бренд в их мыслях, важно предоставлять им своевременные и полезные сообщения.

Примеры текстовых сообщений для отправки потребителям после покупки

Подтверждения заказа по SMS

Клиенты, которые успешно сделали заказы и ожидают их выполнения, получат подтверждение заказа с помощью текстового сообщения. Для удовлетворения клиентов важно отправлять эти подтверждения как можно скорее после совершения покупки, чтобы покупатель знал, что все прошло хорошо и что теперь он может сидеть сложа руки и ждать, пока придет его посылка. Не существует жесткого и быстрого правила для того, какая информация должна быть включена в текстовое сообщение с подтверждением заказа, однако обычной практикой является передача номера заказа, подтверждения оплаты и ожидаемой даты доставки.

Ценю отправленное вами текстовое сообщение.

Имеет смысл благодарить потребителей, когда они покидают обычный бизнес, так почему же этого не должно быть, когда они совершают покупку через ваш сайт? Сообщение с благодарностью может быть отправлено после доставки заказа или может быть включено в текст подтверждения. Помимо укрепления отношений между компанией и клиентом, отправка искреннего “спасибо” с помощью текстового сообщения также может увеличить вероятность того, что получатель совершит повторную покупку. В качестве примера вы можете предоставить одноразовый купон, который пригодится для будущей покупки, в знак вашей признательности.

Уведомления о статусе посылки с помощью текстовых сообщений.

Да, благодарственные письма приветствуются и могут помочь повысить ваш рейтинг, но требуются обновления о доставке и доставке.

Потребители, которые совершают покупки онлайн, стали более требовательными, ожидая безупречного обслуживания от покупки до доставки. Окончательное впечатление, оставленное на ваших потребителей, может быть произведено или нарушено процессом доставки. Клиенты могут отслеживать статус своих заказов и избегать ненужного напряжения, используя номер отслеживания заказа, указанный в подтверждении покупки, и получая обновления об отправке SMS. Кроме того, ожидание прибытия будет расти каждый раз, когда они увидят ваше имя в своем почтовом ящике.

Также доступны советы, включая видео-руководства.

Если это подходит для вашего продукта, предоставление видео-руководств и других полезных советов вашим клиентам — отличный способ продемонстрировать, что вы цените их удовлетворение. Это также отличная возможность представить себя и свою компанию, и это может быть гораздо полезнее, чем изучение длинных руководств, объясняющих, как пользоваться вашими товарами.

Если вы продаете продукт или услугу, которые не нуждаются в подробном описании, подумайте, какие дополнительные детали потенциальный клиент сочтет полезными. Например, если клиент только что приобрел высококачественную походную обувь, может быть полезно предоставить ему рекомендации по техническому обслуживанию с помощью текстового сообщения.

Запросы на отзывы и оценки после покупки

Текстовые сообщения после продажи также могут использоваться для получения отзывов от клиентов относительно их последних покупок. Получение обратной связи “извне” имеет решающее значение, поскольку у вас никогда не будет точки зрения клиента на вашу компанию и ее деятельность. Вы можете узнать больше о потребностях ваших клиентов и о том, как лучше их удовлетворить, отправив SMS с просьбой прокомментировать.

Вопросы для оценки

По ряду причин отправка текстовых сообщений с помощью службы коротких сообщений (SMS) является отличным вариантом для получения отзывов потребителей: текстовые сообщения имеют высокий процент открытости (до 98 процентов), что означает, что подавляющее большинство получателей действительно их прочитают. Проще говоря, это заманчиво, поскольку для завершения требуется всего несколько кликов. Очень важно, чтобы вы отправляли их прямо на веб-сайт, где они могут оставить отзыв. Попросите их опубликовать отзыв на вашем сайте или на стороннем сайте, таком как Google или Trustpilot. Помимо того, что это поможет вам узнать больше о ваших товарах, это также вдохновит других посетителей магазина совершить покупку, поскольку (положительные) оценки клиентов, как было показано, увеличивают продажи.

Возможности для прямых и перекрестных продаж

Отправка текстов с перекрестными продажами и повышением продаж может повысить среднюю стоимость вашего заказа и заинтересовать клиентов продуктами, которые они не планировали покупать. Точно так же, как рассылка SMS-сообщений может заставить их покупать больше ваших товаров. Увеличение продаж — конечный результат обоих.

Так в чем же дело? Рекламные сообщения после покупки и перекрестные продажи отправляются только тем потребителям, которые ранее совершали покупки у вас, в отличие от рекламных сообщений. Которые отправляются всем в вашем списке подписчиков. Это означает, что они более актуальны и, скорее всего, приведут к продаже.

Напоминания с помощью текстовых сообщений

Когда товар или услуга нуждаются в регулярном обслуживании, или если по прошествии некоторого времени их необходимо обновить или купить заново, отправка быстрого текстового сообщения в качестве напоминания может быть весьма полезной.

Если вы продаете коврики и предоставляете подписки на электронную коммерцию, вы можете уведомлять клиентов каждые три-четыре месяца. Что пришло время заменить их коврики, отправив им текстовое сообщение. Или, если вы занимаетесь кормом для собак, вы можете сообщить им, что у их собачьих компаньонов скоро закончатся их любимые лакомства.

Приглашения подписаться на программы лояльности

Используйте сообщения после покупки, чтобы информировать покупателей о вашей программе лояльности и повысить уровень удержания клиентов. Они уже потратили на вас деньги, так почему бы им не подумать о том, чтобы стать участником? Объясните, что еще они получат от этого, или предоставьте ссылку на дополнительную информацию, о которой они могут прочитать в свободное время. Двусторонняя связь может облегчить регистрацию клиентов или направить заинтересованных клиентов к соответствующей форме для присоединения к вашей программе лояльности клиентов.

Дайте им представление об эксклюзивном характере сделки, предоставив им первоначальную скидку, которую могут получить только участники. С помощью эффективной коммуникации после покупки вы можете превратить одноразовых потребителей в лояльных клиентов.

Однако, независимо от сектора, в котором работает бизнес, всегда полезно сосредоточиться на удержании клиентов. Клиентов, которые покупают у вас снова, легче всего продать, они тратят больше денег в целом и являются самыми активными защитниками вашего бизнеса. Свяжитесь с Guni SMS Gateway для получения дополнительной информации.