Будущее медицинского обслуживания

Когда большинство людей думают о визите к врачу, они беспокоятся о том, как найти время, как организовать транспортировку, время ожидания по прибытии и общее неудобство процесса. Телемедицина обладает потенциалом революционизировать то, как люди воспринимают медицинскую помощь и получают ее.

Интернет сделал возможным мгновенное общение на протяжении нескольких десятилетий, но только в последние несколько лет видеоконференции и обмен файлами стали достаточно простыми, чтобы облегчить онлайн-прием к врачу. Хотя виртуальный прием не позволяет решить все вопросы, которые были бы решены при личном посещении, он позволяет лечить широкий спектр заболеваний, от диагностики синусовой инфекции до ангины.

Лучше для пациентов

Одним из наиболее очевидных преимуществ для пациентов является возможность быть осмотренными быстро и без необходимости менять плотный график. Это особенно ценно для тех, кто живет в отдаленных районах, где для посещения врача может потребоваться час езды в одну сторону плюс время ожидания. Любой человек с плотным графиком работы или у кого есть другие люди, о которых они заботятся, знает, насколько заманчивым может быть проигнорировать личную проблему со здоровьем из-за элементарной нехватки времени. Виртуальные визиты к врачу значительно упрощают заботу о своем здоровье.

Еще одним преимуществом для пациентов является виртуальная комната ожидания. Хотя между записью на прием и фактической консультацией все еще может быть время ожидания, виртуальная комната ожидания не заполнена другими людьми, от которых вы потенциально можете заболеть. Одна из наиболее распространенных жалоб пациентов — это то, что они заболевают чем-то новым после посещения врача. Это особенно верно для пациентов с чем-то довольно рутинным, например, с инфекцией мочевыводящих путей, которые обращаются к врачу только для того, чтобы заболеть гриппом.

Лучше для врачей

Виртуальные встречи также выгодны для врачей во многих отношениях. У них есть возможность потратить больше времени на знакомство со своим пациентом, потому что меньше времени тратится на переходы из кабинета в кабинет. Это одна из наиболее часто приводимых как пациентами, так и врачами причин, по которым они верят в силу телемедицины.

Гибкость — еще одно благо для врачей. Многие врачи вынуждены осматривать определенное количество пациентов каждый день или каждую неделю. Это может вызвать значительный стресс и помешать им уделять достаточно времени уходу за собой. Благодаря возможности лечить пациентов дистанционно, они могут принимать больше пациентов в более разнообразное время, что дает им гибкость, необходимую для решения личных вопросов. Когда врачи испытывают меньший стресс и получают достаточное количество сна, их работа улучшается.

Медицинскому сообществу еще далеко до того, чтобы предлагать медицинскую помощь при любых мыслимых состояниях. По-прежнему будут возникать чрезвычайные ситуации, требующие оказания практической помощи. Однако большой процент проблем со здоровьем может быть решен до того, как они потребуют срочной медицинской помощи, если у пациентов будет возможность легко быть осмотренными.

Ожидается, что количество визитов к виртуальному врачу удвоится в период с 2015 по 2020 год. Эта опция позволяет врачам осматривать пациентов, которых, возможно, потребуется направить на очный визит, которые в противном случае проигнорировали бы свое состояние и не обращались за медицинской помощью до тех пор, пока проблема не стала бы намного хуже и труднее поддаваться лечению. Будущее медицинского обслуживания — это повышение гибкости как для пациентов, так и для врачей, что в конечном итоге приведет к улучшению обслуживания большего числа людей.