Поиск подходящей платформы онлайн-покупок для вашего бизнеса электронной коммерции

Вы начинающий стартап в сфере электронной коммерции? Что ж, если это так, то прежде всего вам нужно выбрать платформу для создания вашего интернет-магазина. Хотя это может показаться простым выбором, вам стоит хорошенько подумать, поскольку каждая платформа предлагает свои преимущества. Вы должны изучить свои потребности и сопоставить их с преимуществами и недостатками каждой платформы, чтобы выбрать наиболее подходящую. В связи с этим компания Gogoprint, онлайн-принтер в Сингапуре, предоставляет несколько ценных советов.

При поиске платформы, способной отслеживать товары, инвентарь, заказы и многое другое (что, очевидно, необходимо для настройки вашей электронной коммерции), есть несколько ключевых моментов, о которых стартапы должны знать. Прежде всего, платформа интернет-магазина должна быть достаточно гибкой, чтобы удовлетворять все потребности вашего бизнеса, а также потенциальные потребности, которые могут появиться по мере роста вашей компании. Если вы амбициозный стартап с агрессивными планами роста, крайне важно с самого начала подумать о масштабируемости! Кроме того, выбранная вами платформа должна быть способна справляться с постоянно растущим трафиком и продажами, а также с сопутствующей этому растущей сложностью. Поэтому важно мыслить масштабно при выборе правильного решения для вашей компании, поскольку переход на другую платформу сопряжен с многочисленными техническими, логистическими и административными препятствиями.

1: Shopify

Shopify — одна из самых известных платформ управляемых онлайн-покупок. Возможно, это связано с тем, что она также одной из первых предложила такую услугу. Хотя удобная система управления контентом делает ее идеальной для компаний с небольшим техническим образованием, которые стремятся к быстрым и легким результатам, пользователям приходится идти на жертвы с точки зрения масштабируемости и гибкости. Использование Shopify обходится фиксированно, что делает его более дорогостоящим, но, тем не менее, оно остается надежным решением для предприятий малого и среднего бизнеса.

2: Magento

Еще одной из крупнейших и наиболее известных платформ онлайн-покупок является Magento. В отличие от Shopify, Magento работает самостоятельно, а это означает, что вам необходимо самостоятельно размещать свой веб-сайт на серверах, которые вы арендуете (например, у AWS или Digital Ocean) или которыми владеете. Это означает, что использование этой платформы требует немного больше технических знаний, а также согласованной системы, которая соответствует направленности компании. Это может быть очень полезно, поскольку обеспечивает огромную гибкость с точки зрения предоставления компаниям возможности разрабатывать, управлять и использовать необходимые им функции. Еще одним важным преимуществом перехода на Magento является стоимость! В настоящее время доступны две версии. Первая — это версия для сообщества, которая абсолютно БЕСПЛАТНА! Однако вы потратите больше времени на настройку всего, что означает вложение ваших часов или наем разработчика. Вторая версия — корпоративная, которая, конечно же, имеет некоторые дополнительные функции, а также обширную поддержку клиентов. Благодаря широкой степени гибкости, которую предоставляет Magento, она очень масштабируема, а это означает, что ее можно адаптировать под вашу компанию, независимо от того, насколько большой она становится. Для любого стартапа, стремящегося сэкономить, но все еще желающего инвестировать в сложную, надежную и бесконечно настраиваемую платформу онлайн-покупок, Magento — это правильный выбор. Gogoprint использует код Magento в качестве основы для своего интернет-магазина, тратя много времени на его настройку и оптимизацию в соответствии с потребностями компании.

3: WooCommerce

WooCommerce — еще одна очень популярная платформа онлайн-покупок, разработанная для веб-сайтов WordPress. Этот вариант платформы, вероятно, самый простой и, следовательно, самый удобный в использовании и не требует значительных технических ноу-хау для бесперебойной работы. Еще одним преимуществом выбора WooCommerce является тот факт, что она бесплатна. Конечно, это не тот случай, если вы хотите иметь доступ ко всем расширенным дополнительным функциям, которые стоят дорого. Однако бесплатная версия достаточно хороша для большинства малых и средних предприятий, что делает ее дешевым и эффективным решением для большинства стартапов.

Несмотря на то, что потенциальных платформ для онлайн-покупок может быть больше, три упомянутые выше являются наиболее популярными и эффективными. В зависимости от масштабов и потенциальных темпов роста вашего предприятия, а также потребностей вашего бизнеса в плане гибкости и кастомизации, одна платформа всегда будет более подходящей. Однако Magento, безусловно, является самым сложным, но и самым сильным конкурентом здесь, поэтому, если вы планируете построить бизнес, который будет расти быстро и вширь, это совсем несложно, потому что вам понадобятся гибкость и масштабируемость!