Моему изделию Canon требуется сервисное обслуживание – что я должен делать?

Если вам требуется платное обслуживание вашего изделия (например, услуги по техническому обслуживанию или модернизации), пожалуйста, заранее свяжитесь с выбранным вами авторизованным сервисным партнером Canon, чтобы обсудить доступные опции.

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые услуги могут быть доступны не у всех авторизованных сервисных партнеров Canon. Кроме того, авторизованные сервисные партнеры Canon могут предлагать аналогичные или эквивалентные услуги, предлагаемые Canon.

Вы можете организовать сервисное обслуживание вашего изделия, следуя процедуре, показанной ниже. Кстати, ремонт МФУ Canon доступен на страницах специализированного сайта.

Мое устройство Canon не работает – что мне делать?

В первую очередь мы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки продукта, которая содержит информацию, которая может оказаться полезной для решения вашей проблемы. После выбора устройства у вас будет доступ к часто задаваемым вопросам, руководствам пользователя, драйверам, программному обеспечению и загрузкам встроенного программного обеспечения.

Кроме того, вы можете организовать ремонт вашего устройства, следуя приведенному ниже процессу.

Мое устройство Canon нуждается в обслуживании или ремонте – каковы следующие шаги?

1 . Найдите ближайшего авторизованного сервисного партнера Canon

Пожалуйста, используйте наш справочник сервисных центров Canon, чтобы найти подробную информацию о вашем ближайшем авторизованном сервисном партнере Canon.

Все авторизованные сервисные партнеры Canon являются независимыми организациями и, как таковые, действуют в рамках своих собственных условий обслуживания (включая сборы, сроки выполнения работ и т.д.). Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим авторизованным сервисным партнером Canon для получения дополнительной информации, прежде чем отправлять изделие на обслуживание или ремонт.

2. Пожалуйста, распечатайте и заполните стандартную форму ремонта Canon для возврата с вашим изделием

Эта форма предоставит выбранному вами авторизованному сервисному партнеру Canon всю информацию, необходимую для расследования проблемы с вашим изделием, для его ремонта при необходимости и для информирования вас о статусе вашего запроса. Если вы не можете распечатать форму, пожалуйста, подтвердите ту же информацию в письме, которое следует отправить вместе с вашим изделием.

3. Убедитесь, что изделие надежно упаковано для транспортировки

Отправляя изделие авторизованному сервисному партнеру Canon, вы не заключаете соглашение с Canon, поэтому Canon не несет ответственности за любые потери или повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки.

Мы рекомендуем, чтобы ваше изделие было надежно упаковано. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по доставке, поскольку несоблюдение этого требования может привести к дальнейшему повреждению при транспортировке. В зависимости от стоимости изделия вы также можете застраховать отправку. У вас также есть возможность лично передать свое изделие авторизованному сервисному партнеру Canon.

4. Что происходит дальше после того, как я отправил свое изделие на обслуживание или ремонт?

Авторизованные сервисные партнеры Canon являются независимыми организациями и, следовательно, действуют в соответствии со своими собственными правилами и условиями и процессами. Поэтому вы можете связаться с ними перед отправкой любого изделия на ремонт, чтобы обсудить их применимые процедуры

Пожалуйста, обратите внимание: Приведенная выше информация предоставлена исключительно для консультации с клиентом и не представляет собой соглашение любого рода между Canon и клиентом. Особые условия Авторизованного сервисного партнера Canon будут иметь преимущественную силу над всей информацией, представленной на этой странице.