Семь советов по продвижению вашей стратегии общения в Интернете

Как мы уже некоторое время повторяем, хорошая стратегия онлайн-коммуникации не может обойтись без создания качественного контента. Маркетинговая стратегия, которая фокусируется (даже) на контенте, может предложить читателям образовательные материалы, пищу для размышлений и полезную информацию о вашей компании и вашем бизнесе. Таким образом, в дополнение к увеличению трафика и посещений сайта, достигается фундаментальная цель, которая заключается в улучшении вашей репутации в Интернете и, возможно, привлечении новых потенциальных клиентов.

Но стратегию онлайн-коммуникации, основанную на контенте, нелегко реализовать, и часто, несмотря на приверженность и самоотверженность, желаемые результаты достигаются медленно. Итак, давайте попробуем определить возможные причины, которые мешают вашей стратегии онлайн-маркетинга и коммуникации генерировать потенциальных клиентов.

1. Определите цель стратегии общения в Интернете

Возможно, вы неправильно определили целевую аудиторию. Этот аспект, особенно в стратегии, ориентированной на контент, является основополагающим. Чтобы привлечь внимание пользователя, важно предложить ценность, помочь ему решить проблему или удовлетворить желание. Поэтому очень важно понимать, что ищут читатели. Мое предложение в этом отношении — использовать аналитические инструменты для лучшего руководства вашей стратегией. Веб-аналитика, чтобы понять, как пользователи ведут себя на вашем сайте; онлайн-опрос или в социальных сетях, чтобы привлечь общественность и получить их прямую обратную связь; маркетинговая кампания по почте для создания отношений с отдельными пользователями. Используйте прямой и неформальный подход, прямо спрашивайте совета, чтобы помочь вам предложить им лучший сервис. И не забудьте сегментировать аудиторию, чтобы вы могли лучше обращаться к контенту.

2 – Выбор контента

Ваш контент, вероятно, слишком однообразен или даже скучен. Кроме того, в этом случае теряется смысл вашей стратегии онлайн-коммуникации, то есть ценности для пользователей. Найдите себя и, если вы хотите опубликовать похожий контент для многих других, попробуйте сделать это с другой точки зрения, сосредоточив внимание на различных особенностях продукта или услуги, которые вы продвигаете. Нет необходимости повторять, чтобы всегда публиковать свежий контент, потому что только тогда вы заставите пользователей вернуться на ваш сайт и сможете удержать их.

3 – Формат

Все еще говоря о “свежести”, идея может заключаться в изменении формата контента вашей стратегии онлайн-коммуникации. Если вы привыкли писать посты в блоге, старайтесь периодически собирать свой материал и создавать электронную книгу или инфографику! И не забывайте распространять свои статьи в социальных сетях и участвовать в обсуждениях, стимулировать свою аудиторию и пытаться перетащить ее на свой сайт.

4. Продвижение да, но незаметно

Хорошим правилом является частое перечитывание опубликованного контента. Возможно, вы зашли слишком далеко в продвижении своего продукта или услуги. Пользователи умны и замечают, когда контент имеет сильный рекламный характер. Будьте осторожны и помните мантру онлайн-общения: пишите качественный контент!

5– Поделитесь этим!

Контент, каким бы блестящим он ни был, должен продвигаться при публикации. Воспользуйтесь всеми возможностями, которые <a>предлагает вам Интернет</a>, распространяйте свою статью в социальных сетях, на сайтах сбора новостей, отправляйте информационные бюллетени и электронные письма, не забывая продвигать свой контент в автономном режиме.

6 – Выбор каналов связи

Возможно, вы не продвигаете свой контент в полной мере. Помните, что Facebook отличается от LinkedIn или Twitter, и контент не всегда поддается публикации на всех каналах. Будьте также осторожны с языком, который вы используете, будьте более формальными в LinkedIn, более неформальными в Facebook и более краткими в Twitter. Также в этом случае обратите пристальное внимание на посещаемость сайта: инструменты веб-аналитики подтвердят вам успех или неудачу вашей стратегии онлайн-коммуникации.

7 – Призыв к действию

Старайтесь никогда не ставить точку в конце контента, но оставляйте своих пользователей с любопытством, неявно приглашая их вернуться на ваш сайт и стимулировать онлайн-сарафанное радио. Также постарайтесь привлечь их, чтобы они могли взаимодействовать и оживить диалог.

Яндекс.Метрика