Стратегия SEO: лучшие инструменты для измерения обратных ссылок вашего веб-сайта

При проведении аудита SEO веб-сайта важным моментом является анализ обратных ссылок. Входящие ссылки по-прежнему являются одним из важных факторов позиционирования, которые необходимо учитывать, хотя правила игры сильно изменились за последние годы.

Если вы ищете инструменты для измерения ваших обратных ссылок, в этом посте мы дадим несколько рекомендаций, которые могут оказаться полезными. Конечно, это часть любого анализа и стратегии SEO, которые должны быть запущены в вашем бизнесе.

Какие лучшие инструменты для измерения обратных ссылок

Стратегия SEO

Один из вопросов, который вы можете задать, — какой из этих инструментов вам следует использовать. Есть несколько довольно популярных и, на самом деле, их цены не совсем дешевые. Какой из них обладает наивысшей степенью надежности? Почему вы должны выбрать инструмент SEO?

Правда в том, что мы не можем дать вам точный ответ. В мире SEO ни один инструмент не является абсолютно совершенным, поскольку все зависит от одного мастера: Google. Идеальным вариантом для продвинутой стратегии SEO является наличие нескольких и проверка результатов, но это действительно не то, что вам нужно, если вы хотите измерить только обратные ссылки.

В вашем случае мы рекомендуем вам выбрать один из самых передовых: Ahrefs или SEMrush, хотя это не инструмент специально для SEO, он предоставляет ценную информацию о обратных ссылках. Продолжайте читать, как обрабатывать несколько местоположений с помощью локального поиска

Что нужно иметь в виду при выборе инструмента SEO?

Стратегия SEO

Конечно, вы могли бы упомянуть многие другие, также очень полезные, такие как Majestic SEO, Cognitive SEO или Sistrix, хотя при разработке любой стратегии SEO мы всегда должны оценивать цели.

  • Какой инструмент дает вам больше информации и адаптирует
  • чтобы улучшить то, что вам нужно. С каким интерфейсом вам больше нравится
  • или работает. Кто оказывает вам техническую поддержку (и предоставляете ли вы ее им в
  • Английский или испанский) Другие аспекты, которые вы считаете основными, например, цена.

Мы собираемся сосредоточиться на анализе этих двух инструментов, Ahrefs и SEMrush, которые мы знаем больше всего и с которыми мы обычно работаем.

ССЫЛКИ

Стратегия SEO

Одним из самых передовых инструментов с точки зрения прослушивания обратных ссылок, несомненно, является Ahrefs. Это позволит вам анализировать не только ваши собственные входящие ссылки, но и ссылки конкурентов.

Среди прочего, этот инструмент позволит вам увидеть, откуда берутся эти ссылки, якорный текст, рейтинг SEO этих сайтов, выигранные и потерянные ссылки …

Вам полезно не только видеть, какие из наиболее релевантных страниц являются лучшими входящими ссылками, но и видеть, какие токсичные ссылки вы получаете. Например, ссылки на сайты без какой-либо ценности, страницы со спамом или фермы ссылок.

Этот инструмент может быть очень полезен для вашего проекта SEO-позиционирования, если, например:

  • Ваш сайт был заблокирован в Google из-за избытка ссылок низкого качества. Возможно, потому, что кто-то из ваших конкурентов занимается негативным SEO. Вы потратили время на создание ссылок, и у вас слишком много ссылок, использующих один и тот же якорный текст, так что это очень неестественно.
  • Посмотрите, сколько веб-доменов ссылаются на вас. Ваши ссылки не всегда должны исходить из одних и тех же доменов, должно быть некоторое разнообразие, чтобы сделать его естественным.
  • Соотношение «подписывайтесь / не подписывайтесь» неестественно, у вас слишком много ссылок «подписывайтесь».
  • Изучите своих конкурентов, посмотрите, какие сайты ссылаются на них и какой у них рейтинг SEO. Что-то, что может быть очень полезно, чтобы увидеть, что работает для них, и разработать стратегию, которая позволит вам получать ссылки с сайтов, похожих или лучше, чем ваш.

SEMRUSH

Стратегия SEO

Инструмент SEMrush широко используется в мире SEM и онлайн-рекламы. Но это также очень полезно для выполнения любой стратегии SEO. Будучи довольно полным инструментом, который вы также можете использовать для анализа поиска по ключевым словам или производительности ваших социальных сетей, он может служить хорошей панелью мониторинга для постоянной работы.

Помимо прочего, с помощью SEMrush вы можете анализировать, откуда берутся ваши обратные ссылки, привязку текста, из которого они взяты, долю подписчиков и не подписчиков и т. Д. Это также может быть очень удобным инструментом для сравнения ваших результатов с результатами ваших конкурентов и постоянного мониторинга вашего сайта, чтобы увидеть, сколько ссылок вы получаете и теряете за определенный период времени.

Разработка вашей стратегии SEO

Стратегия SEO

Если вы хотите улучшить позиционирование своего сайта, вам нужно будет проанализировать своих конкурентов и создать последовательную и разумную стратегию SEO.

Почему?

  • Потому что, если вы начнете генерировать ссылки без остановки и без четкой стратегии, это может быть очень дорого в долгосрочной перспективе.
  • Если вы не сделаете это правильно, вы можете получить штрафы, потому что ваш ссылочный профиль не является естественным для Google.
  • Пытаться позиционировать себя по некоторым ключевым словам, не зная своих конкурентов, действительно рискованно. Вы можете потратить годы, пытаясь поставить себя на первое место в Google, и не увидеть никаких результатов.
Яндекс.Метрика