Как создать онлайн-школу

Готовы попробовать свои силы на рынке онлайн-обучения? В этом руководстве будет показано, как открыть онлайн-школу, рассмотрены основные вопросы, связанные с концепцией онлайн-школы, и даны некоторые советы по управлению.

Что такое онлайн-школа? Отличие от академии

Онлайн-школа — это организация или учреждение, которое обучает студентов через Интернет, используя виртуальные классы и технологические решения.

Во многих отношениях она идентична обычной, за исключением того, что для нее не требуются физические классы или она ограничена местоположением учащихся. Это то же самое, что записаться в традиционную школу, но учащиеся могут учиться дома или полностью онлайн. Онлайн-школа отвечает за предоставление учащемуся курса обучения, сертифицированных инструкторов и расписания занятий.

Отличается ли она от академии?

С точки зрения бизнеса многие преподаватели используют этот термин https://greenpower.equipment/ для обозначения брендинга и маркетинговых стратегий при запуске бизнеса электронного обучения или предоставлении опыта обучения.

Вот почему некоторые люди путают ее с академией. И мы хотим внести некоторую ясность здесь.

Слово “Школа”, когда оно используется в названиях, часто придает большую ценность брендам, особенно если они предлагают знания в рамках переподготовки или молодым аудиториям, не имеющим большого количества навыков, которые они собираются освоить.

Там школа может быть малым или средним учебным заведением, предлагающим программы и стабильный поток студентов. В то же время это может относиться к одному создателю, предлагающему несколько курсов, но имеющему солидный бренд. По сравнению с академией, она может быть менее ориентирована на бизнес и намного меньше по размеру и функционированию. Подробнее про создание онлайн курсов читайте на страницах специализированного сайта.

Чтобы создать свою собственную онлайн-школу, вы должны сосредоточиться на трех основных процессах, играющих решающую роль в работе онлайн-школ и влияющих на процесс обучения:

Обучение

Подумайте о средствах и опыте, необходимых для осуществления обучения. Многое будет зависеть от потребностей и целей обучения. Исходя из этого, вы можете выбрать различные стили обучения, такие как синхронный или асинхронный.

Кроме того, среда или платформа онлайн-обучения будет иметь решающее значение для работы школы. Она используется для администрирования учебных материалов курса или модуля. Например, в зависимости от выбранной программы учебной платформой может быть централизованное настольное приложение или веб-сайт, удобный для мобильных устройств.

В онлайн-образовании учащиеся имеют круглосуточный доступ к материалам курса и могут отправлять задания, когда будут готовы.

Обсуждение

Все мы ежедневно общаемся с глазу на глаз со своими близкими, друзьями и коллегами. В отличие от личного общения, ведение дискуссии требует иного набора навыков, чем у лидера. Дискуссии в онлайн-школе призваны побудить студентов использовать свои аналитические способности в свете материала курса.

Здесь важно ваше взаимодействие и погружение, что подталкивает вас к использованию различных наборов приложений для создания инфраструктуры онлайн-школы. Таким образом, одна из целей школы заключается в том, чтобы учащиеся могли осмысливать материал, а не просто впитывать его.

Откройте для себя вики

Онлайн-курсы более практичны, эффективны и удобны для пользователя, чем их традиционные аналоги. Тем не менее, им часто не хватает взаимодействия, поскольку студент может учиться где и когда ему заблагорассудится. Учащиеся могут позволить себе роскошь учиться, когда и где им заблагорассудится. И часто это приводит к неудачам или низкой успеваемости.

Таким образом, для преподавателя или создателя крайне важно создавать увлекательный, актуальный и заставляющий задуматься опыт. Они могут относиться к лекциям, живым занятиям, предварительно записанным видеороликам, викторинам и заданиям. Тем не менее, чтобы создать полезный опыт онлайн-школы, вам следует сосредоточиться на взаимодействии и погружении.

Наконец, необходима двусторонняя коммуникация между преподавателем и учеником, позволяющая как оценивать обучение, так и учитывать обратную связь.