Как заказать рекламу

Что такое маркетинг услуг?

Маркетинг услуг — это маркетинг и продажа нематериальных продуктов (нефизических продуктов). Услуги включают в себя все те личные удобства, которые нам время от времени требуются, например: медицинское обслуживание, образование, аренда жилых помещений и транспортных средств, стрижка, спа-салоны, музыкальные концерты, уроки танцев и т.д.

Тем не менее, целью маркетинга услуг является использование эффективного метода коммуникации для создания спроса на услуги среди клиентов, таких как реклама, рекламные предложения или предложения.

Например, американский город Лас-Вегас запустил очень известную и успешную маркетинговую кампанию по привлечению туристов со всей территории США. Маркетинговая фраза гласила: ‘Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе’, целью было предложить максимальную свободу туристам. Кстати, заказать рекламу цена вы можете на страницах специализированного сайта.

Особенности маркетинга услуг

Разные компании, предоставляющие услуги, предлагают разные услуги как предприятиям, так и клиентам. Однако, когда мы говорим о сервисе как о средстве, тогда у него есть различные функции, которые отличаются от продуктов. Некоторые из особенностей сервиса заключаются в следующем;

  • Неосязаемость. Материальные продукты являются физическими. С другой стороны, неосязаемые не имеют физического существования, текстуры или цвета, которые вы могли бы увидеть невооруженным глазом. Поэтому маркетологам трудно убедить людей в его полезности, которую они не могут видеть.
  • Неразделимость.В отличие от любого физического продукта, вы получаете его от продавца, а затем потребляете его позже. Услуги работают совершенно по-другому. Клиент получает услугу и потребляет ее одновременно. Вы не можете разделить их получение и потребление. Например, парикмахер предоставляет услугу стрижки волос, и клиент одновременно потребляет ее. Онлайн-врачи и юристы предоставляют юридические и медицинские услуги своим клиентам.
  • Скоропортящийся. Вы можете хранить физические продукты и сохранять их на некоторое время позже. Но вы не можете откладывать услуги на потом, они со временем портятся. Например, вы забронировали место в самолете на сегодня; вы не можете использовать то же место на завтра или в любой другой день. Если вы упустите возможность использовать его, тогда он погибнет.
  • Вариативность. Когда поставщиками услуг являются разные люди, их услуги могут отличаться от человека к человеку. Например, вы проходите обучение танцам, актерскому мастерству, музыке или любому другому виду обучения, тогда метод обучения и контент будут разными и варьироваться от тренера к тренеру.
  • Изменение спроса. Спрос в сфере услуг меняется в зависимости от сезона, зимние услуги будут отличаться от летних услуг. Существуют разные спортивные сезоны, спрос на услуги в сезон крикета будет отличаться от спроса на услуги в футбольный сезон.
  • Ценообразование на услуги. У вас не может быть стандартов для ценообразования услуг. Обычно существуют разные цены для разных сезонов, например; цены на гостиничные номера будут выше в многолюдный сезон, чем в обычные дни. Когда спрос на услуги растет, цены на услуги также растут.

Треугольник маркетинга услуг

Треугольник маркетинга услуг также известен под названием сервисный треугольник; он включает в себя отношения между сервисом, поставщиком услуг и потребителем услуги. Построение и поддержание отношений очень важно для жизни любого бизнеса; сфера услуг не является исключением. Тем не менее, сервисный треугольник имеет три типа маркетинга услуг, которые обычно происходят внутри него, они следующие;

Внутренний маркетинг

Внутренний маркетинг в треугольнике услуг используется для тех компаний и организаций, которые мотивируют своих сотрудников. Они устраивают вечеринки для своих сотрудников, чтобы поддержать их дух. Цель состоит в том, чтобы держать их удовлетворенными, когда они удовлетворены, тогда они могут лучше использовать свои творческие способности для удовлетворения клиентов.

Такие компании также децентрализуют власть своим сотрудникам, чтобы они могли принимать решения самостоятельно. Предоставление им возможности принимать решения повысит их лояльность, и они будут нести ответственность за свои действия.

Внешний маркетинг

Внешний маркетинг — это очень общий тип маркетинга, который компании обычно используют для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Он включает в себя все виды деятельности, которые компании обычно используют по отношению к своим клиентам. Стимулирование сбыта, личные продажи, прямые продажи, предложения и прямой маркетинг относятся к категории внешнего маркетинга.

Интерактивный маркетинг

Интерактивный маркетинг предполагает взаимодействие между сотрудниками вашей компании и клиентами. Это происходит в торговых киосках, на стойке обслуживания клиентов банка, в отелях, ресторанах и во всех тех местах, где сотрудники и клиенты контактируют друг с другом.

Маркетинг взаимодействия влияет на принятие решений покупателями, потому что клиенту нужна помощь, чтобы сделать выбор, и сотрудники вашей компании помогают ему в этом. Если представитель предоставит позитивную и ценную информацию о том, что ищут клиенты, это также увеличит коэффициент конверсии.