Почему рынок наружной рекламы так популярен?

Старый, но один из самых прибыльных рекламных методов все еще существует. Да, цифровой маркетинг захватил мир штурмом, и его чудеса и сила неоспоримы; многие предприятия обошли стороной преимущества, которыми по-прежнему обладает наружная реклама. Тем не менее, есть так много преимуществ при использовании агентств наружной рекламы для разработки стратегии наружного маркетинга.

Идеальная причина для наружной рекламы — общаться с вашей целевой аудиторией, когда она находится вне дома. В настоящее время люди проводят максимум времени вдали от дома, поэтому наружная реклама может охватывать активных потребителей, стимулируя рост рынка наружной рекламы.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, также известная как реклама вне дома или OOH, ориентирована на потребителей по всему миру. Но это относится не только к рекламе, которая в переносном смысле “на открытом воздухе”. Рекламу в торговых центрах, транспортных узлах и других общественных местах можно отнести к категории наружной рекламы. Кстати, услуги графического дизайнера вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Формы OOH включают:

  • Рекламные щиты
  • Постеры
  • Дисплеи для торговых точек
  • Транзитная реклама
  • Уличная мебель

Преимущества наружной рекламы

Вот некоторые из преимуществ OOH-рекламы, о которых вы должны знать.

  • Создайте свой бренд
  • Полностью настраиваемый
  • Максимальная экспозиция
  • Эффективное использование маркетингового бюджета

Насколько велика доля рынка наружной рекламы?

Поскольку это повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает другим маркетинговым инициативам, которые, по прогнозам, ускорят рост, популярность наружной рекламы в рекламной индустрии растет. Кроме того, поскольку люди проводят больше времени вне своих домов и предприятий, маркетологи могут быстро и эффективно охватить значительную аудиторию рекламой вне дома, способствуя расширению отрасли.

Согласно исследованию, рынок наружной рекламы оценивался в 21,96 млрд долларов США в 2022 году, и ожидается, что он увеличится до 40,49 млрд долларов США при CAGR 6,3% в течение прогнозируемого периода 2032 года.

Реклама на рекламных щитах

Реклама на рекламных щитах относится к категории наружной рекламы и предполагает, что компании размещают рекламу своих товаров или услуг на рекламных щитах, также называемых щитами в некоторых европейских странах — вблизи крупных магистралей или в других местах с интенсивным движением. Рекламные щиты часто привлекают более широкую аудиторию благодаря своему расположению на важных магистралях, обочинах дорог, хайвеях и т.д. Рекламный щит — один из самых популярных и эффективных видов рекламы.

Цифровая реклама

Поскольку цифровая наружная реклама повышает осведомленность потребителей о фирмах и поддерживает другие маркетинговые инициативы, она становится все более популярной в рекламном секторе. Возможность компаний использовать наружную рекламу для быстрого и эффективного охвата более широкой аудитории является еще одним преимуществом того, что люди проводят больше времени вне своих домов и мест работы, ускоряя рост рынка.

Более того, цифровая реклама вне дома предоставляет новый и оригинальный контент, представляя информацию в режиме реального времени на цифровых экранах. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рост расходов на цифровую наружную рекламу будет способствовать росту рынка.

В каком регионе наблюдается значительный рост рынка?

Северная Америка внесла наибольший вклад в развитие мирового рынка цифровой наружной рекламы благодаря растущей урбанизации и повышению осведомленности потребителей о брендинге конкретного продукта. Цифровая наружная реклама, которая позволяет предприятиям перейти на цифровые технологии и отображать легкодоступные материалы, может способствовать росту рынка благодаря своим привлекательным рекламным стратегиям. Увеличение расходов на цифровую рекламу вне дома, по прогнозам, также будет способствовать расширению регионального рынка.

Более того, ожидается, что в Европе также будет наблюдаться самый быстрый рост CAGR. Быстрая урбанизация и оцифровка развивающихся стран региона, растущее использование цифровой наружной рекламы в коммерческих секторах и расширение регионального рынка — все это способствующие факторы. Рынок продолжает расти благодаря передовым технологиям и появлению интеллектуальных городов.