С тех пор как Google изменил свой алгоритм, чтобы предоставлять своим пользователям персонализированные результаты поиска, Интернет разделился на лагеря, которые спорят о важности и необходимости ранжирования по ключевым словам. Однако отслеживание рейтинга сайта далеко не устарело и приносит вам множество преимуществ. Вот некоторые из них:
1. Это улучшает диагностику
Каждый раз, когда Google обновляет свой алгоритм, Интернет остается заблокированным. Подтвержденные обновления помогают вам подготовиться, но вы получаете удар от этих регулярных неподтвержденных обновлений. Ваш органический трафик падает. Однако такое падение трафика может быть вызвано различными другими причинами. Это может быть штраф, технический сбой, поиск спама командой Google, тестирование новых функций поисковой выдачи или что-то еще.
Отслеживание ключевых слов позволяет вам добраться до корня проблемы. Вы не остаетесь слепыми, когда трафик падает. Вы можете интегрировать свои рейтинги в их платформу SEO и отслеживать их влияние на другие показатели. С помощью отслеживания ключевых слов вы также можете выяснить, когда определенные страницы или ключевые слова упали, и это может позволить вам установить причину. Кстати, Каталог ПрофитКликс доступен на страницах специализированного сайта.
2. Вы можете внимательно следить за своими конкурентами
Помимо отслеживания производительности вашего сайта, отслеживание ключевых слов также дает вам ценные знания о ваших конкурентах. Когда вы отслеживаете отслеживание вашего конкурента, вы можете узнать о новом контенте или целевых страницах, выпущенных ими, чтобы получить более высокий рейтинг по определенным фразам. Более того, вы можете поучиться у конкурентов, поскольку вы также узнаете новые фразы, на которые может быть нацелен новый контент.
Вся эта информация может выявить сайты, которые крадут ваш трафик. На основе этих данных вы можете запускать новые страницы, чтобы превзойти эти сайты по рангу, или выбрать устойчивый рейтинг с улучшенным контентом.
3. Вы можете искать новые возможности
Поисковая выдача сильно изменилась за десятилетие. Хотя эти изменения улучшили поиск для пользователей, отслеживание SEO становится все более затруднительным. Однако это меняется с отслеживанием рейтинга. Вы можете узнать, как работает ваш домен, по избранным фрагментам, подробным статьям и другим функциям поисковой выдачи.
Это позволяет вам выявлять новые и упущенные возможности. Значительная часть результатов поиска Google не приводит к получению кликов, и отслеживание рейтинга может помочь вам узнать о них. Изменения в функциях поисковой выдачи также могут принести большой потенциал для повышения конверсии вашего трафика и узнаваемости бренда. Отслеживание ключевых слов — незаменимый инструмент, который предоставляет вам ключевые данные о поисковой выдаче, чтобы вы могли использовать новые возможности в полной мере. Их потенциал.
4. Это может увеличить ваш доход
Инвесторам нужно избегать краткосрочных соблазнов, чтобы избежать долгосрочных потерь, а владельцы доменов не должны поддаваться искушению увеличивать трафик, игнорируя показатели конверсии. Несомненно, хороший поток органического трафика обеспечивает хорошие показатели. Однако это всего лишь цифры, если люди не покупают ваши товары или услуги. Объединяя рейтинг по ключевым словам с постами и страницами, которые стимулируют ваши конверсии, вы можете получить нерастраченные источники дохода.
Когда вы поднимаетесь на одну позицию в результатах обычного поиска, показатели переходов значительно повышаются. С помощью данных отслеживания ключевых слов вы можете отслеживать позиции ваших постов в результатах поиска и упорядочивать их соответствующим образом, если посты с самыми высокими показателями конверсии не находятся на вершине. Аналогичным образом, с помощью инструмента отслеживания ключевых слов в Zutrix вы сможете мгновенно отслеживать снижение рейтинга ваших постов с самой высокой конверсией.
5. Проблемы с CTR можно быстро выявить
Вам нужны высокие рейтинги в поисковой выдаче, чтобы охватить вашу целевую аудиторию. Это необходимо для увеличения трафика. Однако более высокий трафик не приводит к более высокому показателю кликов (CTR). Даже у лучших результатов Google средний показатель CTR может составлять всего около 30 процентов. Для избранных фрагментов, которые составляют в среднем около 8 процентов, ситуация более мрачная.
С помощью инструментов отслеживания ключевых слов вы можете оценить рейтинг страниц в вашем домене и сравнить его с CTR этих средних значений. Если у вас CTR ниже среднего, вы можете заглянуть в свое мета-описание или заголовок страницы и сделать их более привлекательными, чтобы стимулировать больше кликов. Отслеживание рейтинга в таких случаях позволяет увеличить посещаемость и CTR, поскольку вы узнаете, что работает, а что нет, чтобы внести необходимые изменения.
6. Это не ракетостроение
SEO — это широкая и субъективная область знаний, которую нелегко объяснить людям, не работающим в аналогичной области. Каждый вопрос требует знаний, достойных книги о работе SEO, и ответы обычно начинаются устрашающим “Это зависит”. К счастью, отслеживание ключевых слов легко и прямолинейно. Восходящий график хорош, а нисходящий — не идеален. Даже если вы не специалист по SEO, вы можете понять свой отчет об отслеживании ключевых слов и отправить его кому угодно с простым объяснением.