Как домашний бизнес использовал социальные сети для расширения

В век цифрового маркетинга, электронной коммерции и социальных сетей даже у малого бизнеса есть все шансы выйти на большую сцену и стать именем нарицательным на рынке.

Имея под рукой миллиарды пользователей, домашний бизнес может использовать возможности социальных сетей для заработка и создания аудитории восторженных поклонников, которые любят свои продукты и делятся ими с другими онлайн.

С самого начала

Основанная Брайаном Гербером вместе с соучредителями Равджотом Бхасином (RJ) и Генри Кочнаром, компания Hemper начинала скромно, как и большинство малых предприятий.

Вдохновленная идеей донести до широких масс высококачественные, доступные по цене, уникальные абонементы для курения и на основе трав, команда неустанно и лихорадочно работала с января по май 2015 года, чтобы воплотить это видение в жизнь.

Начинать бизнес сложно. Начать и запустить его за пять месяцев еще сложнее. Но команда была (и остается) предана делу, зная, что у них есть что-то действительно уникальное, чем они могут поделиться с предполагаемым рынком.

То, что начиналось как домашний бизнес, основанный друзьями, быстро превратилось в имя нарицательное и компанию, которую хвалили за ее сервис, продукты, поддержку и инновации в своей отрасли.

Идея, которая породила бренд

Брайан, заядлый курильщик, заканчивал свой последний семестр в колледже. В это время он начал заказывать коробки из необработанной бумаги в рулонах онлайн. Не успевал он опомниться, как к нему заходили другие студенты и спрашивали, могут ли они купить у него упаковку за 5 долларов.

В то время в радиусе 10 кварталов не существовало ни одного магазина, где продавалась бы необработанная рулонная бумага или любой другой вид рулонной бумаги, если уж на то пошло. Именно тогда в его голове загорелась лампочка. Был спрос, но на местах не было возможности приобрести эти виды продукции, а крупные розничные сети и платформы электронной коммерции, такие как Amazon, обычно не разрешают и не поддерживают их.

Путь к величию не всегда прост, но с социальными сетями Хемпер рано добился успеха

Хотя Hemper росла быстро, не обошлось без трудностей. Сразу после окончания учебы Брайан начал поставлять коробки с продукцией, чтобы удовлетворить спрос. Бренд взлетел быстрее, чем кто-либо планировал, что одновременно волнительно и пугающе, учитывая новые задачи расширения и масштабирования, с которыми приходится бороться.

Как Hemper удалось так быстро вырасти? Благодаря возможностям социальных сетей.

Хемпер посмотрел, какие другие бренды в этом пространстве преуспевают, зная, что они нацелены на тот же рынок. С этого момента они последовали за последователями своих конкурентов, чтобы быстро завоевать известность при ограниченном бюджете.

В первый месяц они получили 35 заказов на коробки. Но органические социальные сети могут масштабироваться не так быстро. Поскольку продукт доказал свое место на рынке, команда решила расширить маркетинговые усилия за счет платной рекламы и привлечения влиятельных лиц в социальных сетях.

YouTube оказался особенно выгодным, поскольку канал Weedtubers в прямом эфире показывал товары многотысячной аудитории. Благодаря использованию социальных сетей и каналов YouTube в том месяце у Hemper Box было около 900 подписчиков.