Прицеп может значительно улучшить впечатления от катания на лодке не только потому, что избавляет от необходимости арендовать слип, но и потому, что позволяет владельцу преодолевать большие расстояния, чтобы плавать в новых водах. Прицеп также повышает ценность лодки, создавая более полную комплектацию. Выбор правильного прицепа — это не наука о ракетах, но есть важные критерии, которые влияют на принятие решения.
Прицеп повышает универсальность лодки, делая ее более мобильной.
Размер имеет значение. Прицепы классифицируются по длине и весу. Длину легко определить. Используйте рулетку или обратитесь к производителю лодки. Вес включает в себя не только лодку – не забудьте добавить двигатель, вес топлива, воды и снаряжения. Общий вес транспортного средства (GVWR) — это максимальный вес, который может перевозить прицеп. Для безопасности добавьте 15 процентов дополнительного веса. Кстати, прицеп для катера вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.
Вес язычка относится к тому, насколько тяжела передняя часть прицепа. Он всегда должен составлять от 10 до 15 процентов от общей комплектации лодки и прицепа. Если он тяжелее, чем это, прицеп может раскачиваться взад и вперед, когда он катится по дороге, что может быть опасно.
С одной или несколькими осями.Прицепы с одной осью предназначены для небольших лодок. Как правило, одноосный прицеп может вместить лодку длиной до 22 футов (6,7 м) или 23 футов (7,01 м) с максимальным весом от 3300 фунтов (1369 кг) до 3500 фунтов (1587 кг). Они стоят дешевле, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать вручную, чем двухосные модели. Прицепы с двумя или более осями предназначены для больших лодок. Они лучше отслеживают дорогу и оказываются безопаснее, если лопнет шина.
Одноосный прицеп обычно используется для небольших одномоторных лодок и может буксироваться различными транспортными средствами.
Здесь мы видим двухосный двухъярусный прицеп. Прицепы с двумя осями могут вместить широкий спектр лодок весом до 7500 фунтов (3401,9 кг).
Тормоза облегчают управление прицепом. Законы, требующие наличия тормозов на многих осях, зависят от штата, но многие эксперты рекомендуют, чтобы многоосные прицепы имели тормоза на всех осях. Электрические тормоза не требуют технического обслуживания и позволяют тормозить прицеп перед буксировкой, но соленая вода может вызвать проблемы с ними. Помпажные тормоза, хотя и более сложные, оказались более надежными в морской эксплуатации.
Настоящая сталь. Прицепы для лодок бывают трех видов материалов. Прицепы из окрашенной стали отлично подходят для пресноводных, и они создают более упакованный вид, когда цвет соответствует цвету лодки. Для использования в морской воде предпочтительным металлом является оцинкованная сталь или алюминий. Оцинкованный прицеп тяжелее, но алюминиевый дороже.
Стальные прицепы могут быть окрашены в цвет лодки, что придает им более нестандартный вид.
Алюминиевые прицепы изготавливаются с использованием двутавровой балки и часто легче оцинкованной стали. В этом прицепе есть нары вместо роликов.
Койки или ролики. Прицепы поставляются с одной из двух систем поддержки, роликами или койками. Считается, что прицеп с роликами легче загружать. Считается, что койки обеспечивают лучшую поддержку корпуса. Морские катера, окуневые лодки и другие высокопроизводительные модели почти всегда ездят на двухъярусных прицепах. Койки обычно покрыты ковром, а некоторые имеют пластиковые крышки, чтобы лодке было легче скользить по ним и с них. Ролики облегчают надевание и снятие лодки с прицепа.
В прицеп можно добавить койки для улучшения поддержки.
Прицепы роликового типа более универсальны и предпочтительны для облегчения спуска на воду и извлечения.
Подключайтесь.Большинство прицепов подключаются к буксируемому транспортному средству с помощью сцепного устройства, которое крепится к шарику на бампере или к сцепному устройству, установленному на раме. Мы рассмотрим различные классы прицепных устройств в нашем отчете о тягачах. Для большинства прицепных устройств требуется шарик диаметром 2 дюйма (5,08 см). Для небольших прицепов используется шарик размером 1 7/8 дюйма (4,76 см), а для больших прицепов размер может достигать 2 5/16 дюйма (5,87 см).