7 Самых эффективных способов продвижения вашего сайта и привлечения клиентов

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация — один из самых экономичных способов привлечения новых клиентов. При правильном выполнении ваша стратегия SEO может помочь вам привлекать потенциальных клиентов во время сна, не тратя никаких денег.

Имейте в виду, что SEO — это очень обширная тема, и в этой статье рассматриваются только ключевые моменты, которые вам нужно знать. Если вы хотите стать экспертом, мы рекомендуем ознакомиться с этим руководством.

Как разместить ваш сайт в Google

Представьте ситуацию, когда потенциальный клиент слышит о вашем бизнесе и хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти ваш бизнес, даже при поиске по названию бренда. Кстати, продвижение сайта вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Этот кошмар цифрового маркетинга может произойти по одному из двух сценариев: у вас нет веб-сайта или у вас есть веб-сайт, который не индексируется Google.

После того, как вы создали новый веб-сайт, важно добавить свой домен в свою учетную запись Google Search Console, где вы можете запрашивать индексацию, отслеживать свою производительность и устранять любые проблемы, связанные с поиском.

Совет профессионала: чтобы определить, есть ли ваш сайт в настоящее время в Google, вы можете выполнить поиск по URL вашего сайта с помощью сайта:. При этом возвращаются все страницы, проиндексированные для вашего домена. Например, поиск по «site:www.pagecloud.com» возвращает эти результаты.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вам следует ориентироваться, помимо названия вашего бренда.

Примечание: страница никогда не будет ранжироваться по одному ключевому слову, вот почему мы упоминаем темы. Большинство страниц ранжируются по сотням или тысячам вариантов ключевых слов. Это важно иметь в виду при проведении исследования ключевых слов.

Лучшие ключевые слова отметьте в следующих полях:

  • Объем поиска: если никто не ищет по вашим ключевым словам, даже самый лучший контент не привлечет посетителей.
  • Низкая конкуренция: вам нужно выбирать ключевые слова, по которым вы сможете получать рейтинг, создавая контент более высокого качества, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
  • Релевантно для вашего бизнеса: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не приведут вам клиентов.

Вам нужно будет использовать инструмент ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.

Ubersuggest — это бесплатный инструмент, который позволяет определить объем поиска, сложность SEO, ключевые идеи и многое другое.

С другой стороны, если у вас есть бюджет, команда маркетологов и вы хотите увеличить объем поиска ключевых слов, Ahrefs является стандартом де-факто, когда дело доходит до инструментов SEO.

Совет профессионала: сложность SEO (Ubersuggest) и сложность ключевых слов (Ahrefs) — это оценки того, насколько сложно будет занять место на странице 1 Google по данному ключевому слову в данном местоположении. Оценка по шкале от 0 до 100 (от низкой сложности до высокой) рассчитывается путем анализа ссылок, указывающих на существующие результаты поиска. По сути, конкурирующие страницы с большим количеством обратных ссылок сложнее превзойти по рангу, чем страницы без обратных ссылок.

Мы бы рекомендовали отслеживать лучшие идеи по ключевым словам в Google Sheet или Airtable, подобных этому:

(Не стесняйтесь сделать копию и использовать этот шаблон отслеживания ключевых слов самостоятельно)

Если вы хотите узнать больше об исследовании ключевых слов, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Создание контента, оптимизированного для поиска

Оптимизируете ли вы существующие страницы или создаете новые, есть несколько фундаментальных правил, которым вам необходимо следовать, чтобы получить максимально возможную производительность.

Несмотря на то, что существует примерно 200 факторов ранжирования, в целом, есть только несколько ключевых элементов, о которых вам нужно активно подумать.

Обеспечьте отличный пользовательский опыт

То, как выглядит ваш сайт и как люди взаимодействуют с ним, может сильно повлиять на ваш SEO.

Например, если у вас медленный веб-сайт или ваш контент трудно читать, люди уйдут и никогда не вернутся, что со временем значительно повредит вашему рейтингу в поиске.

Вот почему ваш сайт должен предоставлять:

  • Страницы с быстрой загрузкой;
  • Интуитивно понятный дизайн и навигация;
  • Разборчивый текст;
  • Привлекательные изображения и медиа;
  • Удобный мобильный интерфейс.

Мощный копирайтинг

При создании контента для вашего сайта или блога важно следовать рекомендациям по копирайтингу, таким как:

  • Никаких орфографических или грамматических ошибок;
  • Кратко и лаконично (без лишних слов);
  • Предоставьте практические советы;
  • Используйте синонимы, чтобы избежать избыточности;
  • Используйте эмоциональные триггеры, зацепки и кульминации.