5 Рекламных советов и хитростей при аренде коттеджей

Даже если вы проводите значительную часть своего времени в своем коттедже, сдача его в аренду на неполный рабочий день является одним из 10 лучших способов заработать деньги на своей собственности. С учетом налогов и коммунальных услуг, которые вы тратите, вы могли бы оплатить все это арендой всего на 14 дней в году. Аренда коттеджей становится все более популярной среди путешественников, ищущих что-то иное, кроме стандартных удобств отеля.

С появлением приложений и веб-сайтов для совместного использования номеров больше людей, чем когда-либо, имеют доступ к аренде и арендаторам своих помещений. Вместо того, чтобы просто оставлять свое пространство незанятым, вы могли бы заработать немного дополнительных денег за это свободное пространство.

Чтобы с треском ворваться на рынок аренды коттеджей, следуйте этим 5 секретам, чтобы реклама вашей недвижимости была правильной.

1. Нет необходимости создавать веб-сайт

Поскольку доступны все сайты и приложения для аренды коттеджей для отдыха, у вас нет причин создавать и поддерживать веб-сайт. Наряду с этим вам придется создать систему планирования и механизм электронной коммерции. У вас есть ноу-хау, чтобы справиться со всем этим, или вы предпочли бы выложить тысячи долларов за создание коттеджа на заказ?

А еще лучше, зарегистрируйтесь на сайте, который поможет вам продвигать товары без необходимости выполнять какую-либо работу.

2. Сделайте их доступными для поиска

Взгляните на другие похожие объекты недвижимости, которые кажутся популярными, их часто бронируют и по высоким ценам. Посмотрите, какой язык они используют, и подражайте ему.

Используйте захватывающий и заманчивый язык и подчеркивайте особенности, которые нужны арендаторам. Слушайте, что говорят другие, и следуйте их примеру.

Убедитесь, что у вас есть фотографии, которые поразят ваших потенциальных арендаторов. Посетите веб-сайт Sunny Birch, чтобы узнать больше идей о том, как продвигать коттеджи в аренду.

3. Будьте Широкомысленны

Размещение вашего объявления на нескольких сайтах может быть сложной задачей. Если два человека попытаются забронировать ваш коттедж одновременно, вам, возможно, придется подвести одного из них, и в итоге вы получите того, кто больше никогда не будет снимать у вас жилье.

Поспрашивайте своих соседей или кого-нибудь из ваших знакомых, кто сдает недвижимость в аренду, и узнайте, какие сайты они используют.

4. Будьте в курсе событий

Почаще просматривайте свое объявление. Если вы планируете сдавать коттедж в аренду, но его не сдают, посмотрите, изменились ли цены в вашем регионе. Возможно, местный отель заключает сделку и присоединяется к вашему бизнесу.

Убедитесь, что вы поддерживаете свое объявление в критические туристические сезоны, чтобы не потерять ни одного бизнеса.

5. Расскажите всем

Если у вас действительно отличная недвижимость, разместите ее в Instagram и Facebook. Покажите впечатляющие фотографии закатов или погодных условий на вашей территории.

Если вы сделали какой-то ремонт или добавили новую технику, покажите и это.

Создайте подписчиков, заставив вашу аудиторию пожалеть, что их нет рядом, даже в разгар грозы.