Вы можете подумать: если я правильно настроил рекламную кампанию, зачем тогда мне проводить оптимизацию эффективности кампании? Дело в том, что часто нет способа узнать, почему спрос по определенной вертикали или каналу уменьшается или увеличивается с течением времени или в какое время дня ваша аудитория больше нажимает на рекламу. Кроме того, колебания трафика — нормальное явление для цифровой рекламы, и то, что могло хорошо работать вчера, не обязательно приведет к успеху на следующей неделе.
Таким образом, эффективность кампании изменится, и важно быть готовым к таким изменениям и отслеживать показатели. Только так вы узнаете, какие корректировки необходимо внести для достижения эффективности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Анализ: определите свои ключевые показатели эффективности
Для начала, чтобы оценить эффективность вашей рекламной кампании, вам нужно понять, на что обращать внимание. Определите цель цифровой кампании, а затем ключевые показатели эффективности — количество показов, показатель кликабельности CTR, уникальных посетителей веб-сайта / целевых страниц, количество лидов, стоимость за лид, коэффициент вовлеченности и т.д. Показатели KPI узнаваемости бренда обычно включают следующие ключевые показатели эффективности:
Инструменты для измерения. Существуют различные инструменты https://www.softzatak.ru/2022/04/uslugi-marketologa-kak-povysit-effektivnost-vashih-reklamnyh-kampanij/, которые могут помочь вам измерить эффективность кампании. Например, в Google Analytics вы можете измерить количество уникальных пользователей, привлеченных вами в ходе кампании. Кроме того, вы также можете узнать, насколько эффективна ваша целевая страница для рекламы, проанализировав показатель отказов, время, которое люди проводят на странице, и другие показатели.
В конечном счете, одним из наиболее важных показателей, которые вам нужно измерить в Google Analytics, является коэффициент конверсии. Измерение конверсии обычно применяется для кампаний с высокой ценой за клик — когда ваша целевая аудитория уже привыкла к вашему бренду / продукту, они доверяют вам и легко совершают покупки у вас. Таким образом, целью вашей кампании будет получение конверсий.
Брендинговые кампании
В случае, если клиенты еще не знакомы с вашим продуктом или услугой, рекомендуется начать с кампании по повышению узнаваемости бренда на основе CPM — стоимость за показ намного дешевле, чем стоимость за клик.
С помощью CPM ваша стоимость за клик также может быть намного дешевле. За тысячу показов вы теоретически можете получить до тысячи кликов по объявлению (если предложение привлечет внимание и интерес зрителей).
Многие рекламные платформы, включая Google ads, ориентируются на рекламную модель CPM для брендинговых кампаний, поскольку она наиболее подходит для достижения целей кампании с максимальным охватом воронки.
Если вы запускаете рекламную кампанию CMP с использованием рекламных технологий, таких как платформа на стороне спроса, анализ маркетинговых кампаний по брендингу будет намного проще, чем ручное измерение с помощью сторонних инструментов. Программа автоматически агрегирует данные в режиме реального времени и предоставляет их в виде удобных отчетов.
Показатели эффективности кампании, которые вы можете получать и анализировать с помощью SmartyAds DSP:
Количество показов — общее количество раз, когда ваша реклама была показана пользователям Интернета.
Количество кликов — количество кликов, которых вы достигли в этой кампании за показ.
Расходы — этот показатель измеряет, сколько рекламного бюджета вы тратите на показ кампании.
CTR или показатель кликабельности — это отношение пользователей, кликнувших по вашему объявлению, к общему числу пользователей, просмотревших объявление.
Коэффициент выигрыша — процент, используемый для измерения того, сколько раз ваша ставка выигрывала аукцион (за право показа показов).
eCPM — эффективная стоимость за промилле, процент, используемый для измерения стоимости тысячи показов.
Чтобы сгенерировать отчет о DSP SmartyAds, вам необходимо выбрать конкретный период (день, неделю, месяц) и выбрать показатели эффективности, которые вы хотите измерить.
Пользовательский отчет о производительности с необходимыми данными будет сгенерирован в режиме реального времени. На экране ниже вы можете увидеть динамику кампании (по метрикам) и то, как она меняется с течением времени.