Раскройте свой бизнес-потенциал

Распаковка коробок — это вещь. Да, действительно. Интернет переполнен (каламбур) видеороликами, на которых люди распаковывают свои новые покупки. Радость и изобилие, связанные с открытием нового продукта, осязаемы. Ничто не сравнится с истинным удовольствием открывать коробку или откидывать крышку в ожидании “Разоблачения”. Итак, в этой конкурентной среде бизнес просто не может расслабляться в этом отделе. Помимо создания отличного продукта, компаниям теперь необходимо обеспечить дополнительный вау-фактор — тот, которого жаждут потребители, — а это означает совершенствование процесса упаковки.

Стратегии упаковки значительно изменились. Статистика показывает, что электронная коммерция может быстро заменить традиционные розничные покупки. Фирменная упаковка для бизнеса стала новой витриной магазина, представляющей имидж компании в профессиональной упаковке с креативным брендом. Поэтому крайне важно, чтобы стратегия упаковки была тщательно продумана и исследована, чтобы усовершенствовать метод для обеспечения максимального качества обслуживания клиентов, тем самым повышая вовлеченность и лояльность.

Итак, как удивить клиента? Следующие креативные советы о том, как мыслить нестандартно, помогут вам начать!

Создайте что-нибудь ценное. Коробка должна быть ослепительной, восхитительной и сногсшибательно великолепной! Создание привлекательной упаковки, напоминающей произведение искусства, поднимет бренд компании на новый уровень, подняв взаимодействие с клиентами. Отличный способ добиться этого — выбрать текстуру, соответствующую цвету продукта, чтобы создать незабываемые тактильные ощущения. Сочетание логотипа компании с фантастической цветовой гаммой также обеспечит оптическое приключение, которое возбудит любопытство и вызовет ощущение таинственности. Также важно избегать беспорядка и понимать тонкий баланс, существующий между простотой и монотонностью, сложностью и хаосом. Печать дизайна внутри коробки — еще один отличный способ продвижения бренда. Этого можно добиться, просто добавив восхитительный всплеск цвета или роскошный узор.

Улучшите свою демонстрационную игру. Ничто так не отпугивает покупателей, как чрезмерное количество упаковочной ленты и неприглядная упаковка арахиса, поэтому лучше держаться подальше от этих традиционных, разочаровывающих методов. Вместо этого к коробке следует относиться как к витрине: все должно быть чистым и упорядоченным. Также следует избегать промышленных пластиковых наполнителей, поскольку им не хватает очарования. Разделение пространства с помощью сложенного гофрированного картона, цветной гофрированной бумаги, специальных вставок, внутренних коробок или картонных туб создаст поистине незабываемые тактильные ощущения. Изготовленную на заказ салфетку или крафт-бумагу в деревенском стиле также можно использовать в качестве оберточного материала, если продукт не слишком деликатный. И, наконец, добавление особых деталей, таких как восковые печати, наклейки с тиснением, ленты, металлические мешочки или матовые пластиковые пакеты, подчеркнет весь внешний вид, сообщая о высокой степени заботы и профессионализма.

Вкладыши, которые вызывают восторг. Вкладыши — проверенная и успешная тактика, поэтому их использование абсолютно необходимо! Печать вкладышей с высокой целевой аудиторией — простой и экономичный способ общения с клиентами. Стратегии вставки разнообразны. Их можно использовать для предложения заманчивых скидок в обмен на отзывы клиентов, скидки на товары из списка пожеланий или более всеобъемлющие предложения, такие как бесплатная доставка или скидки при следующей покупке. При эффективном использовании вкладыши беспроигрышны как для клиента, так и для компании. В конце концов, кто не любит награды?

Заставьте их улыбаться. Все дело в сюрпризах! Преподнести тайком неожиданный подарок или интересный образец продукта — это потрясающий способ порадовать покупателей и вызвать улыбку на их губах, не говоря уже об отличной возможности для перекрестных продаж других продуктовых линеек.

Зеленый цвет — это хорошо. В сегодняшнем климате все зависит от… ну, климата! Расточительность НЕ является продаваемой чертой. Потребители требуют этичной и экологичной упаковки. Использование минимальной, легко перерабатываемой упаковки будет способствовать реализации экологической инициативы и позволит клиентам почувствовать себя частью решения. Тенденции упаковки 2019 года смещаются в сторону многоцелевой упаковки, которую можно использовать в домашних условиях еще долгое время после того, как ее развернули.

Доставлено с любовью. Индивидуальная записка действительно может улучшить ситуацию. Визитные карточки и открытки являются отличным шаблоном для персонализированной благодарственной записки и доступным способом выразить признательность. Когда дело доходит до выражения благодарности и добавления индивидуального подхода, крупные компании отходят на второй план, поэтому личные заметки действительно могут выделить компанию и создать прочную связь. При составлении личной записки важно указать имя человека, упомянуть детали (например, касающиеся его покупки) и добавить очаровательную записку, передающую тепло и заботу. Простое написание “Привет!” и добавление подписи также могут выполнить эту работу.

Будьте стойкими. Смятая упаковка равна измельченному спирту, поэтому защита является ключевой! Как только продукт покидает склад, он выходит из-под контроля бизнеса. Тем не менее, для обеспечения безупречной доставки можно предпринять несколько мер предосторожности, таких как соблюдение требований к доставке выбранного перевозчика и проведение теста на смятие, чтобы убедиться, что коробка выдержит поездку. Сегодняшние операции по доставке являются напряженными, поэтому наклеивание ”хрупкой» наклейки по всей коробке просто не порежет ее. Когда компания берет на себя ответственность за то, как поступает их продукт, клиент это заметит!