Рабочий лист Excel — это объект, подобный таблице, в рабочей книге Excel. Лист Excel содержит набор строк и столбцов. И мы можем размещать диаграммы, фигуры и многие другие объекты рабочего листа Excel в электронной таблице. Рабочая книга Excel может содержать более одного листа Excel.
Как добавить новый рабочий лист
Рабочая книга Excel может содержать более одного рабочего листа. мы можем добавить несколько рабочих листов в одну рабочую книгу. например, мы можем добавить все данные о продажах в таблицу продаж, все сведения о клиентах в таблицу клиентов, все расчеты в таблицу расчетов.
Вы можете добавить новый рабочий лист https://goo-table.ru/, используя команду новый лист, доступную в нижней части окна рабочего листа. Мы можем нажать на значок плюса (+), чтобы добавить новый рабочий лист. мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши на вкладках рабочего листа и выбрать команду вставить лист.
Как удалить рабочий лист
Мы можем удалить рабочий лист, используя команду delete, доступную в контекстном меню worksheets. мы можем выбрать несколько рабочих листов и нажать на команду удалить, чтобы удалить более одного рабочего листа одновременно.
Как переместить рабочий лист
Мы можем перемещать рабочие листы и изменять порядок листов. мы можем использовать встроенную команду move для перемещения листов в рабочей книге. мы также можем перемещать рабочие листы из одной книги в другую книгу.
Как скрыть рабочий лист
Мы можем использовать команду Скрыть из контекстного меню и скрыть рабочий лист. вы можете выбрать несколько листов, щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать команду скрыть, чтобы скрыть все выбранные листы за один раз.
Как отобразить рабочий лист
Мы можем использовать команду Показать из контекстного меню и отобразить рабочий лист. Вы можете выбирать по одному листу за раз и отображать выбранный рабочий лист. Вы можете написать простой макрос, чтобы отобразить все скрытые листы за один раз.