Электродвигатель — это электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. В основном, существует три типа электродвигателей: двигатели переменного тока (синхронные и асинхронные двигатели), двигатели постоянного тока (щеточные и бесщеточные) и двигатели специального назначения.
Каков принцип работы электродвигателя?
- Когда токопроводящий проводник находится во внешнем магнитном поле, перпендикулярном проводнику, проводник испытывает силу, перпендикулярную ему и внешнему магнитному полю.
- Правило правой руки для силы, действующей на проводник, можно использовать для определения направления силы, действующей на проводник: если большой палец правой руки указывает в направлении тока в проводнике, а пальцы силы на проводнике направлены наружу от ладони правой руки.
- Аналоговые электрические счетчики (например, гальванометр, амперметр, вольтметр) работают по принципу двигателя. Электродвигатели являются важным применением принципа двигателя.
Конструкция
Электродвигатель от Гидромотор состоит из постоянного внешнего возбуждающего магнита (статора) и спирального токопроводящего амперметра (ротора), который может свободно вращаться внутри возбуждающего магнита. Щетки и коммутатор (сконструированные по-другому, если на якорь подается переменный или постоянный ток) подключаются к якорю к внешнему источнику напряжения. Скорость вращения двигателя зависит от величины протекающего через него тока, количества катушек на якоре, силы магнитного поля, проницаемости якоря и механической нагрузки, связанной с валом.
Типы электродвигателей
В целом электродвигатели подразделяются на два типа (двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока).
Сейчас!
Мы подробно узнаем о подтипах двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока.
Типы двигателей переменного тока
Синхронные двигатели
Существует два типа синхронных двигателей.
- Однотонные
- Супер
Асинхронные двигатели
-
Асинхронные двигатели
- Короткозамкнутый
- Контактное кольцо
-
Коллекторные двигатели
- Серии
- Компенсированный
- Шунтирующий
- Отталкивание
- Индукционный пуск с отталкиванием
- Индукция отталкивания
Классификация в зависимости от типа тока
- Однофазный
- Трехфазный
Классификация в зависимости от скорости работы
- Постоянная скорость.
- Переменная скорость.
- Регулируемая скорость.
Классификация на основе конструктивных особенностей
- Открыть
- Закрытый
- Полузакрытые
- Вентилируемый
- Вентилируемый трубопровод
- Клепаная рама-проушина и т.Д
Типы двигателей постоянного тока
Наиболее распространенными типами двигателей постоянного тока являются-
- Двигатели с постоянными магнитами
- Электродвигатель постоянного тока с щеткой
- Электродвигатель постоянного тока с шунтирующей обмоткой
- Электродвигатель постоянного тока с последовательным заводом
- Составной двигатель постоянного тока
- Кумулятивный состав
- Дифференциально составные
- Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
- С раздельным возбуждением
- Бесщеточный двигатель постоянного тока
- Двигатели постоянного тока без сердечника или без железа
- Печатные якорные или блинные двигатели постоянного тока
- Универсальные двигатели
Двигатель постоянного тока
В целом, двигатели постоянного тока наиболее желательны в двух ситуациях. Первый — это когда единственным доступным источником питания является постоянный ток, который используется в автомобилях и небольших устройствах с батарейным питанием. Другой — когда кривая крутящего момента и скорости должна быть тщательно скорректирована. По мере развития технологий и манипуляций с двигателями переменного тока этот аспект становится менее важным, но исторически двигатель постоянного тока был прост в настройке, что делало его подходящим для сервоприводов и тяги. С высокой относительной скоростью тока и низкого напряжения. Отличиями стандартного двигателя постоянного тока являются мощность и бесщеточный двигатель постоянного тока, который является очень сложным устройством по сравнению со стандартным двигателем. Двигатели постоянного тока используются в приложениях, требующих регулирования скорости или положения, а также когда требуется высокий пусковой момент, поскольку двигатели переменного тока испытывают трудности в этой области.