Являются ли пользователи приложения для знакомств более заботящимися об окружающей среде?

Общие убеждения могут быть отличным способом наладить близость. Если два человека разделяют любовь к окружающей среде, они, скорее всего, весело проведут время, участвуя в обсуждениях или мероприятиях, связанных с этой проблемой. Это может создать возможности для пар сблизиться, обменяться опытом и качественно провести время вместе.

Когда их спросили, стали бы они встречаться с кем-то, кого не заботит окружающая среда, один из респондентов исследования сказал: “Я думаю, важно иметь возможность общаться с людьми, которые не разделяют ваших взглядов. Это помогает вам видеть обе стороны каждой проблемы и лучше понимать, откуда берутся другие люди. Однако для меня было бы проблемой, если бы кто-то не относился к глобальному потеплению так серьезно, как я ”.

Однако важно отметить, что разные точки зрения на некоторые вопросы или темы не обязательно являются недостатком в отношениях. Разные точки зрения могут создать возможности бросить вызов самому себе и расширить свой кругозор мышления.

Как объяснил другой респондент: “Я думаю, было бы действительно скучно, если бы я встречался только с людьми, разделяющими мои взгляды. Мне нравится, когда мне бросают вызов, и я узнаю что-то новое от людей, с которыми встречаюсь. Кроме того, встречаться с неверующим — это прекрасная возможность обратить кого-то в свою веру.”

Пары с разными взглядами могут учиться друг у друга и расти в взаимопонимании. Естественно, если один человек увлечен защитой земли, он / она может помочь другому понять, какое влияние могут оказать небольшие изменения в поведении, которые в конечном итоге приведут к формированию экологически чистых привычек.

Еще нужно подумать

Хотя озабоченность участников по поводу окружающей среды заслуживала внимания, было сделано неожиданное открытие: 87% респондентов были плотоядными животными. Потребление мяса уже давно связано с ухудшением состояния окружающей среды, включая выбросы парниковых газов, истощение водных ресурсов и вырубку лесов, среди прочего. Интересно, что тенденция к плотоядному питанию сохраняется, несмотря на озабоченность большинства респондентов по поводу изменения климата, что подчеркивает проблемы формирования устойчивого потребительского поведения.

Несмотря на это, результаты исследования указывают на то, что есть надежда на формирование более устойчивого потребительского поведения. С ростом общественного сознания люди начинают брать на себя ответственность за свое воздействие на окружающую среду. И если использовать такие технологии, как приложения для знакомств, чтобы объединить больше людей вокруг этой важной темы, возможно, произойдут большие изменения.

Методология

Данные для исследования были собраны с помощью одной из основных функций приложения под названием “Daily Buzz”. Каждое утро каждый пользователь получает актуальный вопрос icebreaker, который поможет установить контакт. Вопросы варьируются от беззаботных, таких как “Элвис все еще жив?” до более серьезных, таких как “Неужели мы скоро увидим конец социальных сетей в Америке?” Эти вопросы-ледокол помогают налаживать связи между людьми, ищущими глубоких и содержательных бесед. И если два человека находят общий язык, они получают возможность видеть реальные фотографии друг друга, что отличает приложение от других.

“Функция Daily Buzz поощряет содержательные разговоры, которые начинаются с искренних мнений о последних событиях в мире”, — сказал Тони Джейкобс, генеральный директор чат-игры social discovery. “Создавая среду, в которой люди могут свободно выражать свои мысли, не опасаясь осуждения или насмешек, мы создали идеальную лакмусовую бумажку для определения поведения человека. Именно это делает наше исследование таким достоверным ”.

Подводим итоги

Подчеркивая отношение людей к окружающей среде, исследование подчеркивает растущую важность изменения климата для людей во всем мире. Это также показывает, что некоторые люди готовы использовать мощь технологий и привлекательность, чтобы попытаться изменить отношение и модели поведения других людей. Хотя предстоит проделать еще много работы, когда дело доходит до формирования устойчивого потребительского поведения, результаты исследования вселяют надежду на то, что позитивные изменения грядут в будущем.