Важность обслуживания офисного оборудования

Если вы новичок в мире офисного оборудования и вам никогда раньше не приходилось ремонтировать оборудование, откуда вы знаете, с чего начать? Ну, сначала давайте обсудим варианты, которые мы предлагаем для тех, кто нуждается в ремонте офисной техники.

Ваши Варианты Ремонта офисной техники

Контракты на обслуживание по ремонту офисного оборудования

Независимо от того, приобрели ли вы у нас новую или отремонтированную машину, если у вас заключен сервисный контракт, вы можете позвонить нам, и мы пришлем кого-нибудь в ваш офис в тот же день.

Мы предлагаем три уровня сервисных контрактов, и вот еще немного информации о каждом из них:

  • Контракт на обслуживание Silver: Покрывает только стоимость рабочей силы, не покрывает стоимость расходных материалов и запчастей.
  • Контракт на обслуживание Gold: Покрывает стоимость рабочей силы, а также тонера.
  • Сервисный контракт Platinum: Покрывает стоимость рабочей силы, тонера и любых запчастей, которые могут понадобиться для поддержания работы устройства.

Платиновые сервисные контракты могут быть предложены только для новых машин, приобретенных у нас, или подержанных машин, которые мы лично обслуживали в течение определенного периода времени. Причина этого в том, что, если машина была не нашей, мы не знаем, насколько хорошо она обслуживалась, или были ли заменены детали, когда они должны были быть, и так далее.

Внеконтрактный ремонт офисного оборудования

Если вам требуется сервисное обслуживание https://www.rnd.golaika.ru/remont-orgtehniki/, но у вас нет с нами сервисного контракта, не волнуйтесь — доступны другие варианты. Вы все еще можете связаться с нами, сообщить, что за устройство у вас, в чем проблема и как недавно его обслуживали, и мы вышлем специалиста для устранения проблемы. Наша внеконтрактная ставка составляет 135 долларов в час.

Выполнение ремонта офисного оборудования без заключения сервисного контракта осуществляется на так называемой временной и материальной основе, что означает, что вы платите за время техников и любые запчасти и материалы, которые им, возможно, придется использовать.

Ко всем клиентам относятся одинаково

Являетесь ли вы новым клиентом или являетесь нашим постоянным клиентом на протяжении многих лет, мы относимся к каждому обращению в сервисную службу с одинаковым чувством срочности. Вы всегда можете рассчитывать на услуги в течение 24 часов.

Чтобы сделать процесс ремонта офисной техники максимально эффективным, мы просим вас обратить пристальное внимание на код ошибки, который будет отображаться на экране. Сообщите этот код нашему специалисту, и они будут точно знать, в чем проблема, и что им нужно взять с собой, чтобы починить вашу машину.