В чем конкурентное преимущество Apple в своей отрасли?

Корпорация Apple производит и продает множество компьютеров и бытовой электроники, включая смартфоны, планшеты и музыкальные плееры. Инвестиционно-аналитическая фирма Market Realist определила силу бренда, инновации, управление цепочками поставок и стратегию премиального ценообразования как ключевые факторы конкурентного преимущества компании.

сила бренда

Согласно ежегодным рейтингам, публикуемым консалтинговой фирмой Interbrand, Apple была ведущим мировым брендом в 2017 году, опередив Google, Coca-Cola и IBM. Сила бренда делает такие компании, как Apple, более заметными на рынке и помогает повысить лояльность потребителей. Сильный бренд компании и взаимосвязи между ее продуктами побуждают клиентов, которые покупают один продукт Apple, попробовать другой. Такие продукты, как iPhone, iPad и Mac, используют одинаковое программное обеспечение и приложения и работают схожим образом, что делает Apple естественным выбором, когда клиенты рассматривают другое устройство. Кстати, офицальный Apple Authorized Reseller в Беларуси доступен на страницах специализированного сайта.

инновационные продукты

Apple давно зарекомендовала себя за инновации и приверженность разработке новых продуктов. Компания разработала графический пользовательский интерфейс, который впервые использовался на ее собственных компьютерах, а совсем недавно выпустила музыкальный плеер iPod и представила новые уровни производительности для смартфонов. Ключевым конкурентным преимуществом компании является ее способность разрабатывать инновационные продукты, использующие ту же операционную систему, программное обеспечение и приложения. Это сводит к минимуму риски, временные рамки и затраты на разработку продукта, позволяя компании внедрять поток новых продуктов и опережать конкурентов. Инновационная стратегия Apple по разработке продуктов, которые дополняют друг друга, укрепляет лояльность клиентов и помогает создать барьер для конкуренции, сообщается на веб-сайте Innovation Excellence.

сильная интегрированная цепочка поставок

Экосистема поставщиков, разработчиков и деловых партнеров обеспечивает Apple сильное конкурентное преимущество. Компания владеет производителями чипов, контролирует производство, придерживается чрезвычайно строгих стандартов программного обеспечения и управляет собственными магазинами. Сделки с ведущими музыкальными и развлекательными компаниями обеспечивают обширный источник мультимедиа для всех продуктов компании. У компании также есть сообщество из более чем 6 миллионов независимых разработчиков программного обеспечения, создающих приложения для продуктов Apple. Это дает Apple контроль над всем процессом разработки продукта, производства и маркетинга – преимущество, с которым конкурентам трудно сравниться.

стратегия ценообразования премиум-класса

Apple устанавливает премиальные цены на свои продукты и минимизирует скидки оптовикам, чтобы цены оставались неизменными на всем рынке. Компания стремится предлагать клиентам высококачественный продукт с уникальными функциями и использует высокие цены, чтобы усилить восприятие добавленной стоимости и поддерживать прибыльность. Стратегия высоких цен также задает ориентир для конкурентов, которые должны предлагать эквивалентные функции, соответствующие воспринимаемой ценности Apple, без потери денег.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную