Что такое корпоративный фильм и почему он такой эффективный инструмент коммуникации?

Корпоративный фильм — это обобщающий термин, который относится к любому типу видеосвязи,используемой компанией для внутреннего и внешнего обмена сообщениями.

Я думаю, мы все понимаем корпоративную составляющую, при условии, что вы А) читаете это и Б) имеете учетную запись в LinkedIn. Можно сказать, что ваш бизнес – это наш бизнес, и то, что мы делаем как специалисты по корпоративному кино , не только проникает под кожу того, что вы делаете (в хорошем смысле), но и помогает вам и вашему бизнесу донести то, о чем вы действительно хотите кричать – будь то внутри или снаружи – оптимизированным, привлекательным для всех и экономически эффективным способом.  

Зрители на 95% чаще запоминают призыв к действию

после просмотра видео« (Forbes) 

Можно также сказать, что корпоративный film — это совсем не тот зверь, каким я Стираются границы между высококачественным контентом, достойным трансляции, и тем, чего можно достичь с (сравнительно) небольшой съемочной группой, легкой установкой камеры, настоящим очагом творчества и людьми, которые просто ‘понимают это’.На самом деле, термин «корпоративное видео» также в некоторой степени отмирает:  он не только несет в себе коннотации ушедшей эпохи, стереотипизированный дешевыми постановками и плохими навыками презентации, но и мир VHS и скромных видеокамер уже давно уступил место гораздо более надежному и качественному носителю. «Видео» заставляет меня вспомнить 80–е и 90-е, DVD заставляет меня вспомнить 00-е, но у «Film» есть эта вечная аура чего-то, что завораживает, вовлекает и заставляет задуматься — даже если термин значительно предшествует другим!  

Конечно, корпоративный фильм может быть чем угодно: рекламным роликом компании, демонстрацией ценностей, посланием генерального директора, рекламой продукта, руководством по обучению и развитию, кампанией бренда, программой для журнала, драмой, основанной на сценарии , или видеозаписью мероприятия или выставки. И да, это может быть и фильм о здоровье и безопасности, который, учитывая, как продвигается 2020 год, мрачно остается актуальным, как никогда. После того, как в давно забытом прошлом я «срежиссировал« хотя бы один эпизод, в котором кто-то моет руки в течение 30 секунд, мой умеренный в то время скептицизм определенно и радикально изменился! В любом случае, я отвлекся.  Кстати, заказать корпоративный фильм вы можете на страницах специализированного сайта.

«Видеомаркетинг помогает повысить узнаваемость бренда на 54%« (Optinmonster) 

У корпоративного фильма так много разных граней и воплощений, что часто забываешь, насколько мощным он может быть. С тех пор, как социальные медиа взяли мир штурмом, (и продолжает делать это с постоянно развивающимися платформами, каналами и глобальной аудиторией) кино /видео — наряду с мощью неподвижного изображения – доминируют в том, что касается того, чем можно поделиться, визуально захватывает и быстро и запоминающе передает сообщение. Просматриваете ли вы YouTubeFacebook или Instagram, вы не можете оторваться от него, и компании все больше используют его потенциал. Все, что вам нужно сделать, это поменять лайки на реальные R.O.I. и bingo.  

Не забывайте, что большинство тех же правил действуют и внутри компании – в конце концов, ваш внутренний бренд должен быть таким же сильным, как и внешний. и хотя его ,независимо от его контекста. , ,, 

В самом этом предложении содержится намек на две наиболее важные вещи, стоящие за эффективным корпоративным фильмом:  

  1. Sглавное контент и обмен сообщениями (контент — король!) 
  2. Врожденное понимание аудитории, с которой вы пытаетесь установить контакт

Да, мы предоставляем креативность и техническое чутье, которые органично сочетают эти вещи, но без нас , создателей фильма, – и васклиентов, –  сначала обдумывающих (очень тщательно!) послание, которое вы хотите донести, и людей, с которыми вы хотите, чтобы это было связано, мы в итоге получаем то, что называется пустой тратой времени и денег. Для получения дополнительной информации об эффективном содержании корпоративного фильма ознакомьтесь с нашим блогом, посвященным главным советам по написанию сценариев для корпоративного фильма.

Мы понимаем эти вещи не потому, что знаем ваш бизнес лучше вас, а потому, что понимаем, что работает, что прорывается сквозь шум и как воплотить сообщение (которое может быть сухим, а может и не быть!) в жизнь на экране. В нашем мире, как в агентстве по производству видео, мы живем и дышим продюсированием, сценаристизмом, режиссурой, операторской работой, монтажом, звуковым оформлением и многим другим: все это подпадает под волшебный общий термин ‘креативное повествование’.  

Назовите мне факт, и я научусь. Скажите мне правду, и я поверю.  

Но расскажи мне историю, и она будет жить в моем сердце вечно» (Старая пословица) 

Хорошо, мы реалистымы не ожидаем, что фильмы, которые мы снимаем для вас, будут длиться вечно. Но одно мы можем обещать: он установит контакт с вашими сотрудниками, заставит их думать по-другому и установит стандарт того, как вы общаетесь в будущем. Мы также знаем по опыту, что это средство, которое снова и снова оправдывает свои вложенияУ нас даже есть статистика, подтверждающая это.  

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную