СОЗДАНИЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

Для построения долгосрочного бизнеса бренду одежды требуется нечто большее, чем просто изысканный дизайн одежды. Ему также необходимы все атрибуты успешного бизнеса. Розничные продавцы одежды должны обладать навыками в различных областях, включая маркетинг, производство и розничную торговлю.
Итак, вы модельер или предприниматель в швейной промышленности? Давайте начнем, если вы начинаете бизнес по производству одежды (с частичной занятостью или на полный рабочий день) и хотите знать, как создать успешный бренд одежды.

Это полное руководство по созданию https://mielnoir.ru/как-запустить-свой-бренд-одежды-с-нуля/ бренда одежды, охватывающее такие темы, как дизайн, отбор образцов, производство, упаковка, развитие присутствия в Интернете, поиск партнеров или инвесторов и многое другое. Оно также битком набито советами отраслевых экспертов.

Создание бренда одежды за 10 простых шагов: пошаговые инструкции

Великие бренды швейной промышленности не собирались по частям. Даже в результате проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали масштабироваться устойчивыми темпами. Используйте это пошаговое руководство, чтобы помочь вам в создании собственного бренда одежды.
Начиная свой бизнес в сфере одежды, будьте готовы к взлетам и падениям. Создать новый бренд одежды с нуля никогда не бывает легко, но это, безусловно, выполнимо. Имейте в виду, что все сегодняшние культовые бренды где-то начинались.

Шаг № 1. Определите требования рынка.

Успешная линия одежды не будет построена на тщеславии ее основателя. Рассмотрим рыночную нишу, которая в настоящее время не заполнена. Можно ли надеть футболку на официальное мероприятие? Это линия толстовок, которая подчеркивает чьи-то изгибы? Определите, какие продукты должны существовать, которые в настоящее время не предлагает крупная компания по производству одежды.

Шаг № 2. Создайте бизнес-план.

Бизнес-план поможет вам на протяжении всей вашей карьеры модельера и производителя одежды. Подумайте вот о чем: какова моя конечная цель при создании этого продукта? Хочу ли я быть известным брендом, продаваемым в Nordstrom и Macy’s? Хочу ли я открыть частную торговую марку для розничной торговли, такой как Target или H & M? Или я хочу создать бренд высокого класса, который будет продаваться в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и держите ее в центре внимания при создании своего бренда.

Шаг № 3. Определите свою целевую аудиторию.

Этот шаг почти сразу следует за первым. Ваша цель — определить не только предмет одежды, который должен существовать, но и потребительский рынок для этого продукта. В конце концов, блестящий дизайн бесполезен, если нет потенциальных клиентов. Рассмотрим преимущества и недостатки ориентации на конкретные демографические группы. Молодые люди, например, следят за стилем и могут быть более восприимчивы к онлайн-маркетингу и сарафанному радио, но у них также могут быть ограниченные финансовые ресурсы. Покупатели в возрасте от сорока до пятидесяти лет могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к фирменному стилю.

Шаг № 4. Начните проектирование.

Предполагая, что это ваша область знаний, это ваш шанс проявить себя творчески. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что это то, что вы с гордостью будете использовать в качестве своей визитной карточки в будущем. Думайте практически одновременно. Какой бы ни был ваш дизайн, он должен быть выполнен экономически эффективным способом. Быть успешным дизайнером одежды требует баланса идеального и достижимого.

Шаг № 5. Ищите производителя одежды.

Если вы не собираетесь самостоятельно добывать, кроить и шить все необходимые материалы, вам потребуются услуги партнера-производителя. Это может означать самые разные вещи. Возможно, вы просто ищете сотрудников, которые помогут вам шить одежду в вашей домашней студии. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вы ищете полностью функционирующую фабрику, которая может производить ограниченное количество товаров для вашего бутика наряду с массовыми изделиями известного бренда.

Производство одежды десятилетиями базировалось за пределами Соединенных Штатов. В результате вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в Китай, Вьетнам, Шри-Ланку или Бангладеш. Возможно, вы захотите посетить фабрику лично, но для новых дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проходить по телефону и электронной почте. Если ваши цели в области моды скромны, например, нанесение нового логотипа поверх существующей уличной или повседневной одежды, вы можете производить свои товары на месте, например, на близлежащем предприятии трафаретной печати по запросу.

Шаг № 6. Примите решение относительно названия бренда, логотипа и профиля рынка.

Если окажется, что ваши предметы одежды могут быть изготовлены по разумной цене, вы готовы приступить к планированию своего публичного профиля. Это включает в себя выбор названия компании, логотипа и, при необходимости, слогана. Это включает в себя создание веб-сайта с использованием платформы электронной коммерции, такой как Shopify или Etsy. Клиенты предпочитают бренды, которые рассказывают привлекательную историю, поэтому включение одной из них в название вашего бренда, логотип или веб-сайт также поможет. Эта работа должна быть завершена к концу производственного процесса. Таким образом, вы будете готовы продать свой товар, как только он будет готов.

Шаг № 7. Установите ценовой диапазон для своих товаров.

Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет ваши производственные затраты, но при этом не оттолкнет клиентов, необходимых вам для развития вашего модного бизнеса.

Шаг № 8. Начните маркетинговый процесс.

На этом этапе вашей новой компании требуется узнаваемость бренда. Instagram набирает популярность как платформа для этого, и многие влиятельные люди Instagram стремятся продвигать новые модные бренды в обмен на товары.

Шаг № 9. Установите достижимые цели по продажам и распространению.

Не бойтесь сотрудничать с профессионалом в бизнесе, чтобы сделать этот шаг. То, что у вас есть чувство моды, не означает, что вы разбираетесь в дистрибуции одежды. Если вы достигнете поставленных целей по продажам, вы сможете продолжать расширяться в соответствии со своим бизнес-планом.

Шаг № 10. Начните с плавного запуска, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерства.

После того, как вы определитесь с концепцией — одеждой, которую можно продавать в ограниченных количествах, — вы можете обратиться к потенциальным деловым партнерам и соинвесторам. Да, было бы идеально полностью владеть своей компанией и сохранять всю будущую прибыль. Однако, поскольку большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им требуется доступ к капиталу. Наиболее традиционным способом является привлечение делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на процент от будущей прибыли.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную