Расцвет аудиокниги: почему прослушивание аудиокниг так популярно

Добро пожаловать в мир аудиокниг, где истории оживают благодаря удивительным голосам и звукам. Этот неизменно популярный способ потребления литературы стал одним из самых популярных книжных трендов последних лет, и он сохранится надолго.

Но почему в последнее время наблюдается такой бум аудиокниг? Кажется, каждый знает кого-то, кто слушает отличный бестселлер или рекомендует обязательную к прослушиванию аудиокнигу. Ответ один: время. Для взрослых книжных червей аудиокниги — палочка-выручалочка. Они позволяют нам развивать нашу любовь к чтению, одновременно совмещая миллионы других приоритетов, таких как поездки на работу, физические упражнения или поездка за рулем, чтобы забрать детей из школы. На этом преимущества прослушивания аудиокниг не заканчиваются, и многие из нас предпочитают отложить телефоны и послушать историю, чтобы направить в нужное русло столь необходимую осознанность.

Более того, аудиокниги предлагают детям, которые испытывают трудности с чтением, доступ к литературе. Малышам, которые любят письменные тексты, также может понравиться слушать сказки как способ расслабиться после долгого дня в школе или как спокойное занятие перед сном.

Одно мы знаем наверняка: аудиокниги приятно слушать https://bookish.site/popadanciiy/ вместе с другими людьми. Родители и дети могут сесть и ‘отключиться’ за хорошей историей для компании, и это также считается отличным времяпрепровождением между родителями и детьми.

Насколько популярны аудиокниги?

Ассоциация аудиоиздателей (APA) заказала Edison Research, чтобы выяснить, что американские слушатели аудиокниг говорят о рынке. Другая исследовательская компания, InterQ, также провела некоторое исследование данных о продажах членов APA, производящих аудиокниги, таких как Audible Inc и Simon & Schuster.

Ключевые выводы, которые должны заинтересовать любого автора книги, желающего заработать больше денег, включают:

  • Более половины слушателей аудиокниг говорят, что хотят найти время, чтобы читать больше книг и слушать аудиокниги. Будете ли вы готовы к опубликованной серии аудиокниг или к одной аудиокниге, когда это произойдет?
  • В 2019 году продажи аудиокниг в Америке принесли 1,2 миллиарда долларов, что на 16% больше по сравнению с 2018 годом.
  • Большинство слушателей читают аудиокниги в своих автомобилях. Этот вывод согласуется с результатами опроса SurveyMonkey, который показал, что 73% слушателей аудиокниг делали это во время поездок на работу.
  • Члены APA сообщили, что в 2019 году они выпустили 60 303 новых названия аудиокниг. Может показаться, что это не так уж много. Но это только один самиздат из многих.

Эти данные не отражают полного состояния популярности аудиокниг, потому что они локализованы только в США. Тем не менее, они по-прежнему дают хорошую картину рынка аудиокниг.

Чтобы получить более глобальную картину, давайте ознакомимся с отчетом Grand View Research по анализу рынка за 2020 год, в котором они оценили объем мирового рынка аудиокниг в 2019 году в 2,67 миллиарда долларов США. Это означает, что на США приходится 44,9% мирового рынка аудиокниг.

Кто слушает аудиокниги?

Чтобы добиться успеха как автору, первым шагом является нацеливание вашей книги на рынок сбыта. Невыполнение этого шага стоит за книгами, которые пылятся на полках книжных магазинов. То же самое относится и к аудиокнигам.

По данным организации Science Fiction & Fantasy Writers of America, средняя самостоятельно изданная печатная книга продается всего 250 экземплярами за весь срок ее существования.

Вы должны не только знать свой целевой рынок, но и понимать причины, по которым ваша аудитория покупает вашу книгу. С ростом числа изданий аудиокниг будет сложнее продавать больше книг из-за растущей конкуренции.

Итак, как вы находите рынок для продажи своей аудиокниги и побеждаете конкурентов? Вы уже знаете, что типичный слушатель аудиокниг, скорее всего, останется в США, Что еще вам следует знать о них?

Ответы дают данные недавнего опроса потребителей, проведенного Исследовательским центром Pew Research Center. Результаты показывают, что типичный американский слушатель аудиокниг, вероятно, обладает следующими характеристиками:

  • Самые популярные слушатели аудиокниг имеют высшее образование. Более трети из них слушали аудиокниги в 2019 году.
  • Слушатель в возрасте от 18 до 49 лет потребляет аудиокниги больше, чем любая другая возрастная группа.
  • Если вы хотите знать, где живет типичный слушатель аудиокниг, отправляйтесь прямиком в городской район. Это исследование показывает, что 23% слушателей аудиокниг проживают именно там.
  • Более того, типичный слушатель аудиокниг зарабатывает более 50 000 долларов в год, а большинство — более 75 000 долларов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную