Если вы владелец автозаправочной станции, вы, вероятно, хотите создать прибыльную бизнес-модель. Из-за растущей конкуренции увеличить вашу прибыль может показаться невозможным. Водителям нужны быстрые и доступные заправочные станции, чтобы обеспечить рациональное использование своего времени. Помня об этом, вы можете разработать стратегию продвижения своей АЗС на рынок. Вот несколько советов по увеличению вашей прибыли как владельца автозаправочной станции.
1. Сервис за пределами заправки
Цены на бензин никогда не бывают фиксированными. Глобальные события и спекулянты влияют на доступность газа, что затем влияет на цену. Как владелец автозаправочной станции, вы, вероятно, знаете, что получаете небольшую прибыль от продажи топлива. Рост цен на бензин обусловлен стоимостью этого товара, а не прибылью АЗС. Если вы хотите зарабатывать деньги, предоставляйте другие услуги за отдельную плату. Вы можете предложить автомобилистам услуги ремонтной мастерской или автомойки. Вы также можете предоставить автомобилистам универсальный магазин горячей пищи, туалетных принадлежностей и других быстроходных товаров.
2. Маркетинг
Чтобы привлечь трафик на вашу АЗС, вы должны заставить людей полюбить ваши услуги. Создайте уникальный опыт. Вы можете начать с предоставления карт лояльности, которые позволят вашим клиентам получать бесплатный бензобак после нескольких заправок. Воспользуйтесь преимуществами, которые у вас есть, чтобы удержать и привлечь новых клиентов. Например, вы можете предложить бесплатный хот-дог из вашего круглосуточного магазина любому покупателю, который заправится в обеденный перерыв. Вы также можете использовать традиционные методы рекламы, такие как электронные и печатные СМИ, листовки и плакаты.
3. Мобильные технологии
При поиске идеальной заправочной станции водители учитывают близость, ценность и надежность. В условиях современного развития цифровых технологий большинство клиентов предпочитают использовать свои мобильные телефоны для поиска АЗС и оплаты топлива. Убедитесь, что вы можете принимать любую форму оплаты. POS-система автозаправочной станции может помочь вам управлять транзакциями, хранением и товарными запасами. Внедрение мобильных технологий также позволяет любому человеку со смартфоном получать доступ к вашей информации через такие приложения, как YellowPages, GasBuddy или социальные сети. Самое главное, убедитесь, что люди могут найти вашу АЗС в результатах поиска.
4. Бесплатный воздушный насос и проверка давления
Установите бесплатный воздушный насос на вашей АЗС и сообщите клиентам, что у вас есть датчик расхода воздуха. Вы также можете поручить своим сотрудникам помогать тем, кто не знает, как управлять воздушным манометром. Используйте указатель, указывающий вашим клиентам, где проверить и залить давление в шинах. Вы можете отобразить советы о том, как недостаточно накачанная шина может повредить ваш автомобиль и подвергнуть риску вашу жизнь.
5. Обучение сотрудников
Отличное обслуживание клиентов удержит и привлечет новых клиентов на вашу АЗС. Уделите время обучению своих сотрудников и научите их реагировать на несчастные случаи. Убедитесь, что они готовы помочь и направлять клиентов к газовому или воздушному насосу. Ваши сотрудники также должны знать постоянных клиентов на личном уровне. Должным образом обученные сотрудники также могут помочь вам сэкономить на стоимости страховки, потому что вы можете доказать, что у вас есть команда реагирования.