5 Гениальных концепций, которые извлекают выгоду из игровой индустрии

Игровая индустрия приносит миллиарды долларов по всему миру каждый год. Конечно, есть крупные игроки (без каламбура), которым большие релизы приносят пользу, — разработчики программного обеспечения, такие как Rockstar Games, EA и Ubisoft. Но есть и менее известные создатели и предприятия, которые претендуют на свою долю внимания.

Пока геймеры, затаив дыхание, ждут самых раскрученных релизов 2020 года, включая PlayStation 5 и Xbox Series X, ознакомьтесь с этими пятью гениальными концепциями, которые приносят прибыль игровой индустрии.

1. Бесплатные игры

Теоретически бесплатные игры кажутся беспроигрышными — создатели не только упускают прибыль, но и, конечно же, то, что создано бесплатно, не может быть настолько замечательным, верно?

Неверно. Бесплатные игры — это высокодоходная индустрия, которая включает в себя ряд известных видеоигр, таких как League of Legends, Fortnite и Counter Strike.

Хотя все эти игры бесплатны для скачивания и воспроизведения, в них есть платные аспекты. Но в отличие от элементов freemium «плати за выигрыш», которые вы найдете в таких играх, как Candy Crush, в этих играх также могут присутствовать микротранзакции, которые не оказывают существенного влияния на игровой процесс, например, скины или ящики для лутбоксов.

2. Спонсоры

Игровой мир на удивление полон спонсорских возможностей. Практически все игровые мероприятия, включая съезды и турниры, предоставляют спонсорам и рекламодателям возможность использовать маркетинговые уловки здесь и там.

Как вы можете себе представить, эти мероприятия пользуются большой популярностью у компаний, производящих игровое оборудование, и нередко можно увидеть профессиональных игроков с логотипами Corsair или Razr или использующих один из их продуктов во время матча.

Компании, производящие энергетические напитки, также широко представлены на этих мероприятиях, а Red Bull, Monster и Mountain Dew являются постоянными спонсорами отдельных игроков и профессиональных команд.

3. Мерчендайзинг

Говоря о профессиональных командах, не стоит недооценивать то, что они могут собрать.

В отличие от футбольных команд, заядлые игроки любят поддерживать свои любимые команды, и так же, как футбол, этим командам нужно зарабатывать деньги.

Мерчендайзинг — отличная возможность сделать это, а тематическая одежда и аксессуары с логотипами команд и слоганами пользуются неизменным успехом у заядлых болельщиков. Прямо как футбол, на самом деле.

4. Игровые телеканалы

В наши дни есть канал практически для всего, и это включает в себя игры. GinX Esports TV — это канал, целью которого является популяризация игр, как и любого другого вида спорта, и популярность этого канала растет.

Их программы включают новости отрасли, игровой процесс и шоу ‘Best Of’ и доступны на телевидении, ПК и мобильных устройствах.

5. Стримеры

Игры в реальном времени являются одними из самых популярных стримингов в Интернете, удивительная часть которых состоит из профессиональных игроков раннего подросткового возраста, транслирующих игровой процесс из своих спален.

В таких случаях игроки обычно зарабатывают свои деньги на спонсорах и рекламе, а при достаточно большом количестве подписчиков некоторые из них могут даже зарабатывать деньги, используя такие сайты, как Patreon (хотя это встречается реже).

Стриминг — это также отличный способ привлечь внимание игроков к профессиональным командам, которые, как известно, очень избирательно относятся к уровню мастерства своих игроков, многие из которых тренируются до 16 часов в день.