Самые большие жалобы на аренду жилья для отдыха от гостей

Каникулы… это те вещи, которые большинству людей предоставляются всего несколько раз в год, и обычно им приходится работать определенное количество дней, чтобы хотя бы заработать достаточно времени, чтобы отправиться в отпуск … но независимо от того, как усердно вам приходится работать, чтобы заработать себе на отпуск, пришло время избавиться от стрессов, связанных с работой, чтобы расслабиться и зарядить свое тело энергией, чтобы, когда вы вернетесь на работу, оно набралось достаточно энергии, чтобы восстановиться до следующего отпуска!

Просто шучу! Но для большинства людей это ”история их жизни», и это нормально… это история и более чем половины жизни Америки. Поскольку люди так усердно ходят на работу каждый день, большинство владельцев аренды жилья для отдыха делают все возможное, чтобы сделать свою недвижимость для отдыха как можно более расслабляющей.

Как владелец аренды для отдыха, все, что вы делаете со своей собственностью, играет важную роль в том, как ваши гости наслаждаются своим пребыванием. От приветственных пакетов в каждом номере до установленной вами системы сигнализации — все зависит от деталей, больших или маленьких. Вы, конечно, знаете, что не сможете угодить всем, и это нормально… тот факт, что вы предоставили хозяйственное мыло Tide вместо Gain, не испортит вашу репутацию одного из лучших мест для аренды жилья для отдыха в вашем регионе … но знаете, что может? Отсутствие Wi-Fi или если ваша арендуемая недвижимость выглядит не так, как было объявлено.

Это две самые большие жалобы в индустрии аренды жилья для отдыха … и они не единственные. Пытаетесь ли вы эффективно управлять отелем типа «постель и завтрак» или произвести впечатление на каждого гостя, который заходит в ваш отель для отдыха, есть определенные вещи, которые вы должны сделать, чтобы ваши гости хорошо провели время и почувствовали себя как дома. После того, как вы внесете соответствующие коррективы в свою аренду для отдыха, вы сможете увидеть, какое положение занимает ваша недвижимость на рынке аренды.

В отеле для отдыха не очень чисто

В индустрии гостеприимства все зависит от ожиданий … тем более от удовлетворения ожиданий каждого гостя, который останавливается в вашем отеле. Чистота — это невысказанное ожидание гостей, арендующих жилье для отдыха… это то, что гость даже не должен запрашивать при бронировании объекта недвижимости.

Когда люди останавливаются в отелях, они ожидают, что войдут в чистый номер, и точно такие же ожидания они испытывают и в отношении объектов, арендуемых для отдыха. В отелях есть горничные, которые приходят каждый день, заправляют постель и просто убирают номер. При аренде жилья для отдыха гости не могут позволить себе такой роскоши, но они должны ожидать, что, попав туда в первый раз, они окажутся в чистоте.

Большинство владельцев квартир для отдыха вкладывают деньги в клининговую компанию, которая убирает за каждым гостем. Гораздо лучше сделать это самостоятельно (если только у вас нет на это времени). Это расходы? ДА. Но стоит ли это легкости и удобства? Безусловно. Наняв службу уборки дома, вы сможете быстрее выполнять заказы и своевременно бронировать места для большего количества людей.

Ваша недвижимость обманчива на первый взгляд

Обманчиво на первый взгляд? Что именно это означает? Обманчиво на первый взгляд недвижимость означает, что по прибытии гостя недвижимость выглядит не так, как было объявлено в Интернете. К сожалению, это происходит слишком часто и стало причиной многих испорченных отпусков.

Согласно FTC, популярный способ, которым мошенники обманывают ничего не подозревающих арендаторов, — это использовать реальные объявления и заменять информацию о владельце своими собственными или просто составлять списки, которых даже не существует, оставляя людей без места, куда можно пойти, и, как правило, выманивая тысячи долларов. Итак, как владелец аренды жилья для отдыха, убедитесь, что ваша недвижимость выглядит так, как показано на веб-сайте, и перечислите только те удобства, которые у вас есть в данный момент.

По мере приобретения дополнительных удобств вы можете добавлять их в список, но не раньше, чем они у вас действительно появятся. Вы не можете сказать, что в настоящее время в вашей собственности есть бассейн, даже если он установлен; вы можете указать его только после того, как он установлен и будет работать должным образом.

В отеле нет Wi-Fi

В цифровую эпоху, в которую мы живем сегодня, отсутствие Wi-Fi в вашей собственности — это катастрофа для сдачи в аренду на время отпуска. Когда люди уезжают в отпуск, главное, что они собираются делать, — это записывать видео и фотографировать на свой телефон. Гости даже захотят сфотографировать и записать видео о своей аренде жилья для отдыха, если это их достаточно удивит, но для этого в вашем отеле должен быть Wi-Fi. Кроме того, вы никогда не знаете наверняка, что некоторые люди отправятся в отпуск и все равно будут работать, поэтому Wi-Fi, безусловно, необходим для вашей недвижимости, арендуемой для отдыха.

В целом…

Выше приведены лишь некоторые из самых больших жалоб среди гостей, арендующих жилье для отдыха, но они, безусловно, не единственные. Опять же, вы не сможете угодить всем, но вы, безусловно, можете избежать подобных ошибок при аренде жилья для отдыха!