Стоит ли использовать псевдоним при самостоятельной публикации?

Писатели десятилетиями использовали псевдонимы или ‘псевдонимные имена’. Несмотря на то, что литературный ландшафт изменился за эти годы, сегодня для них все еще есть место.

Что такое псевдоним?

Псевдоним — это вымышленное имя, которое использует писатель. Оно ассоциируется с опубликованной книгой, в то время как настоящая личность автора остается тайной.

Поскольку многие авторы предпочитают самостоятельно публиковаться через Интернет, социальные сети и электронные книги, можно утверждать, что использование псевдонима при самостоятельной публикации устарело. Однако некоторые авторы считают, что это освобождающий способ выполнять свою работу. Писатели имеют больший контроль над своим авторством, чем если бы они писали под своим известным именем и управлялись издателями.

Так стоит ли использовать псевдоним при самостоятельной публикации? Вот несколько плюсов и минусов, которые следует рассмотреть, прежде чем принимать решение.

Плюсы

Защищает Автора

Вы жертвуете конфиденциальностью, когда публикуете книгу, и ваша работа становится достоянием общественности. Даже имея шанс получить больше известности, не каждый автор мечтает о преклонении. Они могут предпочесть, чтобы их истинная личность оставалась в секрете.

Многие писатели сталкиваются с неуверенностью в себе при публикации художественной литературы. Они беспокоятся о восприятии друзей и семьи и их реакции на их работу. Когда писатели решают серьезные проблемы, они могут захотеть отделить свою личную жизнь от писательской.

Некоторые авторы скрывают свою личность, чтобы избежать осуждения со стороны своих читателей. Во всепоглощающем мире социальных сетей и онлайн-обзоров критика раздается повсюду. Вместо того, чтобы бороться с ней в одиночку, вы можете защитить себя псевдонимом.

Иногда это может защитить авторов от попадания в ловушки стереотипов, таких как гендерный. Если писатель-мужчина / женщина хочет завоевать доверие и сменить пол своего главного героя или фактически полностью изменить свой стиль, они могут использовать инициалы в качестве псевдонима, чтобы снять гендерный вопрос со стола. Джоан Роулинг, как известно, обратилась к Роберту Гэлбрейту за своими сериализованными работами.

Создание бренда

Псевдонимы позволяют авторам создавать индивидуальность и выделяться в издательском мире. У некоторых авторов могут быть более часто используемые имена, и они хотят избежать столкновения с работами других авторов.

Некоторые авторы знают свой жанр и стиль с полуслова. Иногда писатели могут захотеть попробовать разные жанры, прежде чем выбрать наиболее подходящий, или сменить его по прихоти.

Когда дело доходит до создания бренда, псевдонимы являются полезным инструментом. Они предоставляют писателям свободу в тоне и могут создать образ тайны, стоящий за их работой. Читатели могут ассоциировать определенного писателя с определенным жанром, что придает писателю силу.

Минусы

Издатели теряют свою власть

Авторы-самопубликаторы в 20 веке использовали псевдоним для обозначения другого жанра или серии. Псевдоним был необходим, потому что автор писал слишком быстро для своего контрактного издателя. Издатель может испытывать спешку с публикацией книги и откладывать выпуск.

Именно по этой причине псевдоним сегодня не пользуется таким авторитетом. В эпоху цифровых технологий мало кого из авторов наказывают за скорость написания. Признанные авторы могут самостоятельно публиковать книги в промежутках между большими тиражами.

Когда авторы работали в традиционных издательствах, им приходилось менять свое имя, потому что их издатель был «владельцем» их имени. Если их продажи были ниже ожиданий, а издатель терял терпение, писатели могли изобрести себя заново под новым именем и заняться этим в одиночку.

При самостоятельной публикации авторы могут захотеть воспользоваться преимуществами своей текущей базы поклонников, а не оставлять их всех вместе. Большинство книг покупается онлайн, что означает, что читатели могут выбрать своих любимых авторов, которые решили уйти от своих издателей.

Социальные сети и идентичность

К сожалению, в эпоху цифровых технологий конфиденциальность отсутствует. Если вы пытаетесь сохранить инкогнито, социальные сети и скорость распространения прессы найдут способы раскрыть вашу личность. До появления социальных сетей успешные писатели могли работать под другим именем и не подвергаться пристальному вниманию.

Использование нескольких псевдонимов также нелогично в эпоху социальных сетей. Популярная тенденция в Интернете — разоблачать авторов, стремясь раскрыть их истинную личность.

Если это происходит через Facebook или Amazon reviews, авторы могут захотеть прекратить писать под своим псевдонимом и им придется снова сменить имидж. Вместо того, чтобы постоянно меняться, авторам может быть проще придерживаться своего собственного имени.

Охватить более широкую аудиторию с помощью псевдонима — сложное дело, если люди на самом деле не знают, за кого вы себя выдаете.

Шаг назад в личном маркетинге

Писатели могут стать жертвой собственного успеха. Несмотря на то, что их личная жизнь остается неприкосновенной, сокрытие личности значительно затрудняет распространение информации о своей книге.

Волшебство развития писательской карьеры заключается в том, что вы органично формируете круг читателей. Своими первыми публикациями вы привлекаете небольшой круг преданных читателей, который со временем только увеличивается. Если вы не свяжетесь с теми ранними поклонниками под своим известным именем, вы можете потерять эту связь.

Учитывая высокий уровень конкуренции и контент, доступный потребителям, издательский рынок стал зависеть от личности автора и установления взаимопонимания. Поэтому продавать копии без надлежащего маркетинга сложнее.

Если писатели решают самостоятельно публиковаться и используют псевдоним, их трудно продвигать с помощью современных каналов, таких как выступления, публикации в социальных сетях, блоги и подкасты.

Читатели ожидают, что их авторы будут брендом. Для этого нужны лицо, голос, истории и правда, стоящая за словами. СМИ не допускают секретности, как это было в 20 веке — плохой маркетинг под псевдонимом может лишить писателей возможности установить контакт с новой и существующей аудиторией. Ваша работа может вообще никогда не быть прочитана, потому что читатели могут никогда не понять, что вы на связи.

Итак, стоит ли писать под псевдонимом?

Поскольку писатели в современном мире обладают гораздо большей гибкостью в использовании своих издательских полномочий, псевдонимы, возможно, пережили свое время. Интернет вывел продажи книг на новый уровень с его охватом клиентов и доступом к ним.

Авторам необязательно менять свое имя, чтобы добиться успеха. С другой стороны, они могут наслаждаться такой конфиденциальностью. Писатели менее связаны своими издателями и могут работать с той скоростью, которую они выбирают.

Писатели сталкиваются с дилеммой открытости или секретности. Те, кто работает в одиночку, могут менять свое настоящее имя на псевдоним, но они должны принять риск отстать в онлайн-гонке.

Существует множество препятствий для использования как настоящего псевдонима, так и псевдонима в письменной форме. Объем публикаций в СМИ и литературе будет увеличиваться с каждым годом, поэтому автор должен принимать решение, исходя из того, что правильно для него и его читателей.