Как использовать возможности SEO вашего бизнеса

Никому не нравится этот период социальной изоляции — и некоторые люди проводят по-настоящему ужасные времена. Крайняя экономическая неопределенность плюс парализующий страх неизвестной болезни привели многих людей в страх и раздражение, и многие люди обращаются к Интернету, чтобы оставаться в курсе событий, видеть социальную связь и убежать от своих нынешних реалий.

Становится все более очевидным, что компании, которые выйдут на первое место после пандемии, — это те, которые способны доминировать в результатах поиска и социальных сетях. Если SEO вашего бизнеса продолжает оживлять ваш бизнес, вы могли бы рассмотреть возможность использования его возможностей во благо. Вот несколько способов, которыми вы можете добиться успеха с помощью SEO, особенно в это кризисное время.

Создавайте контент, необходимый вашей аудитории уже сейчас

Потребители испытывают всевозможные эмоции, от паники до скуки, и, несомненно, вашей аудитории мог бы пригодиться ваш контент прямо сейчас. Как вы, вероятно, уже знаете, контент и SEO тесно связаны; как правило, чем лучше ваш контент-маркетинг, тем эффективнее ваше SEO. Таким образом, если ваша SEO-игра превосходит конкурентов, ваш контент, вероятно, имеет высокую степень влияния — это означает, что вы можете принести пользу, изменив тип контента, который производит ваш бизнес.

Возможно, стоит инвестировать в некоторые базовые исследования рынка, чтобы определить, как ваши покупатели реагируют на кризис, и создать именно тот контент, который поможет им справиться. Например, некоторые компании могли бы извлечь больше пользы, публикуя репортажи в стиле журналистики о некоторых аспектах кризиса, затрагивающих их аудиторию, таких как распространение болезни, доступность материалов, экономическая активность или что-то еще. С другой стороны, другие компании могут относиться к своему контенту более беззаботно, сосредоточившись на развлечении или отвлечении своей аудитории от непрекращающейся борьбы и стрессов.

Однако, почти независимо от вашей аудитории, ваш контент должен быть следующим на время кризиса:

Будьте правдивы. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что мир страдает от “инфодемии”, когда в Интернете доступно слишком много информации о вирусе, и слишком большая ее часть является откровенно ложной. Вам не следует публиковать что-либо на своем веб-сайте или связанное с вашим бизнесом, если вы не уверены в его правдивости, и вам абсолютно не следует стремиться каким—либо образом намеренно вводить в заблуждение свою аудиторию. Честность важна, но вы должны сочетать ее с усердием в исследованиях, чтобы убедиться, что ваш контент не только аутентичен, но и точен.

Будьте чуткими. Эмпатия — это способность распознавать и понимать эмоции другого человека. Вам нужно убедиться, что ваш контент должным образом учитывает текущее положение ваших покупателей, иначе вы можете потерять значительную часть своей аудитории из-за ошибок, которых можно избежать, таких как бессердечие или эгоизм. В частности, вам следует избегать агрессивной тактики продаж и жестких сроков; такие формулировки, как “покупайте прямо сейчас, или вы упустите возможность навсегда!”, создают дополнительную нагрузку на потребителей, которые, скорее всего, потеряют интерес к поддержке вашего бизнеса.

Если вы пытаетесь понять, как изменить свою контент-стратегию для удовлетворения насущных потребностей вашей аудитории, возможно, стоит приобрести опытные услуги контент-маркетинга. Эксперты помогут вам изучить вашу аудиторию в это непростое время и разработать контент-стратегию, соответствующую вашему текущему SEO и другим кампаниям цифрового маркетинга.

Создавайте контент, необходимый вашей аудитории в будущем

Хотя создание контента, связанного с COVID, может помочь вашей компании надлежащим образом осознавать текущие обстоятельства вашей аудитории, этот кризис не будет длиться вечно. Поскольку контент остается онлайн в течение длительного времени, вы хотите быть уверены, что часть контента, который вы создаете в течение этого времени, будет оставаться ценной для вашей аудитории даже после того, как мир вернется к нормальной жизни.

К сожалению, невозможно с точностью предсказать, когда угроза коронавируса начнет ослабевать, не говоря уже о том, что ваша аудитория будет требовать от бизнеса, когда пандемия пройдет. Таким образом, вы должны стремиться создавать какой-то вечнозеленый контент — или контент, который остается полезным независимо от текущих событий, сезонных проблем и тому подобного. Опять же, вам следует подумать о сотрудничестве с контент-маркетологами, которые могут предоставить примеры вечнозеленого контента, применимого к вашей отрасли и аудитории. В идеале вы не будете создавать контент ради самого создания контента; скорее, ваш вечнозеленый контент сохранится в качестве практического ресурса на долгие годы.

Независимо от того, испытывает ли ваш бизнес трудности или нет, практически гарантировано, что аудитории вашего бизнеса приходится нелегко в изоляции. Вы можете помочь им тем или иным способом, будучи правдивыми, чуткими и полезными в создаваемом вами контенте — и гарантируя, что они увидят этот контент с превосходными навыками SEO.