Руководство по управлению репутацией в электронной коммерции

Репутация вашего онлайн-бизнеса — важный аспект, который следует учитывать. Если она плохая или ее вообще нет, вам будет сложно создать успешное присутствие в Интернете. Поэтому крайне важно с самого начала правильно выстроить свою стратегию. Вот несколько наиболее важных советов, которым вы можете следовать, чтобы репутация вашего бизнеса стояла выше остальных.

Создавайте правильный контент

Неважно, являетесь ли вы простым продавцом на Amazon или владельцем блога, который хочет продавать небольшие товары; если у вас нет контента в Интернете, Google не будет знать, где вас найти. Если вы простой продавец на Amazon, создайте насыщенный контентом блог и разместите ссылку на витрину своего магазина, чтобы Google и другим поисковым системам было проще предоставлять онлайн-потребителям нужные результаты. Наличие нескольких обзоров о вашем бизнесе на Amazon — это, конечно, хорошо, но вам будет гораздо проще продвигать свой магазин, если Google сможет найти хороший контент, ссылающийся на него.

Общайтесь со своими клиентами

Один из лучших методов онлайн-продвижения — поговорить со своими настоящими, прошлыми и будущими клиентами. Это можно сделать несколькими способами (социальные сети, форумы, контактные формы и т.д.), Но одним из наиболее успешных видов бесплатного маркетинга является реагирование на отзывы о вашем бизнесе. Как только вы начнете получать отзывы на Amazon, у вас появится возможность отвечать своим клиентам независимо от того, был ли их отзыв хорошим или плохим. Это даст вам шанс показать другим вашим клиентам, что вам небезразлично, что люди говорят о вашем бизнесе. Это также покажет потребителям, что вы стремитесь к лучшему и готовы сделать все, чтобы это произошло.

Отслеживание прогресса репутации

Вы можете отслеживать репутацию своего бизнеса, просто просмотрев результаты поиска в самых популярных поисковых системах. Вы получите представление о том, какие ключевые слова помогают вашему бизнесу процветать, но, что более важно, вы сможете увидеть, что люди думают о вашем бизнесе. Этот совет работает, только если вы используете новейшие инструменты SEO-оптимизации в сочетании с Facebook insights (или любыми другими инструментами платформы социальных сетей, которые вы используете). Отслеживайте прогресс, но не переусердствуйте.

Не ожидайте, что Это произойдет в одночасье

Управление вашим присутствием в Интернете не предполагает каких-либо изменений в одночасье, поэтому нет смысла отслеживать его активность каждые пять минут. Вам нужно дождаться, пока поисковые системы обновят свои результаты, потребители ответят на ваши сообщения, потребители прочтут ваши сообщения и многое другое. Не обращайте внимания на малую активность в поисковых системах; вы только потеряете мотивацию, и это один из факторов, который делает людей такими неудачливыми. Выделяйте час или два раз в две недели, чтобы вы могли принять к сведению любые изменения по сравнению с предыдущими двумя неделями. Это даст вам хорошее представление о прогрессе вашего бизнеса и о том, на чем еще вам, возможно, нужно сосредоточиться, чтобы ускорить этот процесс.

Управление репутацией — одна из самых сложных и утомительных работ, когда дело доходит до управления магазином электронной коммерции. Однако это одна из тех профессий, которую нельзя упускать из виду; в противном случае ваши конкуренты будут пожинать плоды, а вы потеряете прибыль и мотивацию. Приведенные выше советы — лишь некоторые из многих моментов, которые следует учитывать, когда дело доходит до управления репутацией вашего бизнеса. Пока вы можете уделять время отслеживанию репутации, общению со своими клиентами, улучшению своего присутствия в SEO и проявляете терпение, нет никаких причин, по которым ваши навыки управления репутацией не поднимут ваш магазин электронной коммерции на новые высоты.