В даркнет слили более 100 тыс. данных банковских карт россиян

Довольно давно мы ничего не писали про сайты, а именно об их продвижение, продвижение брендов, товаров и услуг. Попробуем это сегодня исправить и поэтому поговорим о таком виде рекламы, как контекстная. Также расскажем что это такое и как ее основные преимущества. Начнем наверное с основного вопроса – Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – тип рекламы, который нацелен на конкретных пользователей и для ее релевантного показа учитываются ключевые слова и содержание веб-страницы, на которой ее будут размещать. Для примера возьмем наш сайт, тематика которого (80%) смартфоны, ПК, операционные системы и другие умные гаджеты. Фактически, просматривая контент на нашем сайте, с высокой вероятностью вам будет показано рекламу соответствующих товаров и услуг, или то, что совпадает с вашими интересами и материалом, который опубликован на сайте. Для примера, реклама ниже, скорее всего, будет ориентирована именно на вас. С этим разобрались.

Формально, рекламодатели, которые заказывают контекстную рекламу таких компаний, как Google и Яндекс, добавляют баннеры, выбирают тип своего потенциального клиента (возраст, пол, местонахождение и тому подобное), а поисковые гиганты, по своим возможностям, отражают эту рекламу именно тем, целевым пользователям. Для продвижения сайтов, интернет-магазинов, бренда и других товаров и услуг, это самый эффективный способ получения клиентов. Конечно, не все получится с первого раза правильно настроить свою рекламную компанию в Google и при этом не “выбросить” свой бюджет на ветер, но тут на помощь приходят специальные ресурсы, которые занимаются конкретно продвижением и настройкой рекламы в Google Ads. Кстати, заказать рекламу для тату мастера вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Контекстная реклама. Что это такое и каковы ее основные преимущества?
  1. Контекстная реклама не требует конфиденциальных данных

В наше время, конфиденциальность невероятно важна, поэтому с каждым годом регулирующие органы все больше ограничивают возможности рекламных компаний, в отношении сбора данных о пользователях. К счастью, для контекстной рекламы нет необходимости в сборе данных и она все равно показывается целевым пользователям.

  1. Контекстная реклама дешевая

Да, возможно кажется, что реклама от Google Ads дорога, но если брать соотношение конверсий (а значит и прибыли) в бюджет потраченного на рекламу, то реклама в Google и Яндекс гораздо выгоднее, чем в Facebook и других социальных сетях.

  1. Контекстная реклама показывает то, что интересует пользователя прямо сейчас

Еще одна особенность контекстной рекламы заключается в том, что она быстро подстраивается под нужды пользователей. Для примера, вчера вы искали информацию о смартфон Xiaomi, а сегодня вас интересует смартфон от Samsung согласно алгоритмов работы контекстной рекламы, вам будут показывать больше рекламы смартфонов Samsung, чем Xiaomi. Так происходит из-за того, что контекстная реклама подстраивается под ваши сегодняшние потребности, а не те, которые были вчера или неделю назад.

Надеемся, что основной принцип работы контекстной рекламы мы объяснили и данная информация была полезной для вас. В ближайшее время поговорим и о других способах продвижения товаров и услуг, брендов, магазинов и сайтов в целом.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную