Ремонт мотоблоков

Мотоблок — это очень практичная и функциональная сельскохозяйственная техника, которая является настоящим помощником садоводов и огородников. Сегодня выбор таких машин довольно велик, они выпускаются многими брендами. Но, несмотря на высокое качество выбранной модели, нельзя игнорировать тот факт, что ей в любой момент может потребоваться ремонт. Здесь не всегда стоит обращаться к опытным мастерам. Со многими проблемами вполне возможно справиться самостоятельно.

Давайте подробно рассмотрим, как следует ремонтировать современные мотоблоки.

Основные неисправности и их причины

Каким бы качественным и дорогим ни был приобретенный вами мотоблок, не стоит думать, что ему никогда не потребуется надлежащий ремонт в процессе эксплуатации. Даже высококачественная и надежная техника может выйти из строя. Если такая неприятность произошла, мотоблок необходимо отремонтировать надлежащим образом. Проблемы бывают разные.

Например, такая сельскохозяйственная техника https://save-motor.com.ua/ru/zapchasti-na-motobloki/zapchasti-na-dvigatel-178f-6-l-s-dizel может начать работать только при всасывании, давать отдачу при проводке и выделять синий или белый дым во время работы.

Не запускается

Чаще всего в описываемой технике страдает его «сердце» — двигатель. Деталь имеет сложную конструкцию и строение, что делает ее более подверженной различным поломкам. Бывают случаи, когда сельскохозяйственная техника перестает заводиться в один «прекрасный» момент. Эта распространенная проблема может возникнуть по нескольким причинам.

Чтобы выяснить это, вам нужно будет провести ряд процедур

  • Проверьте точное положение двигателя (если есть наклон центральной оси, то желательно как можно скорее вернуть его на нужное место, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами).
  • Убедитесь, что в карбюратор поступает достаточное количество топлива.
  • Иногда происходит засорение крышки бака. Также желательно осмотреть ее, если оборудование перестало нормально запускаться.
  • Often, the walk-behind tractor does not start if there are any shortcomings in the operation of the fuel system.
  • The spark plugs and fuel tank valve must be cleaned. If this condition is not met, the engine will not start as it should.

Не набирает обороты

Иногда владельцы мотоблоков сталкиваются с тем, что их техника перестает набирать обороты по мере необходимости. Если рычаг дроссельной заслонки был нажат, но скорость после этого не набирается, и мощность неизбежно теряется, то, возможно, это свидетельствует о перегреве двигателя.

В описанной ситуации ни в коем случае не следует дальше давить на газ. Оборудование нужно будет выключить и дать ему немного остыть. В противном случае вы можете довести двигатель до более серьезных проблем.

Распространенной проблемой в автомобилях является стреляющий звук, издаваемый глушителем. На фоне громких характерных хлопков техника обычно выпускает дым, а затем и вовсе глохнет. Эту неисправность можно устранить самостоятельно.

Чаще всего причиной «стреляющего» глушителя является несколько нюансов

  • К этой проблеме может привести чрезмерное количество масла в топливном составе — в такой ситуации необходимо слить оставшееся топливо, а затем тщательно промыть насос и шланги. Наконец, заливается свежее топливо, где меньше масла.
  • Глушитель может начать издавать хлопки и дымить, даже если зажигание мотоблока было установлено неправильно. Если весь механизм в целом работает с некоторой задержкой, то это приведет к «срабатыванию» глушителя.
  • Глушитель может издавать такие характерные звуки, если в цилиндре двигателя происходит неполное сгорание топлива.