Конкурентное преимущество ресторана

Определение и составление бизнес-плана может быть непростой задачей. В этой статье я объясню, как найти свое конкурентное преимущество и как составить свой бизнес-план.

конкурентное преимущество ресторана
Конкурентное преимущество ресторана

Если вы задаетесь вопросом “Что такое конкурентное преимущество”, это просто означает, что вы анализируете ресторанную индустрию, потому что рассматриваете возможность открытия ресторанного бизнеса или пытаетесь пересмотреть или улучшить свой бизнес-план.

В обоих этих случаях вы определенно будете на правильном пути. Анализ ваших конкурентных преимуществ имеет решающее значение в любом бизнесе. Какова бы ни была ваша причина, хорошей новостью является то, что вы смотрите на свой реальный или потенциальный бизнес, чтобы убедиться, что у вас есть успешная стратегия.

Игнорирование конкурентного преимущества может привести ваш ресторан прямо к банкротству. Помните, что ключ к успеху ресторана не в кухне, а в вашем разуме.

Давайте подробно рассмотрим, что такое конкурентное преимущество ресторана.

Что является конкурентным преимуществом в ресторанном бизнесе?

По сути, компания имеет конкурентное преимущество, когда у нее есть какая-либо отличительная черта от конкурентов, которая дает ей возможность со временем достигать более высокой доходности.

Перевод: Нет конкурентного преимущества = недостаточно дохода.

Это основная причина, по которой клиенты предпочитают питаться в одном ресторане, а не в другом.

Подумай об этом. Что делает ваш ресторан таким особенным? Несмотря на то, что он похож на тысячи других, вы должны быть в состоянии понять, что отличает вас от всех остальных. Что дает вам это конкурентное преимущество?

Аналогичным образом, если у вас нишевый бизнес – возможно, вы продаете пиццу без глютена или специализируетесь на веганской еде, – вам все равно нужно определить, как в рамках этой ниши вы можете отличаться от всех остальных. Вам нужно выяснить, какие навыки или обстоятельства позволяют вам лучше предоставлять услуги, которые другие не могут.

Конкуренция в ресторанной индустрии высока, и вам нужно конкурентное позиционирование, чтобы выделиться из толпы.

Если ваш бизнес основан на идее, которой раньше никто не обладал, вы должны сначала спросить себя, почему никто уже не пытался использовать это, и если вы успешны, то как вы можете помешать другим копировать вас.

Суть, которая делает ваш бизнес особенным, называется конкурентным преимуществом или стратегическим преимуществом. Это преимущество на сегодняшний день является наиболее важным элементом обеспечения успешного ресторана.

Как получить конкурентное преимущество

Как вам удается превзойти конкурентов и какие преимущества дает ваш ресторан по сравнению с другими ресторанами поблизости? Вот несколько способов, с помощью которых ваш ресторан может получить стратегическое преимущество перед другими конкурентами.

  • Добавленная стоимость: Добавленная стоимость — это то, что может дать вам преимущество, добавив часть ценности, которой нет у ваших конкурентов. Например, звездный шеф-повар, служба быстрой доставки на дом, отличное меню, органические продукты или продукты, качество которых намного выше, чем у конкурентов.
  • Инновационная идея: Есть ли у вас идея, которую никто до вас не придумал? Или, может быть, новый способ сделать что-то, чтобы сделать продукт или услугу лучше, быстрее или дешевле?
  • Интеллектуальная собственность: Есть ли у вас уникальная интеллектуальная собственность, которая нужна клиентам и которую трудно скопировать? Под интеллектуальной собственностью я подразумеваю авторские права, патенты или товарные знаки. Если ваш бизнес только начинается, интеллектуальной собственностью может быть просто интересное название, логотип или влиятельный домен.
  • Местоположение: Где расположен ваш ресторан? Ваш ресторан расположен в центральной торговой зоне? Область, в которой находится ваш бизнес, занята ли она? Много ли пешеходов?
  • Одержимость или вышесказанное: у вас отличное видение или что-то еще лучше? Например, подумайте о Стиве Джобсе и его одержимости дизайном.

Когда Стив Джобс и Стив Возняк основали Apple, одним из важнейших стратегических преимуществ было то, что они были сплоченной командой и испытывали настоящую страсть к дизайну. Синергию их навыков было очень трудно имитировать, изысканный дизайн особенно нравился клиентам, и поэтому Apple могла продолжать совершенствовать и поддерживать это преимущество.

  • Гибкость командной работы: Если вы работаете в партнерстве с кем-то, обладаете ли вы уникальным сочетанием навыков и способны ли вы эффективно работать в команде? Синергия, создаваемая двумя или более людьми, обладающими взаимодополняющими навыками, является большим преимуществом.
  • Особые навыки: Являетесь ли вы специалистом в выполнении чего-то конкретного, что другие вряд ли смогли бы сделать? Например, вы отлично разбираетесь в маркетинге в социальных сетях и сможете легко привлекать клиентов в свой ресторан с помощью Facebook. Или у вас может быть опыт в связях с общественностью, и вы знаете, как привлечь людей в свой бизнес.

Как определить свои конкурентные преимущества для вашего бизнес-плана

Отличный способ выяснить, в чем заключается ваше стратегическое преимущество, — это понаблюдать за своими клиентами и их покупательскими привычками. Или, если вы все еще не начали свой бизнес, представьте, какими были бы ответы на эти вопросы.

Тогда задавайте себе эти вопросы:

  • Почему клиент выбирает мой ресторан?
  • Почему потенциальные клиенты идут на конкурс?
  • Когда потенциальный клиент ищет, где поужинать, почему он оказывается в другом ресторане?
  • Уникальны ли преимущества, которые я предлагаю или собираюсь предложить своим клиентам?

Постарайтесь честно ответить на эти вопросы и запишите результаты. Анализ причин, по которым клиенты приходят в ваш ресторан, даст вам ценную информацию для определения вашего конкурентного преимущества.

1 комментарий к “Конкурентное преимущество ресторана”

  1. Теперь у вас должно быть четкое представление о том, насколько важно изучить конкурентные преимущества как для написания вашего бизнес-плана, так и для реализации успешной стратегии, которая позволит вам зарабатывать деньги с вашим https://mipk-medicina.ru/ рестораном.

Обсуждение закрыто.