SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Что такое поисковая оптимизация? Это процесс принятия мер, помогающих веб-сайту или части контента занять более высокое место в Google.
Ключевое различие между SEO и платной рекламой заключается в том, что стратегия SEO предполагает ”органическое» ранжирование, что означает, что вы не платите за пребывание в этом пространстве. Чтобы сделать это еще проще, поисковая оптимизация означает, что вы берете часть онлайн-контента и оптимизируете его таким образом, чтобы поисковые системы, такие как Google, показывали его в верхней части страницы, когда кто-то что-то ищет.
Например, когда кто-то вводит “веганская лазанья” в Google, он, скорее всего, ищет рецепт, ингредиенты и инструкции по ее приготовлению. Если вы написали статью о приготовлении веганской лазаньи, вы бы хотели, чтобы люди нашли ваш рецепт. Чтобы его кто-нибудь нашел, вам нужно занять первое место среди всех других сайтов с рецептами веганской лазаньи. Это непросто, но именно в этом суть SEO-маркетинга.
Давайте разберем это еще подробнее: только в мае 2022 года посетили 89 миллиардов человек Google.com . Это означает, что вы упускаете огромное количество посетителей, если не оптимизируете поиск.
Чтобы лучше понять, как вы можете повысить рейтинг своего контента в поисковых системах, вам сначала нужно понять, как работает поиск. Это конечная цель этой статьи. В конце вы узнаете все тонкости поиска, чтобы оптимизировать свой контент, чтобы повысить рейтинг в Google и привлечь больше внимания к своим публикациям.
Основные элементы SEO: внутристраничное SEO и внестраничное SEO
Когда дело доходит до стратегии SEO, есть два одинаково важных пути: внутристраничное SEO и внестраничное SEO.
Поисковая оптимизация на странице — это создание контента для повышения вашего рейтинга. Это сводится к включению ключевых слов в ваши страницы и контент, регулярному отбору высококачественного контента для SEO-копирайтинга, проверке того, что ваши метатеги и заголовки содержат ключевые слова и хорошо написаны, и десяткам других факторов. Хотя это требует много работы, это неотъемлемая часть успеха технического SEO.
Внестраничное SEO — это оптимизация, происходящая за пределами самого вашего сайта, например, получение обратных ссылок. Эта часть уравнения включает в себя построение отношений и создание контента, которым люди хотят поделиться.
Один комментарий на ««Что такое SEO?»»
Исследование и выбор ключевых слов
Исследование ключевых слов проводится по нескольким различным причинам, но две наиболее важные — это ранжирование в Google и создание релевантного контента. Ключевые слова часто могут открыть дверь к вдохновению, сообщая вам именно то, что люди хотят знать, основываясь на том, что они ищут.
Но ключевые слова также определяют, как вы создаете ссылки, включая все, начиная с выбранной вами тактики и заканчивая тем, как вы планируете их реализовать.
К сожалению, многие маркетологи считают, что поиск ключевых слов — это разовое мероприятие.
Возможно, они переделывают свой веб-сайт или проводят новую маркетинговую кампанию. Они делают это неделю или две, обновляют свои страницы, а затем останавливаются. На самом деле, это полная противоположность подходу, который им нужно использовать. Лучшие оптимизаторы постоянно проводят исследование ключевых слов, обычно в форме https://kashirinweb.ru/ ежеквартального SEO-планирования — и я собираюсь показать вам, что именно они делают ниже.