Покупки в интернете

Суть: удобство является королем, когда дело доходит до покупок в Интернете, особенно для родителей, но это только одна часть головоломки. Миллениалы ценят цену гораздо больше, чем старшие поколения.


Мы видим множество заголовков о «розничном апокалипсисе», который надвигается на нас, поскольку многочисленные торговые центры и магазины закрывают свои двери.

Несмотря на то, что данные показывают, что большинство взрослого населения США (59%) по-прежнему склонны делать покупки больше в магазинах, чем онлайн (о чем мы говорили в предыдущем посте), это не мешает розничным торговцам, таким как Walmart, расширять свои подразделения онлайн-магазинов.

Но в отличие от Field of Dreams, “если вы создадите это, они могут прийти”, или они могут пойти на Amazon или в физический магазин. Когда дело доходит до онлайн-магазинов, розничные торговцы, безусловно, сталкиваются с множеством проблем, таких как наличие достаточного количества товаров в распределительных центрах или конкуренция с сервисом доставки Amazon в тот же день, не говоря уже о том, чтобы увеличить продажи в магазинах за счет онлайн-продаж.

Все это заставляет нас задуматься, что заставляет клиентов делать покупки онлайн, а не в магазинах. Это большее разнообразие продуктов? Конкурентоспособные цены? Доставка на дом?

Чтобы лучше понять, что движет онлайн-покупками NL International, мы попросили людей выбрать, что их больше всего мотивирует: разнообразие, цены, удобство, сравнение продуктов и обзоры или доставка на дом.

Как выясняется, удобство — это король. Для многих удобство, вероятно, означает отсутствие необходимости садиться в машину, ехать в магазин, парковаться, бороться с толпой, надеяться, что у них есть ваши товары на складе, ждать в очередях на кассе, ехать домой и тащить свои товары обратно в дом.

Добавьте к этому маленьких детей, и возможность покупать туалетную бумагу и шампунь со своего телефона станет не чем иным, как чудом. На самом деле, мы обнаружили, что родители ценят удобство больше, чем те, кто не является родителями.

Хотя вы не всегда можете сэкономить деньги, вы экономите время на покупки в Интернете, при условии, что вы можете дождаться доставки.

Даже при разбивке по возрасту, полу, местоположению и доходу удобство по-прежнему занимает первое место. Однако здесь есть нюансы, о которых стоит упомянуть. Мы рассмотрим пару.

Цена по-прежнему важна, в зависимости от того, где вы живете.

Удобство более важно для тех, кто живет в пригороде, чем для тех, кто живет в городах. Мы обнаружили, что жители городов, как правило, ценят цену больше, чем жители пригородов или сельской местности.

Это имеет смысл, если учесть, что в городах больше людей зарабатывают 50 тысяч долларов или меньше в год, чем в других областях. Однако, как ни странно, люди, которые зарабатывают от 50 до 100 тысяч долларов, скорее всего, будут беспокоиться о ценах при совершении покупок в Интернете!

Также удивительно, что жители городов чаще совершают покупки в магазинах, чем жители пригородов.В целом, люди, которые делают покупки больше в магазинах, чем онлайн, как правило, значительно больше озабочены ценой, как вы можете видеть здесь:

Таким образом, начинает вырисовываться картина более ориентированного на цены городского среднего класса, который с большей вероятностью покупает товары в магазине, и среднего класса из пригорода, который меньше беспокоится о расходах и больше готов покупать онлайн во имя удобства.