Статистика и тенденции онлайн-покупок в 2022 году

Учитывая, что Интернет является одним из самых быстрых и дешевых способов передачи информации на большие расстояния, неудивительно, что люди создали сайты розничной торговли, чтобы воспользоваться преимуществами этой новой технологии. Однако вы можете увидеть, как далеко она продвинулась, только просмотрев некоторые статистические данные онлайн-покупок.

Основные выводы:

  • Ожидается, что мировые продажи электронной коммерции достигнут 5,5 трлн долларов в 2022 году.
  • Около 76% взрослого населения США совершают покупки онлайн.
  • Более половины потребителей предпочитают совершать покупки в обычных магазинах
  • Смартфоны постепенно становятся предпочтительным способом онлайн-заказов.

Индустрия электронной коммерции и онлайн-покупок эффективно охватывает все покупки, совершенные через Интернет. Благодаря тому, что магазины выходят в Интернет, появляются сторонние торговые площадки и расширяется доступ к Интернету по всему миру, эти онлайн-продажи ежегодно достигают триллионов.

Магазины NL International всегда отслеживали данные о продажах, откуда поступает их доход, и тенденции покупателей, поэтому имеет смысл, что компании также следят за аналогичными тенденциями электронной коммерции сейчас, когда они стоят так дорого. К счастью, многие из этих статистических данных доступны бесплатно, поэтому мы собрали здесь 24 самых интересных.

1. Насколько велики онлайн-покупки?

В 2021 году годовой объем розничных продаж электронной коммерции по всему миру превысил 4,9 трлн долларов, и eMarketer прогнозирует, что к концу 2022 года он вырастет до более чем 5,5 трлн долларов . 17 Это больше, чем ВВП Германии (примерно 4,2 трлн долларов в 2021 году) и Японии (примерно 5,1 трлн долларов в 2021 году).).

Мировые продажи электронной коммерции, в триллионах

2. Сколько людей совершают покупки онлайн?

В 2021 году в мире будет около <strong>2,14 миллиарда уникальных онлайн-покупателей</strong>.<a>2</a> Это означает, что более четверти населения земного шара являются пользователями Интернета, имеющими доступ по крайней мере к одному сайту электронной коммерции, и они решили совершить хотя бы одну покупку онлайн. Принимая во внимание, что только 60% населения земного шара имеют доступ <a></a>к интернету15, это означает, что чуть менее половины населения земного шара, имеющего подключение к Интернету, используют его для совершения покупок онлайн..2 Это означает, что более четверти населения земного шара являются пользователями Интернета, имеющими доступ по крайней мере к одному сайту электронной коммерции, и они решили совершить хотя бы одну покупку онлайн.

Принимая во внимание, что только 60% населения земного шара имеют доступ к интернету15, это означает, что чуть менее половины населения земного шара, имеющего подключение к Интернету, используют его для совершения покупок онлайн.