Полное руководство по аутсорсингу сотрудников

Аутсорсинг сотрудников является обычной практикой во многих компаниях и агентствах для адаптации с целью завершения работы или вывода своих услуг на новый уровень. С ростом удаленной работы компании начали передавать свои услуги на аутсорсинг агентствам или работникам по контракту. Цель аутсорсинга — быстрое достижение своих бизнес-целей с большой выгодой и меньшими потерями. В этой статье мы расскажем, что такое аутсорсинг, почему компании передают свою рабочую силу на аутсорсинг и о плюсах или минусах аутсорсинга сотрудников.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг — это стандартная деловая практика, при которой компании передают свои услуги или функции на аутсорсинг третьей стороне. Аутсорсинг может включать в себя различные операции, такие как административные услуги, кадровые услуги, маркетинговые услуги и т.д.,

Компании могут передавать эти услуги на аутсорсинг в своей стране, в соседнюю страну или в другую иностранную страну. Основная причина использования аутсорсинговых услуг заключается в том, чтобы уменьшить свою рабочую нагрузку, быстро завершить свою работу и получить прибыль за меньшее время. Иногда они передают свои услуги на аутсорсинг, чтобы получить профессиональную экспертизу от эксперта, которого может не быть в наличии у компании. В любом случае, аутсорсинг всегда выгоден обеим сторонам. Подробнее про аутсорсинг персонала читайте на страницах специализированного сайта.

Что такое аутсорсинг сотрудников?

Аутсорсинг сотрудников определяется как передача услуг сотрудников сторонним службам. В настоящее время многие компании передают услуги сотрудников на аутсорсинг, чтобы снизить нагрузку на персонал, добиться гибкости и сократить накладные расходы. Для удовлетворения потребностей компаний было создано подразделение народного аутсорсинга сотрудников. Это новая и уникальная модель, позволяющая представить компаниям современное решение по аутсорсингу сотрудников. Он действует как “сторонний поставщик услуг, который набирает, нанимает, обучает сотрудников в соответствии с требованиями клиента в течение нескольких недель”. Он также обрабатывает личные дела сотрудников, управляет их льготами, повышениями по службе, надбавками и зарплатой, а также решает другие вопросы управления производительностью.

Это позволяет компаниям сосредоточиться на других важных задачах, которые увеличивают доход за счет аутсорсинга услуг для сотрудников.

В рамках аутсорсинга сотрудников предлагаются следующие различные услуги:

Подбор, наем и аутплейсинг сотрудников.
Завершение формальностей по присоединению, проверка биографических данных и верификаций.
Ведение личных дел.
Обработка заработной платы и платежных пакетов.
Управление подоходным налогом для сотрудников.
Медицинские пособия / управление страхованием.
Обработка предварительных условий.
Управление конечными выгодами.
Координация результатов служебной аттестации.
Обучение требует анализа и упрощения процедур.
Субсидии и услуги по оформлению кредитов сотрудникам, а также кастодиальные услуги.
Опросы персонала и анализ мотивации.
Соблюдение EOBI, социального обеспечения и других правил на рабочем месте.
Возмещение организации всех предусмотренных законом обязательств.

В целом, PEO работает как внешняя кадровая служба, которая нанимает работников для выполнения вашей работы. Часто эти работники являются специалистами в своей области, которые могут выполнять работу быстро и эффективно. Это, в свою очередь, экономит ваше время и деньги, которые вы можете использовать в других ресурсах.

С помощью наших решений создать удаленные команды должно быть довольно просто
Глобальное программное обеспечение для управления персоналом
Платформа PEO
Глобальная организация занятости
Почему компании передают свою рабочую силу на аутсорсинг?

Существует много причин, по которым компании передают свою рабочую силу на аутсорсинг.

Основная причина заключается в экономии денег и повышении эффективности их работы.

Компании передают своих сотрудников на аутсорсинг, потому что они выполняют работу лучше, дешевле и быстрее для своей конкретной задачи. Они могут поручать им утомительные и трудоемкие задачи, которые часто отнимают много времени и усилий. Таким образом, используя аутсорсинг, они могут сосредоточиться на более важной работе, что принесет им преимущество на рынке.

Некоторые компании передают свою работу сторонним сервисам, поскольку не могут нанять собственных сотрудников, обладающих специальными навыками для выполнения конкретных задач.

Иногда компании не хотят выполнять нормативные требования или обязательства, и именно поэтому они управляют всеми этими сторонними сервисами.

Майкл Хамельбургер, генеральный директор The Bottom Line Group, поделился своими взглядами на аутсорсинг сотрудников. Он отметил, что аутсорсинг различных услуг является экономически эффективным решением. Поскольку это позволяет компаниям сосредоточиться на том, в чем они преуспевают. Услуги по аутсорсингу ИТ-менеджмента также стали тенденцией для различных компаний малого и среднего бизнеса, поскольку они сосредоточены на развитии своего бизнеса, сокращая расходы на содержание собственной команды ИТ-менеджмента.

Плюсы и минусы аутсорсинга сотрудников

Вот некоторые из плюсов и минусов аутсорсинга сотрудников:

Плюсы аутсорсинга сотрудников:
Снижает эксплуатационные расходы:

Аутсорсинг часто экономит деньги и время, а не наем сотрудника на полный рабочий день, и вы также заранее узнаете, сколько это будет стоить и какие услуги вы получите. Это будет означать, что вы будете заранее знать, сколько потратите и какие услуги получите. Это также гарантирует, что вы не потратите сверх своего бюджета и одновременно получите качественные услуги.

Это поможет вам сосредоточиться на более важных областях:

Передавая на аутсорсинг небольшие, неважные задачи, вы можете сосредоточиться на более важных, требующих вашего внимания, а не работать над менее важными. Вы можете передавать на аутсорсинг небольшие задачи или задания, требующие много времени, или повторяющуюся работу. Это даст вам больше времени, энергии и внимания, которые вы сможете потратить на более важную работу.

Это дает вам доступ к более богатому и широкому кадровому резерву:

Аутсорсинг позволяет вам работать со специализированными, опытными людьми в своей области. Иногда вы можете не получить внутри компании тех специалистов, которых можно получить с помощью аутсорсинга. С помощью аутсорсинга вы можете получить качественную работу от экспертов, которая поможет вам быстрее достичь ваших бизнес-целей.

Минусы аутсорсинга сотрудников:
Решение юридических вопросов и безопасность:

Иногда СОТРУДНИКАМ трудно решать различные юридические вопросы. Они не знают всех местных законов или налоговых норм, необходимых для заполнения документов для аутсорсинга. Следовательно, важно убедиться, что сотрудник, с которым вы имеете дело, знает все рабочие правила.

Управление расчетом заработной платы:

Управление расчетом заработной платы занимает довольно много времени. Управление расчетом заработной платы — непростая задача. Для этого нужны знания, которыми могут обладать не все сотрудники. И это может оказаться непростой работой, если не выполнять ее правильно.

Управление вознаграждениями:

Управление выплатами сотрудникам — это еще одна задача, которую многие могут не знать, как выполнять. Опытные сотрудники знают, как выполнить эту задачу, но не все агентства знают, как управлять выплатами сотрудникам из разных стран. Это может вызвать проблемы, если сделано неправильно.

Роль PEO в аутсорсинге сотрудников

Компании передают на аутсорсинг различные услуги PEO для управления различными комплексными сервисами. PEO подписывает контракт с вашей компанией на выполнение других задач и предоставляет свой опыт в отделе кадров. Вот некоторые из услуг, которыми занимается PEO::

Адаптация
Польза для здоровья
Расчет заработной платы
Соблюдение требований к налогообложению заработной платы
Отпуска
Практика оплачиваемых отпусков
Требования работников о компенсации
Требования к страхованию по безработице

Это некоторые из немногих услуг, которые компании передают на аутсорсинг. Другие услуги могут включать продажи и маркетинг, холодные звонки, поддержку клиентов и т.д. Это показывает, насколько важна роль PEO в успехе любой компании.

Необходимость аутсорсинга сотрудников

Одним из главных приоритетов компаний является расширение своего бизнеса и расширение клиентской базы. Для достижения этих двух целей им пришлось бы передать на аутсорсинг те задачи, которые отнимают много времени, денег и усилий.

Ваш руководитель может удерживать лучших специалистов и управлять ими для выполнения всей работы, переданной на аутсорсинг. Это дает вам больше времени для работы над другими задачами.

Компании передают свою работу на аутсорсинг, чтобы запустить успешную бизнес-модель. Нет ни одной серьезной причины, по которой компании передают свою рабочую силу на аутсорсинг. Действует множество факторов, и все они различаются в зависимости от обстоятельств. Вот некоторые из распространенных проблем, которые они решают:

Сокращайте и контролируйте операционные расходы.
Улучшите фокус компании.
Высвободите внутренние источники для новых целей.
Повысьте эффективность выполнения некоторых трудоемких функций, для которых компании может не хватать ресурсов.
Используйте внешние ресурсы как можно чаще.

У разных компаний есть разные причины передавать свои источники на аутсорсинг, но конечная цель — достичь своих целей и закончить свою работу быстро и эффективно. Это делают не все компании, но большинство компаний передают свои услуги на аутсорсинг. Они делают это, потому что считают аутсорсинг более доступным и надежным способом, чем просто наем штатных сотрудников. Задача занимает несколько недель внутри компании и может быть выполнена за несколько дней с помощью аутсорсинга, потому что они знают, что делают, и являются экспертами в своей области.