Шоппинг — это всегда увлекательный и уникальный опыт для нас. Это особое время, которое мы выделяем, чтобы приобрести то, что мы желаем, на наши с трудом заработанные деньги.
Современный покупатель избалован выбором.
Отправляйтесь в любимый магазин одежды и ознакомьтесь с последними модными предметами одежды.
Этот старомодный способ розничных покупок по-прежнему пользуется популярностью.
На рубеже веков электронная коммерция, несомненно, вторглась в наши дома, и нам больше не нужно покидать комфорт наших домов. В нашей напряженной жизни многие из нас предпочитают делать покупки http://www.optshop.dp.ua/ онлайн.
Теперь вопрос на миллион долларов – какой выгодный способ совершать покупки? – В розницу или онлайн?
ВЗГЛЯД В МИР ОНЛАЙН-ПОКУПОК
Насколько велика онлайн-покупка?
Давайте продемонстрируем несколько статистических данных, чтобы нарисовать картину.
Следующий отчет был составлен в рамках ежегодного исследования потребительского поведения PwC и, как таковой, основан на отзывах респондентов.
- 70% китайских покупателей предпочитают делать покупки онлайн раз в неделю
- 40% европейских и американских покупателей предпочитают делать покупки онлайн раз в неделю
- 90% онлайн–покупателей совершали покупки в Интернете для развлечения — книг, музыки и фильмов.
- 49% респондентов были привлечены предложениями и акциями
- 17% онлайн-покупателей начали бы следить за брендом после покупки понравившегося продукта
- 26% онлайн-покупателей покупали товары по рекомендации своих друзей или родственников
- 17% онлайн-покупателей отправили свой недавно приобретенный товар друзьям и родственникам
- 28% онлайн-покупателей были заинтересованы в покупке совершенно нового продукта, который был запущен
- 5% респондентов сделали покупки из-за удобства обслуживания клиентов через социальные сети
Отчет был проведен в 2013 году, когда онлайн-покупки все еще находились в зачаточном состоянии.
В 2018 году только в Соединенных Штатах был поразительный доход от онлайн-продаж в размере 501 миллиона долларов. Ожидается, что к 2023 году эта цифра увеличится до 740 миллионов долларов. Рост более чем на 200 миллионов долларов всего за 5 лет.
Почему покупатели предпочитают онлайн-платформы?
В чем преимущества онлайн-покупок?
Каковы недостатки онлайн-покупателей?
Давайте углубимся в сознание потребителя и выясним реальные причины.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПОК в ИНТЕРНЕТЕ
Поскольку электронная коммерция все крепче сжимает шею потребителей, рост покупок в Интернете очевиден с каждым годом.
Интернет, безусловно, играет свою роль в революционизировании того, как мы приобретаем наши повседневные потребности, а также предметы роскоши.
В конце концов, простота добавления товаров в корзину и нажатия кнопки «Оформить заказ’ любима миллионами.
Вот 6 кратких причин, по которым потребители предпочитают покупки в Интернете.
1. Для удобства
Поход в реальный физический магазин — сложная задача.
Это требует, чтобы вы приняли душ, надели свою лучшую одежду, побаловали себя лучшими духами и уложили каждую прядь волос под идеальным углом.
При покупке онлайн требуется – ну, вообще ничего.
Онлайн-покупки можно совершать в пижаме, в свадебном платье или, если вы предпочитаете, в скромном наряде nature.
Электронная коммерция рассеивает все сомнения, связанные с покупками, и предоставляет вам эффективный способ просматривать различные бренды без перехода по магазинам, экономя значительное количество времени.
Онлайн-магазины всегда открыты 24/7 и не имеют рабочего времени. Этот гибкий фактор является самым большим плюсом в современном мире удобства.
Цифровые товары, такие как видеоигры и музыка, можно загружать мгновенно, не прибегая к пластиковой или какой-либо физической упаковке, что способствует экологичному способу совершения покупок.
Цифровые товары также доступны по запросу, и вы получите полный доступ к своему продукту в течение нескольких секунд после их покупки.
Избегайте таких длительных сроков доставки!
2. Простое сравнение цены и стоимости
Покупая товар, вы, несомненно, сравниваете его с другим брендом, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.
В обычном магазине вам нужно будет собрать товары вместе и по отдельности выяснить разницу между ними.
И даже тогда спецификации не понятны для вашей цели.
Интернет-магазин помогает потребителю, подробно перечисляя все спецификации и размеры продукта. Это дает покупателю достаточно информации для мгновенного выбора между различными продуктами.
Возьмем, к примеру, вы решили купить телевизор и находитесь на перепутье, выбирая между 3 ведущими брендами – Sony, Samsung и Panasonic.
Просто перейдя к таблице сравнения цен со спецификациями продукта, вы получите информацию обо всех 3 продуктах на одном экране просмотра. Это позволяет вам за считанные минуты определить, какой бренд телевизора подходит именно вам.
В обычном магазине вам пришлось бы собрать все 3 телевизора вместе, чтобы получить понимание, а большинство магазинов не хотят проходить через хлопоты. Следовательно, вы остаетесь на милости представителя магазина и его рекомендации.
Еще одним преимуществом покупок в электронной торговле являются отзывы, оставленные покупателями, чтобы помочь вам с товаром.
Такие сайты, как Amazon и Walmart, имеют систему оценки звезд, чтобы помочь другим покупателям решить, качественный продукт или нет.
3. Осторожные покупки
Как люди, то, как другие воспринимают нас, чрезвычайно важно в социальном жизненном пространстве. Следовательно, мы живем достойной жизнью в обществе, в то время как мы исследуем наши внутренние желания наедине.
Вот тут-то и пригодятся покупки в Интернете.
С игрушками для взрослых, провокационным нижним бельем и товарами для сексуального здоровья, заполняющими полки интернет-магазинов, кому-то удобно исследовать свои греховные желания без постоянной паранойи осуждающих взглядов общества на них.
Конфиденциальность при онлайн-покупках — одна из главных причин, по которой потребители предпочитают делать покупки онлайн, а не в физическом магазине.
Выбор онлайн-сервиса исключает случайную встречу с любопытным соседом во время одной из ваших поездок за покупками по бездорожью.
4. Скидки и акции через персонализированный список пожеланий
Нет надежного способа узнать о последних выпусках продуктов, если вы не посещаете местный торговый центр каждые выходные. Делать это в цифровом мире больно с таким количеством веб-сайтов.
У современного покупателя есть быстрое решение этой проблемы.
Просто достаньте свой смартфон и просмотрите все категории с перечисленными последними продуктами и распродажами. Используйте различные фильтры, чтобы упростить свой опыт.
Благодаря спискам пожеланий вы никогда не пропустите снижение цен или почасовые распродажи ваших любимых товаров, потому что были слишком заняты отбеливанием зубов у стоматолога.
Список наблюдения или список пожеланий — это когда вы добавляете товар, которого нет в продаже, в определенный список товаров, которые вы хотите купить в будущем. Многие интернет-магазины оповещают вас о снижении цены товара или о том, что можно использовать купон на скидку.
Покупки в Интернете могут сэкономить вам много денег, когда вы совершаете покупки во время распродаж. Многие распродажи обычно проводятся в праздничные сезоны, такие как Хэллоуин и Рождество.